Отзывы об отдыхе в Бахрейне

отзыв об отеле
5.0 / 5
Sofitel Bahrain Zallaq Thalassa Sea&Spa Hotel — Заллак
Достойный отель, супер завтраки и ужины с огромным ассортиментом, самые лучшие ланч боксы, с металлическими приборами, хороший, но меленький пляж с комфортной береговой линией! Немного скучно, но если взять авто напрокат, можно каждый день куда то выезжать!...
9 Vitalii_Doroshenko Апрель 2022 23
Национальный музей Бахрейна — Манама
Бахрейнский национальный музей — крупнейший и старейший музей Бахрейна. Расположенный рядом с Национальным театром Бахрейна в Манаме, он был открыт 15 декабря 1988 года эмиром Бахрейна Исой бин Салманом Аль Халифой и ...
40 13 marsada Май 2023 137
Бахрейн
В предыдущих частях я рассказывала о культурно-познавательной программе, в этой части поведаю вам о том, какие развлечения есть в этой небольшой стране
53 29 marsada Ноябрь 2023 412
Остров Аль-Дар — Ситра
«Солнце для всех, а пляж для тех, кто это заслужил» цитата из фильма Город бога Когда я слышу выражение «Поездка на остров», то всегда представляю некое романтично-приключенческое мероприятие. Зачастую,...
29 3 DK1974 Май 2015 140
Бахрейн
Чем можно заняться во время длинной стыковки в Бахрейне
28 13 ulvrid_tourist Ноябрь 2023 302
Манама — Бахрейн
В последней части мы познакомимся с ночной столицей, посмотрим на неё с земли, с неба и с воды)
59 39 marsada Ноябрь 2023 365
Парк дикой природы Аль-Арин
Парк дикой природы и заповедник Аль-Арин в Бахрейне — рай для любителей животных, растений и природы. Вот уже более 30 лет он охраняет и заботится о многочисленной флоре и фауне, а точнее, о 82 видах птиц, 45 видах млекопитающих и 25 видах...
50 16 marsada Ноябрь 2023 257
Манама — Бахрейн
В третей части знакомства с Бахрейном расскажу о том, с чего всё началось, а потом отправимся на традиционный старый рынок и завершим всё трапезой в историческом ресторане.
44 37 marsada Ноябрь 2023 274
Мухаррак — Бахрейн
Продолжаем знакомиться с древней столицей Бахрейна и её культурным наследием.
39 21 marsada Ноябрь 2023 237
Манама, Мухаррак — Бахрейн
"Привет, Бахрейн!" Именно так называлась наша первая ознакомительная почти 12-часовая индивидуальная экскурсия. Она была настолько насыщенной, что в один отчет всё не уместится, поэтому начнем.
57 54 marsada Ноябрь 2023 488
Манама, Мухаррак — Бахрейн
Древний Дильмун, родина шумеров, по странному стечению обстоятельств эта страна жемчуга и нефти пока недооценена русскими туристами. А зря!
69 50 marsada Ноябрь 2023 455
Национальный музей Бахрейна — Манама
«Музей — это, в первую очередь, вы.» Я не часто хожу по музеям, но поскольку, Королевство Бахрейн не большая по площади страна и выдающихся достопримечательностей здесь не много, решил...
30 3 DK1974 Май 2015 508
Манама — Бахрейн
Информация и фотографии сразу по трём фортам, которые мне удалось посетить в Бахрейне.
54 11 DK1974 Январь 2021 1403
Манама — Бахрейн
Наконец-то свершилась наша долгожданная поездка в Бахрейн. Как и ожидалось, нам страна понравилась. Напишу о своих первых впечатлениях.
37 13 Lilija_Krjazheva Ноябрь 2019 2495
отзыв об отеле
4.8 / 5
The Olive Hotel, Juffair — Манама
Бахрейн пока еще не слишком популярный для туристов. И, наверное, стоит поделиться хоть какой-то информацией об этой стране. Начну с отеля, в котором мы провели неделю нашего пакетного тура. BEST WESTERN PLUS THE OLIVE 4* был одним из немногочисленных отелей туроператора Коралл — единственного, кто начал осваивать чартерные перелеты в столицу Бахрейна Манаму с осени 2018 года....
10 19 Lilija_Krjazheva Ноябрь 2019 1121

Октябрь

Популярные направления

Бахрейн: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Бахрейне от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Бахрейне , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Бахрейне : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.