Отзывы об отдыхе в Австрии в декабре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Австрии
Музей истории искусств
Дом Габсбургов был одной из самых богатых и политически влиятельных династий в Европе, и многие из ее членов были также великими коллекционерами и меценатами. Их любовь к великолепию во всех его формах отражается в художественном качестве и ...
5 3 TatianaWhite Декабрь 2023 106
Фестиваль Крампусы — Бад Гастайн
Самые лучшие «Крампусы» в Альпах живут в Бад Гастайне, спорить не надо. Кто такие «Крампусы»? В Альпах, а также в Карпатах они сопровождают Св. Николая в начале декабря (05.-06. дек). Это какие
14 Scheumus Декабрь 2018 136
Узнайте какая погода в Австрии в декабре
Римские термы в Бадене — Баден
Вот ничего другого на ум не приходит, кроме этой фразы, после того, как я решила, что раз на меня случайно свалился недельный тур в Вену и окрестности, да еще на новый год, надо 31 отправиться в Рёмишитермы...
30 19 klaudia Декабрь 2021 1080
Кафе Шефферн — Шефферн
Если двигаться по автобану А2, на юг, в сторону Штирии, то советую остановиться на перекус в ресторанчике «Шефферер». Это целый комплекс — ресторан, бар, отель, магазин, и прекрасная смотровая
26 8 klaudia Декабрь 2021 585
Ресторан Ribs of Vienna — Вена
Холод в Вене ужасный, около 0, но сыро и ветер. После 3 часов прогулки очень хотелось в тепло и чего-нибудь горячее. И, такое место быстро нашлось — ресторан «Рибс оф Вена». Это очень туристическое...
28 20 klaudia Декабрь 2021 1720
Австрия
22.12.2019 - Вена. Переезд в Германию.
10 1 Ljubov__Shhelkotunova Декабрь 2019 270
Вена — Австрия
21.12.2019 - Перелёт СПб - Финляндия - Австрия. Вена.
8 4 Ljubov__Shhelkotunova Декабрь 2019 455
Вена — Австрия
Рождественская Вена — 2019.
3 Ljubov__Shhelkotunova Декабрь 2019 291
Хофбург в Вене
Вена — имперский город с богатой историей и с огромным количеством музеев и достопримечательностей. Можно много раз посещать этот город и всякий раз находить интересное для себя. До этого мы уже не раз бывали в Австрии, включая Вену, посещали дворцовый...
13 7 benimich Декабрь 2018 943
Вена — Австрия
В предверии Рождества и Нового года города наряжаются и превращаются в сверкающую новогоднюю елочную игрушку. Запах хвои, корицы, жареных колбасок, ванили витают в воздухе. На елочных базарах предпраздничная суета. Это самое прекрасное время года. Я сразу вспоминаю...
7 2 benimich Декабрь 2018 1059
Вена — Австрия
Вена прекрасна в любое время года. Но в предверии Рождества и Нового года она становится сказочной
6 8 benimich Декабрь 2018 4625
Вена — Австрия
Я показала вам район Donau City в первой части фотоальбома https://marinavr.tourister.ru/photoalbum/39265, Дунайский парк — во второй части https://marinavr.tourister.ru/photoalbum/39269. В этом альбоме собраны фотографии этого района со смотровой площадки Дунайской...
11 2 MarinaVR Декабрь 2018 505
Вена — Австрия
Первую часть фотоальбома смотрим здесь https://marinavr.tourister.ru/photoalbum/39265 Третью часть фотоальбома — здесь https://marinavr.tourister.ru/photoalbum/39272 Современный венский Donay-Citi — место, где теперь я живу. Дом «Mischek Tower» , где находится наша квартира,...
7 6 MarinaVR Декабрь 2018 381
Австрия
Сказать, что Вена меня покорила, - ничего не сказать. Во-первых, это было мое первое посещение музыкальной столицы Европы. Во-вторых, мы с мужем тогда столько там успели посмотреть, во многих местах побывать. Делюсь с вами увиденным здесь. Мы были в Вене как раз на протестантское Рождество и Новый год....
56 53 lenasven Декабрь 2009 454
Этот термальный комплекс мне хотелось посетить уже очень давно. Как-то всё не складывалось. Но, наконец, выдался выходной, в который мы решили далеко от Вены не уезжать, а проехаться на машине до Граца, расположенного в 200 км от Вены и на обратном пути заехать в термы Бад Блюмау, которые, находятся...
16 21 MarinaVR Декабрь 2017 1265
1 2 3 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Австрии в декабре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Австрии в декабре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Австрии в декабре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.