Вопросы по категориям
Автотуризм 638
Дайвинг 27
Деловой туризм 103
Еда, питание 480
Круизы 114
Обмен валюты 172
Отдых с детьми 323
Отели. Аренда жилья 1081
Погода 560
Работа 61
Связь 190
Шоппинг 1052
Клуб взаимопомощи
Позволяет туристам получить ответы на вопросы по интересующему направлению от тех, кто уже там побывал.
Чтобы вступить в «Клуб взаимопомощи» необходимо авторизоваться на сайте.
Сейчас в клубе 3552 человек.
Вступить в клубВступать в клуб могут только авторизованные пользователи!
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!
Вопросы по направлениям
Амстердам | Барселона |
Берлин | Вена |
Венеция | Германия |
Греция | Дубай |
Испания | Италия |
Мадрид | Милан |
Мюнхен | Нью-Йорк |
Париж | Прага |
Рим | Стамбул |
Стокгольм | Франция |
|
Рейтинг экспертов
от станции Местре ходит, например, автобус 10А (расписание: www.atvo.it/it-orari-e-autolinee.html
bugulmaRU
17 июня 2015 14:52
|
автобус 932
looka
17 июня 2015 14:54
|
в дополнение к 932 автобусу: http://www.oebb.at/...
я так понимаю, это некий спец.сервис австрийских железных дорог, автобус ходит по расписанию, строго совмещенным с прибытием поездов из Австрии (2-3 раза в день)
Десятка ходит каждые 25-30 минут (забыл упомянуть, что часть автобусов стартует и от Пьяццале Рома (центр.станция автобусов в самой Венеции и все проходят через станцию Местре - в принципе, все подробно по ссылке выше, если нажать на .pdf)
я так понимаю, это некий спец.сервис австрийских железных дорог, автобус ходит по расписанию, строго совмещенным с прибытием поездов из Австрии (2-3 раза в день)
Десятка ходит каждые 25-30 минут (забыл упомянуть, что часть автобусов стартует и от Пьяццале Рома (центр.станция автобусов в самой Венеции и все проходят через станцию Местре - в принципе, все подробно по ссылке выше, если нажать на .pdf)
bugulmaRU
17 июня 2015 15:19
|
прямого поезда не вижу
looka
17 июня 2015 14:27
|
И сколько примерно пересадок надо будет сделать?
17 июня 2015 14:32
|
минимум 2
looka
17 июня 2015 14:33
|
А примерная стоимость и на каком сайте лучше билеты заказать не подскажите?
17 июня 2015 14:43
|
www.db.de или www.bahn.com
и цены и всё расписание и купить
и цены и всё расписание и купить
bugulmaRU
17 июня 2015 14:45
|
Спасибо огромное)
17 июня 2015 14:47
|
А подскажите тогда как лучше добраться до Санк Морица? Может быть на автобусе?
17 июня 2015 14:31
|
Пусть вас не пугают пересадки на поездах немецких железных дорог. Это совершенно без проблем и удобно, вам выдадут маршрутный лист с указанием платформы прибытия, платформы отправления. Я ездила недавно с с двумя пересадками не один раз, все спокойно и быстро. поезда удобные. Это не наши родные проблемные железные дороги.
17 июня 2015 16:30
|
Спасибо большое) Успокоили.А вы в Санкт-Мориц ездили?
17 июня 2015 16:33
|
17 июня 2015 г. 13:29
|
Стамбул, Турция | Общественный транспорт |
На автобусе Havatas до площади Таксим - 10 TL.
На метро М1 до станции Таксим либо Шишхане (с пересадкой на станции Yenikapi) - 4 TL.
На метро М1 до станции Таксим либо Шишхане (с пересадкой на станции Yenikapi) - 4 TL.
17 июня 2015 13:41
|
Можете
Действует
Действует
looka
17 июня 2015 13:45
|
Спасибо!
17 июня 2015 15:54
|
Да, конечно, можно. Проще всего купить его при посадке в этот самый автобус-экспресс у водителя, он действует в пределах городской границы Берлина. Если за пределы Берлина Вы в этот день выезжать не собираетесь, Вам нужен day ticket AB, если собираетесь в Потсдам, Ораниенбург, Бернау или другие пригороды, нужен day ticket ABC.
Водители автобусов, как правило, не берут купюры достоинством больше 20 евро.
Водители автобусов, как правило, не берут купюры достоинством больше 20 евро.
17 июня 2015 15:11
|
Спасибо огромное за подробный ответ!
17 июня 2015 15:54
|
Также можно купить такой билет в здании аэропорта рядом с информационной стойкой. Там и карты принимают, и купюры разного достоинства.
17 июня 2015 15:16
|
Можете. Только это много дороже, нежели питаться за пределами отеля.
looka
17 июня 2015 13:14
|
Вы хотите дать гостинице свои деньги - неужели гостиница откажется?
Ужин в гостинице - это своего рода аттракция. Красиво одеваешься, ходишь, выбираешь. Что не понравилось - отставил, берёшь другое. Советую.
Ужин в гостинице - это своего рода аттракция. Красиво одеваешься, ходишь, выбираешь. Что не понравилось - отставил, берёшь другое. Советую.
17 июня 2015 13:43
|
Не путайте "шведский стол" за завтраком с заказом из меню (à la carte) на ужин
looka
17 июня 2015 13:56
|
А разве в Греции ужины не в виде "шведского стола"?
17 июня 2015 18:04
|
Как правило - НЕТ.
looka
18 июня 2015 10:07
|
А если рассматривать с экономической точки зрения?
17 июня 2015 18:07
|
Всегда в отелях можно доплатить и ходить на ужин. Это, конечно, дороже, чем если бы вы брали то же самое через туроператора изначально, поэтому я бы советовал питаться вне отеля – ехать в Грецию и не насладиться местной кухней будет ошибкой. Другая атмосфера, другое настроение, более полное погружение в культуру страны.
17 июня 2015 20:14
|
17 июня 2015 г. 12:04
|
Стамбул, Турция |
Они вообще в 99,9% случаев ничем не интересуются.
А что Вам мешает сделать бронирование заранее, чтоб не переживать лишний раз?
А что Вам мешает сделать бронирование заранее, чтоб не переживать лишний раз?
17 июня 2015 12:18
|
Вы не обязаны ехать в гостиницу и иметь ваучер, можете, например, ехать в гости к кому-то.
Если вы едете в гостиницу, то я даже не представляю, как можно определяться на месте. Ездить по гостиницам? Слушать заинтересованных людей?
Самый лучший критерий - мнение бывших там людей. А этого в инете полно.
Если вы едете в гостиницу, то я даже не представляю, как можно определяться на месте. Ездить по гостиницам? Слушать заинтересованных людей?
Самый лучший критерий - мнение бывших там людей. А этого в инете полно.
17 июня 2015 13:25
|
Добрый день! У нас на границе ни о чем не спрашивали. От друзей и знакомых никогда не слышала, чтобы интересовались ваучерами на гостиницы.
17 июня 2015 15:15
|
Спрашивать вас, куда вы едете, скорее всего, никто не будет.
Но есть ли смысл ехать в никуда? Как вы будете определяться?
Поищите на букинг.ком или на аирбнб подходящие варианты, почитайте отзывы и сделайте бронь - будете спокойны.
Но есть ли смысл ехать в никуда? Как вы будете определяться?
Поищите на букинг.ком или на аирбнб подходящие варианты, почитайте отзывы и сделайте бронь - будете спокойны.
Mallorca4you
17 июня 2015 15:20
|
не возникнут. мне показалось, что они даже на лица приезжающих не смотрят, на автомате ставят штамп в паспорт.
17 июня 2015 15:36
|
Была в Стамбуле раз 15, ни разу не спросили. И никогда не спрашивают!!! Там такой пассажиропоток!!!
А вот насчет отеля сомнительно. Где собираетесь жить? Султанахмет? Там либо очень дорого, а недорогие отели всегда забиты, тем более летом. В Стамбуле вообще ВСЕГДА очень много туристов
А вот насчет отеля сомнительно. Где собираетесь жить? Султанахмет? Там либо очень дорого, а недорогие отели всегда забиты, тем более летом. В Стамбуле вообще ВСЕГДА очень много туристов
17 июня 2015 15:49
|
Вопросов не должно возникнуть. Но Вам лучше забронировать заранее, тем более, что скидки есть постоянно на сайтах. А вот при заселении Вам могут сказать цену порядком выше.
Jullya
17 июня 2015 16:13
|
Всем спасибо,буду бронировать р-н Сиркеджи или Еминеню,что посоветуете, и как лучше добраться от Ататюрка? Прилетаем в 12.00
17 июня 2015 16:33
|
Забронировали отель SIRKECI EMEK HOTEL,подскажите, пожалуйста, как лучше добраться из Ататюрка, спасибо
17 июня 2015 18:20
|
Я, к сожалению, могу порекомендовать только такси, Вы наверняка ищите вариант на общественном транспорте, поэтому лучше задайте этот вопрос как новый, больше шансов получить ответ.
Удачной поездки!
Удачной поездки!
17 июня 2015 20:21
|
Почему вы выбрали именно этот отель?
Отзывы http://www.tripadvisor.ru/...
В этом районе полно небольших отелей имеющих заслуженную славу
http://www.tripadvisor.ru/...
Отзывы http://www.tripadvisor.ru/...
В этом районе полно небольших отелей имеющих заслуженную славу
http://www.tripadvisor.ru/...
18 июня 2015 6:49
|
А Вы против, знаете отель? Поделитесь
18 июня 2015 17:35
|
Я не знаю, люди знают! Я думаю те 35 чел которые поставили оценку "ужасно" тоже расчитывали только на постель и завтрак:)
19 июня 2015 4:28
|
Может слава и заслуженная, не знаю, но стоимость номера на ссылке от 70$ и выше, я в номере не отдыхаю, а только сплю
18 июня 2015 17:42
|
На трипадвайзер есть отзывы об отелях любой категории! Поставьте чекбокс напротив устраивающей вас цены и выбирайте лучший! Удачи!
19 июня 2015 4:32
|
Спасибо, уже в отеле, все хорошо, но цены кругом!!!! Лира к доллару совсем упала
21 июня 2015 14:48
|
С вокзалов Ориенте и Санта Аполлония - в зависимости от того, на какой поезд купите билет. Прибывают на вокзал Порту Кампанья. А вообще все можно посмотреть тут https://www.cp.pt/passageiros/pt
17 июня 2015 12:29
|
Билет купить легко и в день отправления, но заранее можно купить дешевле.
Поезда, конечно, не TGV, но вполне комфортные. Туалеты в наличии )
И система такси имеется, и метро.
Поезда, конечно, не TGV, но вполне комфортные. Туалеты в наличии )
И система такси имеется, и метро.
17 июня 2015 10:41
|
Добрый вечер.
В Португалии существует три категории поездов: "Региональные" (Regional/InterRegional), "Межгородские" (InterCidades) и скоростной поезд "Альфа Пендулар" (ALFA PENDULAR), различаются по скорости движения...
"Региональные" поезда самые медленные, останавливаются на каждой станции /в них есть кондиционеры, но нет ни бара, ни туалетов/ (чем-то похожи на "наши" электрички") - самые дешевые...
"Межгородские" поезда едут быстрее, так как остановки есть только в "главных" городах по дороге (к примеру, на маршруте "Лиссабон - Порту" - 10 остановок /время в пути около трех с половиной часов) - хорошее соотношение "цена"/"качество"/, в поезде есть "вагон-бар" и есть 2 класса вагонов:
- "2ª" или "туристический" - в вагоне кресла (мягкие, удобные и комфортабельные) расположены по три в ряд с каждой стороны вагона, в вагоне есть туалет
- "1ª" или "комфорт" - в вагоне кресла по 2 с каждой стороны вагона, больше расстояние между рядами кресел, соответственнно меньше пассажиров, есть проводник, свой Бар, туалетная комната...
"Альфа Пендулар" - экспресс, "дорогой" вариант, но экономия времени около 25 минут по сравнению с "межгородским" (4 остановки на пути из Лиссабона в Порту), ко всем "удобствам" "межгородских" поездов в вагонах есть система развлечения (видео/аудио).
На маршруте "Лиссабон - Порту" в течении дня ходит около 16 поездов...
Порту - это северная или вторая "столица" Португалии и поэтому там есть все виды городского транспорта, включая такси...
Из Лиссабона до Порту Вы можете отправиться с вокзалов "Санта Аполония" (Santa Apolonia) или "Ориенте" (Oriente), а в Порту прибудете на вокзал "Кампанья" (Campanha). На всех вокзалах как в Лиссабоне, так и в Порту есть станции "метро"...
В Португалии существует три категории поездов: "Региональные" (Regional/InterRegional), "Межгородские" (InterCidades) и скоростной поезд "Альфа Пендулар" (ALFA PENDULAR), различаются по скорости движения...
"Региональные" поезда самые медленные, останавливаются на каждой станции /в них есть кондиционеры, но нет ни бара, ни туалетов/ (чем-то похожи на "наши" электрички") - самые дешевые...
"Межгородские" поезда едут быстрее, так как остановки есть только в "главных" городах по дороге (к примеру, на маршруте "Лиссабон - Порту" - 10 остановок /время в пути около трех с половиной часов) - хорошее соотношение "цена"/"качество"/, в поезде есть "вагон-бар" и есть 2 класса вагонов:
- "2ª" или "туристический" - в вагоне кресла (мягкие, удобные и комфортабельные) расположены по три в ряд с каждой стороны вагона, в вагоне есть туалет
- "1ª" или "комфорт" - в вагоне кресла по 2 с каждой стороны вагона, больше расстояние между рядами кресел, соответственнно меньше пассажиров, есть проводник, свой Бар, туалетная комната...
"Альфа Пендулар" - экспресс, "дорогой" вариант, но экономия времени около 25 минут по сравнению с "межгородским" (4 остановки на пути из Лиссабона в Порту), ко всем "удобствам" "межгородских" поездов в вагонах есть система развлечения (видео/аудио).
На маршруте "Лиссабон - Порту" в течении дня ходит около 16 поездов...
Порту - это северная или вторая "столица" Португалии и поэтому там есть все виды городского транспорта, включая такси...
Из Лиссабона до Порту Вы можете отправиться с вокзалов "Санта Аполония" (Santa Apolonia) или "Ориенте" (Oriente), а в Порту прибудете на вокзал "Кампанья" (Campanha). На всех вокзалах как в Лиссабоне, так и в Порту есть станции "метро"...
17 июня 2015 23:05
|
Добрый день, отвечаю на 2 вопроса
1. оптимальный вариант - район Троицкой площади. Корабль будет не очень, салют хорошо, зато не будет большой давки.
2. работает много кафе, ресторанов в городе. Можно прогуляться пешком по Каменноостровскому проспекту, например, до ст.м. "Черная речка". Такси реально заказать по телефону. Компаний много. Есть сайты, этих компаний, где можно рассчитать примерную стоимость самостоятельно.
1. оптимальный вариант - район Троицкой площади. Корабль будет не очень, салют хорошо, зато не будет большой давки.
2. работает много кафе, ресторанов в городе. Можно прогуляться пешком по Каменноостровскому проспекту, например, до ст.м. "Черная речка". Такси реально заказать по телефону. Компаний много. Есть сайты, этих компаний, где можно рассчитать примерную стоимость самостоятельно.
17 июня 2015 8:01
|
Maruna, спасибо большое! Я даже как-то не думала, что праздник можно смотреть со стороны Петроградки. Хорошая идея, надо сказать! Да и вариант прогулки кажется мне интересным. По такси - обязательно посмотрю.
17 июня 2015 17:12
|
Согласен с Мариной. На Дворцовую набережную, стрелку Васильевского острова, на мосты - будет не пройти. Там только по пригласительным, которые не продаются. Кораблики в Неву не пустят. Так что район Троицкой площади лучший вариант.
Наберите в интернете "Такси в СПб" и запишите себе несколько телефонов. Для экономии можете до конечной доехать на метро, а там заказать такси.
Хорошей вам погоды! Но пластиковый дождевик лучше сунуть в рюкзачек. И кофточку. На воде свежо.
Наберите в интернете "Такси в СПб" и запишите себе несколько телефонов. Для экономии можете до конечной доехать на метро, а там заказать такси.
Хорошей вам погоды! Но пластиковый дождевик лучше сунуть в рюкзачек. И кофточку. На воде свежо.
17 июня 2015 10:16
|
arxitektor, спасибо за подсказки! Я, в общем-то, представляю, сколько там будет народа, вот и спрашиваю о других местах. На Дворцовую площадь (возможно, нам предложат пригласительные, по крайней мере, в прошлый год предлагали, но мы отказались) и на концерт на ВО особого желания идти нет, мне главное - кораблик увидеть (в прошлом году видела репетицию, а теперь загорелась идеей увидеть его с поднятыми парусами :)).
Нам удобнее как раз с Озерков, насколько я понимаю. Или с Парнаса? Посмотрю поподробнее карту. Тоже склоняюсь к варианту с такси - не хочется мерзнуть. Ну, а в рюкзаке точно будет зонтик - куда ж Питере без него :))
Нам удобнее как раз с Озерков, насколько я понимаю. Или с Парнаса? Посмотрю поподробнее карту. Тоже склоняюсь к варианту с такси - не хочется мерзнуть. Ну, а в рюкзаке точно будет зонтик - куда ж Питере без него :))
17 июня 2015 17:18
|
1.Специально недавно обошла весь район на днях, прикинула, куда гостей направить. Салют будет с понтонов, их разместили рядом с тюрьмой Трубецкого бастиона. Если Вы хотите видеть все отлично, то это Дворцовая набережная, Дворцовый мост, стрелка Васильевского острова. Туда будут пускать по мере заполнения народом. То есть, если стоять с часов 5-6 вечера, это реально. Но тяжело...С Троицкой площади действительно видно, кораблик тоже увидите. Хотела забронировать столик в ресторане "Летучий голландец", откуда это видно. Цена депозита с человека - 15000 рублей. Без комментариев...Обязательно возьмите что-то согревающее из одежды, будет прохладно. Сам салют начнется в 0.40. Очень впечатляет, смотрела в 2011 году. 2. Я пользуюсь такси "Везет", номер 8 812 318 03 18, карточка 2012, ее предъявлять не надо. При вызове диспетчер сразу озвучит стоимость проезда. Приезжают быстро, машины приличные, цена демократичная. Кафешки многие работают до 5 утра. Но Вы точно сможете уехать на такси.
17 июня 2015 11:30
|
tersweta, спасибо! Но я так понимаю варианты с самыми популярными площадками нам не светят. Не знаю точно во сколько времени мы вернемся в город из Петергофа да и стоять с 5 вечера на одном месте в толпе народа совсем не хочется! Наверное, остановлюсь все же на Троицкой пл. Очень не хочется быть в огромной толпе, уж лучше пусть будет хуже видно, но безопасно :)).
Теплые вещи возьмем обязательно, как и зонтик. В кафе мне тоже подумалось, что цены на праздник взвинтят, поэтому лучше уехать на такси, выспаться, чтобы на утро с новыми силами покорять Питер :)). За номерок такси спасибо!
Теплые вещи возьмем обязательно, как и зонтик. В кафе мне тоже подумалось, что цены на праздник взвинтят, поэтому лучше уехать на такси, выспаться, чтобы на утро с новыми силами покорять Питер :)). За номерок такси спасибо!
17 июня 2015 17:23
|
Я тоже пользуюсь такси "Везет". Недорого получается... посмотрела через приложение в телефоне для Вас около 400руб получится...
17 июня 2015 22:15
|
О, спасибо, отличная цена, нас вполне устроит, очень Вам благодарна за помощь!
18 июня 2015 1:17
|
16 июня 2015 г. 20:15
|
Лиссабон, Португалия | Общественный транспорт |
Добрый день,
Если ваш автобус прибывает на автобусную станцию Ориенте, то вы раз 10 успеете дойти до кассы Renex и обратно. Касса (небольшой павильон) расположена в противоположной от метро стороне.
Задать вопрос аборигену по-португальски:
"Боа тардэ, онде фика билетейра ды Ренекс" После ответа сказать :"Обригаду"
Если ваш автобус прибывает на автобусную станцию Ориенте, то вы раз 10 успеете дойти до кассы Renex и обратно. Касса (небольшой павильон) расположена в противоположной от метро стороне.
Задать вопрос аборигену по-португальски:
"Боа тардэ, онде фика билетейра ды Ренекс" После ответа сказать :"Обригаду"
17 июня 2015 0:20
|
Уважаемая Елена Анатольевна! Я задавала такой вопрос нескольким встреченным португальцам (приезжала на Ориенте в прошлом году). Но не поняла ни слова из того, что мне отвечали, поэтому вынуждена была поехать на метро с Ориенте на Сете-Риош, там все просто и нет проблем с билетейрами и платформами. Какое метро Вы имеете в виду? То, в которое надо спуститься под землю с автобусной платформы, или то, которое находится около центрального выхода из здания автовокзала на торговый центр Васко-да-Гама? где вообще эти кассы, внутри здания или снаружи на улице? Если внутри, то на каком этаже: на -1м, 0м или 1м? Буду очень благодарна за более подробный ответ.
17 июня 2015 20:02
|
16 июня 2015 г. 16:27
|
Прага, Чехия | Шоппинг |
для начала - возврат НДС (VAT refund) и Tax Free - это не одно и то же.
---
позвоните +420 2 24 81 27 74
или зайдите в магазин - Parizska 3
---
позвоните +420 2 24 81 27 74
или зайдите в магазин - Parizska 3
looka
16 июня 2015 17:04
|
Tax Free - дают при покупке на сумму свыше 2000 крон. Магазин заполняет свою часть, Вы свою и предъявляете в аэропорту Вацлава Гавела (разумеется, если Вы вылетаете из Праги).
16 июня 2015 18:05
|
Спасибо
16 июня 2015 18:34
|
Конечно, оформляют!
Mallorca4you
16 июня 2015 18:18
|
Спасибо
16 июня 2015 18:34
|
Почти в каждом магазине мне по требованию оформляли Таксфри. Думаю, что в таком магазине обязательно оформят. Если кладете покупку в чемодан, то нужно оформлять его до сдачи багажа. И там обычно огромная очередь. Мы взяли в ручную кладь и оформляли возврат уже после прохождения таможни. И там нас было всего 2человека в очереди в отличии от 50 тех, кто уложил в чемодан
16 июня 2015 19:06
|
Если вылетаете из аэропорта Праги, то проблем не будет. Сложнее, если Вы выезжаете из Чехии другим транспортом.
Я пыталась вернуть налог, на покупку, сделанную в Праге, в аэропортах Болгарии, Южной Кореи (так сложилось из нашего маршрута), потерпела фиаско. Пришлось забить на этот возврат.
Я пыталась вернуть налог, на покупку, сделанную в Праге, в аэропортах Болгарии, Южной Кореи (так сложилось из нашего маршрута), потерпела фиаско. Пришлось забить на этот возврат.
17 июня 2015 8:17
|
Южная Корея не входит в ЕС, поэтому у Вас и не получилось.
Возможно, в тот момент, о котором Вы говорите, и Болгария еще не была членом ЕС.
Или Ваши покупки были в багаже, который следовал отдельно - не буду гадать, но уверена, что проблема в Ваших действиях.
Огромное количество людей пересекают границы ЕС не в стране покупок и при этом возвращают налог.
Возможно, в тот момент, о котором Вы говорите, и Болгария еще не была членом ЕС.
Или Ваши покупки были в багаже, который следовал отдельно - не буду гадать, но уверена, что проблема в Ваших действиях.
Огромное количество людей пересекают границы ЕС не в стране покупок и при этом возвращают налог.
Mallorca4you
17 июня 2015 10:23
|
Добрый день!
Такс Фри оформляют от стоимости покупки свыше 2000 крон. При чем могут быть несколько чеков одного магазина, их суммируют при оформлении (не уверена, но скорее всего покупки должны быть совершены в один день).
Оформляла в аэропорту Праги ТаксФри на покупки, совершенные в Дрездене - проблем не было.
Такс Фри оформляют от стоимости покупки свыше 2000 крон. При чем могут быть несколько чеков одного магазина, их суммируют при оформлении (не уверена, но скорее всего покупки должны быть совершены в один день).
Оформляла в аэропорту Праги ТаксФри на покупки, совершенные в Дрездене - проблем не было.
17 июня 2015 11:19
|
Да, можно. А также ........
looka
16 июня 2015 16:53
|
А также... ? )
LiubovTukalo
16 июня 2015 16:55
|
... а также есть сырые устрицы.
looka
16 июня 2015 17:09
|
Добрый день! Я живу в Брюсселе и здесь коренные жители спокойно пьют водопроводную воду. Действительно -вода чистая , но с большим содержанием веществ, которые быстро создают "кальцинированный налет "....
17 июня 2015 10:44
|
Спасибо!
LiubovTukalo
17 июня 2015 10:46
|
пожалуйста ))))
17 июня 2015 10:48
|
В Бельгии можно пить водопроводную воду, но в ней очень много кальциевых солей, поэтому лучше фильтровать и покупать воду в бутылках, хотя от обычной ничего не случится, если не каждый день всю жизнь ее пить )
16 сентября 2015 13:46
|
16 июня 2015 г. 14:21
|
Милан, Италия | Общественный транспорт |
Вам придется ночевать в Милане и наследуют день на поезде
16 июня 2015 15:05
|
Позвоните мне, отправлю за вами машину из района Бордигера
Просто, в это время суток существуют проблемы с общественным транспортом. Все остальное, утром
с железнодорожного вокзала Милано чентрале.
Посчитайте ваше время=деньги!
Просто, в это время суток существуют проблемы с общественным транспортом. Все остальное, утром
с железнодорожного вокзала Милано чентрале.
Посчитайте ваше время=деньги!
16 июня 2015 15:07
|
Сколько вас человек? С уважением. Людмила
16 июня 2015 15:21
|
Три девушки,забронировали отель в Бордигере,хотелось бы побыстрее добраться.
16 июня 2015 15:25
|
Как уже написано выше, поздний прилет у Вас, уже не будет поездов.
Если общественным транспортом, то так:
Из аэропорта автобусы до центр.вокзала ходят до часу ночи, стоимость 10 евро на человека (расписание, здесь: www.malpensashuttle.it), туда-обратно будет 16 евро (действует 2 недели, если еще и обратно будете возвращаться)
Первый прямой поезд до Бордигеры в 9.10 утра, в пути 3ч48мин (стоимость на ближайшие даты 31,5 евро на человека; в середине июля - 19 евро; надо знать Ваши даты - с точностью можете посмотреть на www.trenitalia.com или русской версии www.trenitalia.com.ru - лучше покупать заранее, при этом в русской версии берут 6 евро сверху за заказ). Соответственно, либо а) сидите на вокзале в ожидании поезда (камера хранения ночью не работает) или аа) если у Вас рюкзак, можно погулять по городу или б) снимаете отель на ночь - евро за 40 точно можно найти поблизости...
Соответственно посчитайте, во сколько обойдется поездка общественным транспортом и машиной, которую предложили выше
p.s. на троих (если на ближ.даты поезд) выйдет 125 евро примерно на общественный транспорт (автобус до вокзала+поезд+покушать на вокзале без отеля)
Если общественным транспортом, то так:
Из аэропорта автобусы до центр.вокзала ходят до часу ночи, стоимость 10 евро на человека (расписание, здесь: www.malpensashuttle.it), туда-обратно будет 16 евро (действует 2 недели, если еще и обратно будете возвращаться)
Первый прямой поезд до Бордигеры в 9.10 утра, в пути 3ч48мин (стоимость на ближайшие даты 31,5 евро на человека; в середине июля - 19 евро; надо знать Ваши даты - с точностью можете посмотреть на www.trenitalia.com или русской версии www.trenitalia.com.ru - лучше покупать заранее, при этом в русской версии берут 6 евро сверху за заказ). Соответственно, либо а) сидите на вокзале в ожидании поезда (камера хранения ночью не работает) или аа) если у Вас рюкзак, можно погулять по городу или б) снимаете отель на ночь - евро за 40 точно можно найти поблизости...
Соответственно посчитайте, во сколько обойдется поездка общественным транспортом и машиной, которую предложили выше
p.s. на троих (если на ближ.даты поезд) выйдет 125 евро примерно на общественный транспорт (автобус до вокзала+поезд+покушать на вокзале без отеля)
bugulmaRU
16 июня 2015 15:31
|
Спасибо огромное,на трениталии не выдает поезд на 9-10 утра,почему то.Показывает расписание с 13-10
16 июня 2015 15:43
|
я смотрел расписание на будни (в выходные может расписание отличаться - возможно, нет утреннего поезда в выходные). второй вариант, конечно, может, все раскупили - но редко такое бывает...
для интереса посмотрел обе субботы и воскресенья в июне - у меня показывает поезд...
Вы какую дату смотрите, если не секрет?
p.s. если удобнее, пишите личным сообщением (да и ветку не засорять...)
для интереса посмотрел обе субботы и воскресенья в июне - у меня показывает поезд...
Вы какую дату смотрите, если не секрет?
p.s. если удобнее, пишите личным сообщением (да и ветку не засорять...)
bugulmaRU
16 июня 2015 15:52
|
Д день,
действительно, есть 2 варианта
- ожидать на вокзале (не выбрасывайте свой билет с автобуса из Мальпенсы, т.к. Вы его должны предоставить полицейским, пару дней назад была подобная ситуация с моими туристами)
- или выбрать из предложенных вариантов трансфера.
В Милане есть ночной бар, но к нему тоже нужно доехать, а Вы с чемоданами. Поэтому этот вариант исключаю.
Кстати, если выберите первый вариант, то можно пересидеть ночь и в аэропорту.
Правильного Вам решения ))
действительно, есть 2 варианта
- ожидать на вокзале (не выбрасывайте свой билет с автобуса из Мальпенсы, т.к. Вы его должны предоставить полицейским, пару дней назад была подобная ситуация с моими туристами)
- или выбрать из предложенных вариантов трансфера.
В Милане есть ночной бар, но к нему тоже нужно доехать, а Вы с чемоданами. Поэтому этот вариант исключаю.
Кстати, если выберите первый вариант, то можно пересидеть ночь и в аэропорту.
Правильного Вам решения ))
16 июня 2015 16:12
|
разрешите побеспокоить для расширения кругозора.
на счет полицейских на вокзале: а билет на поезд, в ожидании которого нужно сидеть на вокзале, сработает для полиции? честно говоря, заинтриговала фраза "должны предоставить"... я в таких ситуациях (ночном времяпровождении на жд вокзале) не был, но мало ли, на будущее...
на счет полицейских на вокзале: а билет на поезд, в ожидании которого нужно сидеть на вокзале, сработает для полиции? честно говоря, заинтриговала фраза "должны предоставить"... я в таких ситуациях (ночном времяпровождении на жд вокзале) не был, но мало ли, на будущее...
bugulmaRU
16 июня 2015 16:23
|
По поводу расписания ж/д в интернете - поменяйте задачу, исправьте время в запросе и Вам покажет нужный период.
Расписание на весь день не показывается.
Расписание на весь день не показывается.
16 июня 2015 16:16
|
Мы с туристами показывали билет на поезд с другого небольшого вокзала, который ночью закрывается.
Но для полиции важно понять, что Вы не представляете опасность для населения, поэтому необходимы проездные документы туриста, т.е. билеты.
Тем более, сейчас в Милане полугодовая выставка Экспо-15, полиции в Милане больше, чем обычно, для порядка и помощи в информационных услугах туристам.
Не стесняйтесь задавать вопросы полицейским. Они не все знают, как профессиональные сопровождающие туристов, но стараются помочь, это входит в их обязанности.
Но для полиции важно понять, что Вы не представляете опасность для населения, поэтому необходимы проездные документы туриста, т.е. билеты.
Тем более, сейчас в Милане полугодовая выставка Экспо-15, полиции в Милане больше, чем обычно, для порядка и помощи в информационных услугах туристам.
Не стесняйтесь задавать вопросы полицейским. Они не все знают, как профессиональные сопровождающие туристов, но стараются помочь, это входит в их обязанности.
16 июня 2015 16:34
|
все-таки хочу уточнить: правильно ли я понял, что Вы (с туристами) показывали билет полиции, чтобы ночью попасть на жд вокзал Милана? меня это больше интересует: вдруг будет подобная ночная ситуация с ожиданием ночного поезда...
просто по логике, вроде как паспорта с туристической визой достаточно, чтобы понять, что я турист
просто по логике, вроде как паспорта с туристической визой достаточно, чтобы понять, что я турист
bugulmaRU
16 июня 2015 17:15
|
Добрый вечер,
поезд у туристов был на Москву из Милана в 3:00 из другого вокзала.
В 22:00 я предложила туристам 2 варианта -
--- ресторан до 1:00, а затем трансфер или такси до нужного вокзала
--- или Центральный вокзал, ночью открыт для ожидающих.
Туристы выбрали второй вариант.
Мы приехали на машине на вокзал, вход в вокзал был свободен.
Я уточнила у сотрудников вокзала и полиции, как лучше можно поступить с туристами.
Получила ответ - могут находиться на скамеечках в случае наличия проездных документов. т.е. билетов.
Уточнили все по такси, где его брать, насколько надежно ночью.
На нужный вокзал, из которого туристы отбывали в Москву, они отправились в 1:00, т.к. им стало на центральном вокзале скучно (цитирую:), а на нужном вокзале на поезд на Москву "подтягивается" немало пассажиров.
Я им позвонила перед прибытием поезда и они прислали мне СМС, что все нормально, они уже в поезде.
Т.е. попали вечером на вокзал свободно, билеты на месте ожидания никто не проверял (проверяли только при переходе на перроны). Проверяли ли у туристов билеты после полуночи или было достаточно, что я сама обращалась к проходящей полиции с целью обратить внимание на моих подопечных - не знаю, с туристами не говорили об этом.
Было вот так пару дней тому.
Еще раньше водитель встречал девушку с этого же поезда из Москвы в 3:00. Затем повез ее на Центральный вокзал и был с ней рядом, пока не посадил ее на поезд по Италии. Билет у нее уже был заранее. Девушка об этом случае написала, поблагодарила в отзывах.
Случая туриста без билета у меня не было.
Но в случае отсутствия билета, но наличия тур.сопровождающего рядом, думаю, вопрос тоже решается позитивно.
Если есть еще вопросы, я с удовольствием на них отвечу))
поезд у туристов был на Москву из Милана в 3:00 из другого вокзала.
В 22:00 я предложила туристам 2 варианта -
--- ресторан до 1:00, а затем трансфер или такси до нужного вокзала
--- или Центральный вокзал, ночью открыт для ожидающих.
Туристы выбрали второй вариант.
Мы приехали на машине на вокзал, вход в вокзал был свободен.
Я уточнила у сотрудников вокзала и полиции, как лучше можно поступить с туристами.
Получила ответ - могут находиться на скамеечках в случае наличия проездных документов. т.е. билетов.
Уточнили все по такси, где его брать, насколько надежно ночью.
На нужный вокзал, из которого туристы отбывали в Москву, они отправились в 1:00, т.к. им стало на центральном вокзале скучно (цитирую:), а на нужном вокзале на поезд на Москву "подтягивается" немало пассажиров.
Я им позвонила перед прибытием поезда и они прислали мне СМС, что все нормально, они уже в поезде.
Т.е. попали вечером на вокзал свободно, билеты на месте ожидания никто не проверял (проверяли только при переходе на перроны). Проверяли ли у туристов билеты после полуночи или было достаточно, что я сама обращалась к проходящей полиции с целью обратить внимание на моих подопечных - не знаю, с туристами не говорили об этом.
Было вот так пару дней тому.
Еще раньше водитель встречал девушку с этого же поезда из Москвы в 3:00. Затем повез ее на Центральный вокзал и был с ней рядом, пока не посадил ее на поезд по Италии. Билет у нее уже был заранее. Девушка об этом случае написала, поблагодарила в отзывах.
Случая туриста без билета у меня не было.
Но в случае отсутствия билета, но наличия тур.сопровождающего рядом, думаю, вопрос тоже решается позитивно.
Если есть еще вопросы, я с удовольствием на них отвечу))
16 июня 2015 17:41
|
Кстати, автору вопроса пригодился бы поезд Москва-Ницца, о котором Вы говорите , он проходит через Рогоредо в 2:45, но ТренИталия его почему-то не показывает, а сайт РЖД и русские сайты не дают билеты на промежуток Милан-Бордигера ))
единственно, этот поезд вроде только 1 раз в неделю...
единственно, этот поезд вроде только 1 раз в неделю...
bugulmaRU
16 июня 2015 18:14
|
Думаю, что может оказаться недостаточным туристической визы и паспорта для того, чтобы находиться на вокзале.
В Европе есть закон проживания, по которому турист должен еженощно где-то фиксироваться - после 24:00 отель должен сообщать о своих клиентах. То же правило существует и для хозяев квартиры с туристами.
У меня приезжали друзья из Швеции ко мне в квартиру, и я, как законопослушный гражданин Евросоюза, их регистрировала.
Думаю, это не плохо, т.к. всегда можно найти концы, где есть человек, жив ли он.
В Европе есть закон проживания, по которому турист должен еженощно где-то фиксироваться - после 24:00 отель должен сообщать о своих клиентах. То же правило существует и для хозяев квартиры с туристами.
У меня приезжали друзья из Швеции ко мне в квартиру, и я, как законопослушный гражданин Евросоюза, их регистрировала.
Думаю, это не плохо, т.к. всегда можно найти концы, где есть человек, жив ли он.
16 июня 2015 17:50
|
я ориентируюсь на вот это от МИДа Италии, надеюсь, действует еще ): http://www.esteri.it/...
соответственно, как у жителя не-Шенгена, дата въезда ставится на визе в моем паспорте.
а вот для жителей Шенгена (поскольку свободное передвижение) регистрация в течение 8 дней по приезду (причем, по-моему это обязанность самого прибывшего...)...
соответственно, как у жителя не-Шенгена, дата въезда ставится на визе в моем паспорте.
а вот для жителей Шенгена (поскольку свободное передвижение) регистрация в течение 8 дней по приезду (причем, по-моему это обязанность самого прибывшего...)...
bugulmaRU
16 июня 2015 18:18
|
Да, юридические объяснения на нужных сайтах - хорошая вещь.
Разумно нужные правила отксерить и взять с собой.
С ними спокойнее и могут пригодиться))
Разумно нужные правила отксерить и взять с собой.
С ними спокойнее и могут пригодиться))
16 июня 2015 18:36
|
Андрей, я посмотрела Вашу страничку и ответы,
Вы прямо большой спец в смотрении интернета и добычи из него нужной информации))
Мне бы Ваш такой интерес к компьютеру ))
Вы прямо большой спец в смотрении интернета и добычи из него нужной информации))
Мне бы Ваш такой интерес к компьютеру ))
16 июня 2015 18:47
|
"в век, когда космические корабли бороздят пространства вселенной )"
немножко перефразирую: интерес у меня не к компу, а к Италии, информации о которой сейчас очень много в сети.
таков мой подход к организации собственных путешествий (езжу сам, без профессиональных сопровождающих): предварительно изучать информацию в инете, которой полно на сайтах коммун, провинций, автобусных компаний, ТренИталии и т.д. К счастью, получается находить время на ознакомление с инфой и более-менее тщательно готовиться к предстоящим поездкам.
Кстати, на сайте мэрии Милана, например, можно найти неплохой путеводитель на русском по городу с основными вводными (на мой взгляд, опять же).
А уж со знанием языка - вообще безграничное поле в итальянском инете... )
Соответственно, что знаю из своих путешествий, - готов делиться с другими туристами: в том числе, и на этом сайте, - собственно, это вроде как заявленная цель сайта Турситер.ру ))
p.s. хотя, может, все проще: я скряга и не готов платить лишний евро за гида с экскурсией )
p.p.s. подытоживая, надеюсь, что далее вернемся к обсуждению заданного вопроса про то, как добраться до Бордигеры )
немножко перефразирую: интерес у меня не к компу, а к Италии, информации о которой сейчас очень много в сети.
таков мой подход к организации собственных путешествий (езжу сам, без профессиональных сопровождающих): предварительно изучать информацию в инете, которой полно на сайтах коммун, провинций, автобусных компаний, ТренИталии и т.д. К счастью, получается находить время на ознакомление с инфой и более-менее тщательно готовиться к предстоящим поездкам.
Кстати, на сайте мэрии Милана, например, можно найти неплохой путеводитель на русском по городу с основными вводными (на мой взгляд, опять же).
А уж со знанием языка - вообще безграничное поле в итальянском инете... )
Соответственно, что знаю из своих путешествий, - готов делиться с другими туристами: в том числе, и на этом сайте, - собственно, это вроде как заявленная цель сайта Турситер.ру ))
p.s. хотя, может, все проще: я скряга и не готов платить лишний евро за гида с экскурсией )
p.p.s. подытоживая, надеюсь, что далее вернемся к обсуждению заданного вопроса про то, как добраться до Бордигеры )
bugulmaRU
16 июня 2015 19:01
|
))
Ваш оптимизм мне очень симпатичен))
Но жизнь вносит такие коррективы в то, что написано в интернете на сайтах ...
Но об этом здесь - не будем говорить, Вы правы))
Ваш оптимизм мне очень симпатичен))
Но жизнь вносит такие коррективы в то, что написано в интернете на сайтах ...
Но об этом здесь - не будем говорить, Вы правы))
16 июня 2015 19:10
|
Earls Court - нормальный район
В нем жила принцесса Диана
До ТАУЭРА 35 минут на метро
В нем жила принцесса Диана
До ТАУЭРА 35 минут на метро
looka
16 июня 2015 14:04
|
Я бы рекомендовал остановиться ближе к Тауэру в районе Bermondsey или London bridge.
16 июня 2015 15:12
|
16 июня 2015 г. 12:51
|
Вена, Австрия | Экскурсии. Оказание туристических услуг |
например, каждый вечер с 19:00 до 22:00 от Schwedenplatz
23€ с носа
23€ с носа
looka
16 июня 2015 13:14
|
Спасибо. А 72-часовой билет скидку дает?
16 июня 2015 13:55
|
эта фирма НЕ ДАЁТ.
looka
16 июня 2015 14:00
|
Добрый вечер!
Постараюсь дать конкретный и качественный ответ.
Итак, путешествуем по Дунаю в Вене:
На катере в национальный парк
Из джунглей большого города в «венские джунгли»? Катер национального парка доставит Вас с мая по октябрь из центра Вены по Дунайскому каналу прямо в Лобау, являющийся частью исконного дикого природного ландшафта национального парка поймы Дуная.
Отправление: 9:00, мост Зальцторбрюке, спуск Франц-Йозефс-Кей
+43-1-4000-49495 Необходима регистрация.
Венское Речное такси и Желтое водное такси
Первое венское Речное такси находится в вашем распоряжении ежедневно с 14.00 до 24.00 часов, предлагая индивидуальные поездки на лодке (прогулочные поездки, торжества, ночные романтические поездки) или службу такси между Шведенплац и винодельческим районом Нуссдорф. В дополнение к этому на том же причале находится «Желтое водное такси», которое за полчаса доставит вас из центра города прямо в винодельческий район Вены.
Причал: Salztorbrücke / спуск Franz-Josefs-Kai или Nussdorf
Без точного времени отправления
Заявки и дополнительная информация:
1060 Вена, Millergasse 1/14
+43-664-2017096
mail@bootstaxi.at
www.bootstaxi.at
Прогулка на веслах
Лодку напрокат можно взять у девяти фирм на Старом Дунае. И здесь не останется в стороне и романтика. Так можно совершить романтическую лодочную поездку при луне и открыть для себя таинственный Старый Дунай. Все лодочные станции на Старом Дунае проводят в каждый из четырёх вечеров полнолуния летнего сезона «поездки при полной луне» на лодке по Вашему выбору. Дополнительно есть несколько компаний на Старом Дунае, которые предлагают при хорошей погоде от середины июля до конца августа до 23 часов вечерние прогулки на лодке под различными названиями, такими как, например, «Выезд на полнолуние», «Карта полной луны» или «Пикник на лодке».
Alte Donau
Alte Donau, 1220 Wien
www.alte-donau.info
И еще:
Достопримечательности Вены можно также осмотреть с воды: с апреля по октябрь на борту одного из шести кораблей Дунайского пароходства Blue Danube вы можете совершить экскурсионные туры по Дунаю и Дунайскому каналу. На борту гостям будут предложены традиционные блюда венской кухни. Каждую первую среду месяца с мая по сентябрь желающие могут совершить прогулку по Дунаю на теплоходе Blue Danube «Summerlounge» с коктейлями и зажигательной музыкой. Для прохладных дней: экскурсией по Дунайскому каналу можно насладиться даже в зимние месяцы - в ноябре и в декабре - на борту комфортабельного теплохода Шлёген. Во время экскурсии "Хойриген" с венскими песнями Вы познакомитесь с Веной с помощью музыки и кулинарии.
Суда Дунайского пароходства Blue Danube отправляются от моста Райхсбрюке, от пристани Marina Wien или от речного вокзала Wien City на Дунайском канале.
Дунайское пароходство Blue Danube (DDSG Blue Danube)
Центр продажи билетов Дунайского пароходства
Handelskai 265, 1020 Wien
www.ddsg-blue-danube.at
+43 1 58 880 0
С Венской картой дешевле.
Вот как-то так
Постараюсь дать конкретный и качественный ответ.
Итак, путешествуем по Дунаю в Вене:
На катере в национальный парк
Из джунглей большого города в «венские джунгли»? Катер национального парка доставит Вас с мая по октябрь из центра Вены по Дунайскому каналу прямо в Лобау, являющийся частью исконного дикого природного ландшафта национального парка поймы Дуная.
Отправление: 9:00, мост Зальцторбрюке, спуск Франц-Йозефс-Кей
+43-1-4000-49495 Необходима регистрация.
Венское Речное такси и Желтое водное такси
Первое венское Речное такси находится в вашем распоряжении ежедневно с 14.00 до 24.00 часов, предлагая индивидуальные поездки на лодке (прогулочные поездки, торжества, ночные романтические поездки) или службу такси между Шведенплац и винодельческим районом Нуссдорф. В дополнение к этому на том же причале находится «Желтое водное такси», которое за полчаса доставит вас из центра города прямо в винодельческий район Вены.
Причал: Salztorbrücke / спуск Franz-Josefs-Kai или Nussdorf
Без точного времени отправления
Заявки и дополнительная информация:
1060 Вена, Millergasse 1/14
+43-664-2017096
mail@bootstaxi.at
www.bootstaxi.at
Прогулка на веслах
Лодку напрокат можно взять у девяти фирм на Старом Дунае. И здесь не останется в стороне и романтика. Так можно совершить романтическую лодочную поездку при луне и открыть для себя таинственный Старый Дунай. Все лодочные станции на Старом Дунае проводят в каждый из четырёх вечеров полнолуния летнего сезона «поездки при полной луне» на лодке по Вашему выбору. Дополнительно есть несколько компаний на Старом Дунае, которые предлагают при хорошей погоде от середины июля до конца августа до 23 часов вечерние прогулки на лодке под различными названиями, такими как, например, «Выезд на полнолуние», «Карта полной луны» или «Пикник на лодке».
Alte Donau
Alte Donau, 1220 Wien
www.alte-donau.info
И еще:
Достопримечательности Вены можно также осмотреть с воды: с апреля по октябрь на борту одного из шести кораблей Дунайского пароходства Blue Danube вы можете совершить экскурсионные туры по Дунаю и Дунайскому каналу. На борту гостям будут предложены традиционные блюда венской кухни. Каждую первую среду месяца с мая по сентябрь желающие могут совершить прогулку по Дунаю на теплоходе Blue Danube «Summerlounge» с коктейлями и зажигательной музыкой. Для прохладных дней: экскурсией по Дунайскому каналу можно насладиться даже в зимние месяцы - в ноябре и в декабре - на борту комфортабельного теплохода Шлёген. Во время экскурсии "Хойриген" с венскими песнями Вы познакомитесь с Веной с помощью музыки и кулинарии.
Суда Дунайского пароходства Blue Danube отправляются от моста Райхсбрюке, от пристани Marina Wien или от речного вокзала Wien City на Дунайском канале.
Дунайское пароходство Blue Danube (DDSG Blue Danube)
Центр продажи билетов Дунайского пароходства
Handelskai 265, 1020 Wien
www.ddsg-blue-danube.at
+43 1 58 880 0
С Венской картой дешевле.
Вот как-то так
17 июня 2015 19:35
|