Вопросы по категориям
Автотуризм 639
Дайвинг 27
Деловой туризм 103
Еда, питание 482
Круизы 114
Обмен валюты 172
Отдых с детьми 323
Отели. Аренда жилья 1081
Погода 560
Работа 61
Связь 190
Шоппинг 1052
Клуб взаимопомощи
Позволяет туристам получить ответы на вопросы по интересующему направлению от тех, кто уже там побывал.
Чтобы вступить в «Клуб взаимопомощи» необходимо авторизоваться на сайте.
Сейчас в клубе 3557 человек.
Вступить в клубВступать в клуб могут только авторизованные пользователи!
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!
Вопросы по направлениям
Амстердам | Барселона |
Берлин | Вена |
Венеция | Германия |
Греция | Дубай |
Испания | Италия |
Мадрид | Милан |
Мюнхен | Нью-Йорк |
Париж | Прага |
Рим | Стамбул |
Стокгольм | Франция |
|
Рейтинг экспертов
Думаю, что нет. Система может не продать такой вариант
17 сентября 2018 4:01
|
Нет, не может. Что бы выполнить первый полётный сегмент необходимо пройти в международный сектор аэропорта, а сделать это можно исключительно через пограничный контроль при наличии действующего заграничного паспорта.
17 сентября 2018 6:05
|
Нет, вариант внутреннего паспорта - только для прямых рейсов.
17 сентября 2018 7:17
|
А зачем такие сложности?! Есть прямые же рейсы?
17 сентября 2018 15:57
|
Думаю нет.
22 сентября 2018 23:42
|
Да
user249721
24 сентября 2018 16:55
|
1 вариант - автобусом VAL1 до остановки Wien Hbf Süd (Am Hauptbahnhof). ;
2 вариант - электричкой S7 до остановки Wien Geiselbergstraße Bahnhof; затем автобусом 69A от Geiselbergstraße S до Sonnwendgasse.
2 вариант - электричкой S7 до остановки Wien Geiselbergstraße Bahnhof; затем автобусом 69A от Geiselbergstraße S до Sonnwendgasse.
16 сентября 2018 15:51
|
По поводу билетов - Вы не указали, сколько и как часто Вы собираетесь пользоваться общественным транспортом.
По поводу "как добраться из аэропорта" сказано выше. В любом случае, это в районе Wien Hbf.
По поводу "как добраться из аэропорта" сказано выше. В любом случае, это в районе Wien Hbf.
16 сентября 2018 21:02
|
Предлагаете поискать за вас? Сколько заплатите?
16 сентября 2018 15:17
|
Поиск в Букинге бесплатен. Воспользуйтесь.
16 сентября 2018 18:12
|
Д день,
отели с сауной и другими видами SPA - это обычно отели 4-5 звездночные,
редко более низкого уровня.
Посещение таких отелей не всегда практикуются туристами, поэтому готовый ответ получить здесь сложно.
Возможно, разумнее взять отель в городе, который Вам понравился, и от него ходить в отдельное SPA? Вам это должно обойтись гораздо дешевле.
Если Вы планируете обратиться к гиду за экскурсиями, то он Вам с удовольствием поможет и в вопросе сауны, позвонит в выбранные Вами отели или город.
Хорошего Вам отдыха и развлечений))
отели с сауной и другими видами SPA - это обычно отели 4-5 звездночные,
редко более низкого уровня.
Посещение таких отелей не всегда практикуются туристами, поэтому готовый ответ получить здесь сложно.
Возможно, разумнее взять отель в городе, который Вам понравился, и от него ходить в отдельное SPA? Вам это должно обойтись гораздо дешевле.
Если Вы планируете обратиться к гиду за экскурсиями, то он Вам с удовольствием поможет и в вопросе сауны, позвонит в выбранные Вами отели или город.
Хорошего Вам отдыха и развлечений))
19 сентября 2018 16:54
|
Спасибо Вам за понимание и за совет по существу!
19 сентября 2018 17:25
|
16 сентября 2018 г. 5:38
|
Лондон, Великобритания | Достопримечательности |
Британская виза - это сложно, долго и дорого. 120 долларов консульский сбор плюс минимум месяц на оформление визы. Куча документов, которые в обязательном порядке нужно перевести на английский язык. Есть ли смысл ради одного дня???
16 сентября 2018 7:05
|
Документы это не проблема. Все что нужно собрать - соберём. Да и 120$ ничего. Как раз хотя бы на день хочется посетить этот город.
16 сентября 2018 7:14
|
Если это вопрос про визы в Великобританию, то в нём есть информация, не несущая смысла для отвечающего: порядок подачи на британскую визу не отличается о способа вашего перемещения из точки N в Соединенные Королевство. Зачем британскому консульстве и нам нужна информация про билеты из Брюсселя в Россию — не понятно.
16 сентября 2018 7:08
|
Затем что они должны видеть что я уеду из Великобритании. Я должна подтвердить гарантию уезда. Билетов до Франции может быть не достаточно. Я должна показать что приеду на день и уеду обратно.
16 сентября 2018 7:16
|
Это необходимое условие, но не влияющие на общий порядок получения виз. То есть нюансов не несущее. Вам просто стоит обратиться к справочной информации об этом порядке. И отель в Париже не поможет ни вам в получении визы, ни нам в ответе на вопрос :) https://www.tourister.ru/...
16 сентября 2018 7:21
|
Добрый день!
Поскольку для Вас виза не проблема (судя по предыдущим диалогам), сконцентрируемся на поездке.
Судя по всему Вы будете добираться до Лондона на поезде: например перевозчик Евростар
https://www.eurostar.com
Вы прибываете на вокзал Сент-Панкрас - наверное, самый красивый вокзал в Лондоне, а может и в мире)
Предлагаю на метро от станции Кинг Кросс (это возле вокзала) по синей ветке (не путать с голубой) проехать 5 остановок и выйти на знаменитой площади Пикадиль. Прогуляйтесь по Хаймаркет метров 400 и Вы на Трафальгарской площади, от которой лучами расходятся улицы и бульвары к разнвм достопримечательностям. Выбирайте смело Уайтхолл и вы дойдете до Темзы: здание Парламента (Биг Бэн), Вестминстерское аббатство, колесо обозрения. От Вестминстерского моста отходят прогулочные катера по Темзе - советую до Тауэра, дальше не стоит, ели Вы не планируете целенаправленно попасть в Гринвич. От Тауэра можете обратно на метро или том же прогулочном катере.Увидете собственно сам Тауэр, Тауэрский мост, район Лондон-сити с его заменитыми высотками (огурец, уоки-токи и т.д.), Сент Пол, мост Миллениум и не только, эсминец Белфаст, высотку Шард, театр Глобус (Шекспировский) - много всего интересного!
Еще вариант: от Трафальгарской площади по Мэлл дойдете до знаменитых садов Лондона: Сент-Джеймс-парк, на его границе с Грин-парком - Букингемский дворец, Гайд-парк с Кенсингтонским дворцом.
Еще вариант: если идти от Пикадилли по Риджен-стрит (она делает плавный поворот) около 700 метров - дойдете до Оксфорд-стрит - знаменитая улица с модными бутиками. Также можно доехать до нее на метро - всего 1 остановка (коричневая линия).
Кстати - на Трафальгарской площади - Национальная галерея, вход бесплатный! Да Винчи, Рафаэль, Боттичели, Рембрандт.
Удачной поездки!)
Поскольку для Вас виза не проблема (судя по предыдущим диалогам), сконцентрируемся на поездке.
Судя по всему Вы будете добираться до Лондона на поезде: например перевозчик Евростар
https://www.eurostar.com
Вы прибываете на вокзал Сент-Панкрас - наверное, самый красивый вокзал в Лондоне, а может и в мире)
Предлагаю на метро от станции Кинг Кросс (это возле вокзала) по синей ветке (не путать с голубой) проехать 5 остановок и выйти на знаменитой площади Пикадиль. Прогуляйтесь по Хаймаркет метров 400 и Вы на Трафальгарской площади, от которой лучами расходятся улицы и бульвары к разнвм достопримечательностям. Выбирайте смело Уайтхолл и вы дойдете до Темзы: здание Парламента (Биг Бэн), Вестминстерское аббатство, колесо обозрения. От Вестминстерского моста отходят прогулочные катера по Темзе - советую до Тауэра, дальше не стоит, ели Вы не планируете целенаправленно попасть в Гринвич. От Тауэра можете обратно на метро или том же прогулочном катере.Увидете собственно сам Тауэр, Тауэрский мост, район Лондон-сити с его заменитыми высотками (огурец, уоки-токи и т.д.), Сент Пол, мост Миллениум и не только, эсминец Белфаст, высотку Шард, театр Глобус (Шекспировский) - много всего интересного!
Еще вариант: от Трафальгарской площади по Мэлл дойдете до знаменитых садов Лондона: Сент-Джеймс-парк, на его границе с Грин-парком - Букингемский дворец, Гайд-парк с Кенсингтонским дворцом.
Еще вариант: если идти от Пикадилли по Риджен-стрит (она делает плавный поворот) около 700 метров - дойдете до Оксфорд-стрит - знаменитая улица с модными бутиками. Также можно доехать до нее на метро - всего 1 остановка (коричневая линия).
Кстати - на Трафальгарской площади - Национальная галерея, вход бесплатный! Да Винчи, Рафаэль, Боттичели, Рембрандт.
Удачной поездки!)
16 сентября 2018 11:52
|
Спасибо
16 сентября 2018 13:27
|
Это все замечательно Олег , но не для одного дня тем более еще надо вернуться на вокзал и пройти контроль на Евростар . Так что по хорошему , если все сложиться у человека на все про все часов 6 , а для вашей прогулки это маловато...
19 сентября 2018 6:20
|
Я с вами полностью согласен, София! Не зная предпочтений Екатерины, я предложил различные варианты однодневных прогулок по Лондону: речная, парки с дворцами, шоппинг.
19 сентября 2018 22:29
|
За полдня можно сходить в Вестминстерское Аббатство, пройти по Уайтхолл до Трафальгарской площади, посетить Национальную Галерею.
16 сентября 2018 13:26
|
Тоже не реально... Так как доехав на метро от вокзала получается если только все пробежать . В Вестминстер не всегда пускают ,да и очередь бывает.
19 сентября 2018 6:21
|
Я сама приехала в Лондон в полдень, поселилась в гостиницу, всё это успела и ещё в театр сходила
19 сентября 2018 13:14
|
не вопрос... просто человек привязан к поезду... ему надо в 6 уже быть на вокзале пробежаться конечно можно... Мы и не такие круги делали , но мы не зависели от поездов и расписания.
19 сентября 2018 14:52
|
Может у вас и реально все везде схвачено, но получить визу в Великобританию - это геморой еще тот... У моего мужа были готовы все документы (билеты+гостиница), мало того у него было приглашение на конференцию в Лондоне... А в визе отказали без каких-либо причин (в посольстве сказали, что они не обязаны объяснять , почему нет). Поэтому, наверное, сначала стоит получить визу, а потом продумывать маршрут...
16 сентября 2018 15:29
|
Спасибо. Мда, страна интересная конечно... Хочется попасть, и вроде бы все по документам можно предоставить, но не хочется возиться с такими большими рисками... Да и 110 евро жалко выкинуть, если откажут.... Но то что нужно дождаться визы, а потом думать что там делать, это Вы правы. Просто хочется прочитать, стоит ли вообще ехать на день туда.
16 сентября 2018 15:32
|
Месяц назад ездили в Бельгию на восемь дней... Тоже очень хотела съездить в Лондон (там же рядышком), но муж, уже имея отрицательный опыт в получении визы, сказал, чтобы я и не думала заморачиваться по этому поводу - деньги на визу возьмут, а гарантии никакой...
16 сентября 2018 15:56
|
Вам очень нужно поставить "галочку", типа, "Я был в Лондоне. Целый день!"? То,что вы увидите там за это время можно увидеть и по телевизору. А стоить будет несравнимо меньше и с гарантией.
16 сентября 2018 18:16
|
Я хочу не поставить галочку, а увидеть. Если складывается так что буду рядом, почему и не посетить. Да, один день - мало. Но лучше, чем вообще ничего.
16 сентября 2018 18:20
|
Я никоим образом не отговариваю, но раз уж платить такие деньги за визу, то тратить ее на однодневную прогулку немного обидно.
16 сентября 2018 19:20
|
Конечно обидно, но очень давно хочу посетить Лондон, а тут такая возможность. Целенаправлено туда я вряд ли решусь поехать самостоятельно. Боюсь за визу, привыкла всегда все покупать, и отель и перелёт заранее. Так вот распланируешь недельный отдых, и визу не дадут. Вот это будет гораздо обиднее и потерь будет больше. А так может после такой короткой визы будет больше шансов получить на неделю...
16 сентября 2018 19:31
|
Ехать одним днем нет смысла. Во-первых вам надо еще до поездки в России оформить британскую визу. Во-вторых Евростар - проверка как на самолет примерно с досмотром , паспортом и все такое.. без визы вас завернут сразу еще в Париже ,так что по времени не будет раз два.. Порой Евростар выходить из графика и вы можете на путь в одну сторону потратить часа 4... По приезду вы оказываетесь в Районе Юстон. До центра и достопримечательностей вам надо брать метро ... Опять время. Думаю вы мало что успеете посмотреть ,а вот устанете да..
19 сентября 2018 6:17
|
То что оформлять визу, это понятно. В этом нет никаких проблем, лишь бы дали...
А по времени ничего сложного нету. Поезд едет быстро, задержки редкое явление... Да и на Метро в Лондоне поездить тоже хочется.
Да, весь Лондон за полдня не увидеть, но какую-то часть основную можно, тем более если уж будем рядом.
Целенаправлено я туда оформлять виду не стану, как я уже писала это более рисковано.
А по времени ничего сложного нету. Поезд едет быстро, задержки редкое явление... Да и на Метро в Лондоне поездить тоже хочется.
Да, весь Лондон за полдня не увидеть, но какую-то часть основную можно, тем более если уж будем рядом.
Целенаправлено я туда оформлять виду не стану, как я уже писала это более рисковано.
19 сентября 2018 6:57
|
Визу хоть на день хоть на неделю оформлять надо одинаково. Вас без нее не впустят в терминал Евростар в Париже. Ее на входе проверяют.Так что сделаете визу вам и просто можно сьездить в Лондон . Но если все таки поедете с Парижа. То приезжаете в Лондон в 9.34 утра В 10 уже сможете взять метро .. на вокзале вам надо будет быть в 6 так как в 7 30 уходит поезд на Брюссель.. а до поезда еще таможенный контроль и как правило очередь. Поезда могут и отменять и задерживать.. это не редкость с Евростаром. У вас юудет часов 7 на Лондон. так что возьмите туристический автобус и обзорно прокатитесь по центру и еще успеете зайти в паб перекусить.Вокзал находится в хорошем районе.. рядом Британская библиотека , Британский музей , парк шикарный и Шерлок Холмс музей, так что если не брать метро можно и в этом районе погулять .. как раз 7 , часов будет насыщенно и интересно.Удачи вам.
19 сентября 2018 14:50
|
16 сентября 2018 г. 2:12
|
Катания, Италия | Аэропорт Катании «Винченцо Беллини» |
Прямой автобус Катания - Таормина ходит каждый час.
Остановка в аэропорту или на Центральном вокзале. Прибывает в Таормину на автобусный Терминал на ул. Пиранделло. Стоимость билета в пределах 5-7€€.
Остановка в аэропорту или на Центральном вокзале. Прибывает в Таормину на автобусный Терминал на ул. Пиранделло. Стоимость билета в пределах 5-7€€.
16 сентября 2018 7:43
|
Спасибо))
16 сентября 2018 10:37
|
дополню
вот на этом сайте можно посмотреть расписание на конкретный день (для отправки выбираете Aeroporoto Catania): www.interbus.it. Киоски по продаже билетов в аэропорту Катании находятся рядом с выходом из аэропорта, у остановки автобусов. В принципе можно купить и он-лайн (он-лайн 7.50 евро, на месте 8.20 евро).
вот на этом сайте можно посмотреть расписание на конкретный день (для отправки выбираете Aeroporoto Catania): www.interbus.it. Киоски по продаже билетов в аэропорту Катании находятся рядом с выходом из аэропорта, у остановки автобусов. В принципе можно купить и он-лайн (он-лайн 7.50 евро, на месте 8.20 евро).
16 сентября 2018 10:57
|
Да, можно. На платформе S-bahn в аэропорту Schwechat есть автомат, который продает все виды билетов по Вене. Имейте в виду, что аэропорт находится уже за пределами 100-й зоны - в связи с чем Вам нужно купить дополнительный билет.
16 сентября 2018 11:13
|
Спасибо! Да, по поводу дополнительного билета я знаю! И вот, что хотела бы уточнить: поскольку у меня будет единый проездной билет на неделю, я могу купить билет с аэропорта Вены (Flughafen Wien до станции Wien Kernzonengrenze) за 1.80 евро, ведь после этой станции у меня уже будет действовать мой проездной, правильно ли я все поняла? И второй вопрос-надо ли компостировать Проездной на неделю???
16 сентября 2018 11:50
|
Недельный проездной действует с полуночи понедельника по 9 утра следующего понедельника. Дату с которой ваш билет будет действовать вы выбираете при покупке и компостировать не надо.
16 сентября 2018 13:18
|
Мы с мужем покупали билеты через интернет, распечатывали на обычной бумаге. Но можно даже не распечатывать, а предъявлять на айфоне электронную версию билета. Купить его, не указав дату невозможно, поэтому компостировать его нигде не нужно (дата уже забита). Достаточно купить только дополнительный билет из аэропорта и удачной вам Вены!
16 сентября 2018 15:37
|
Нет, доплата за проезд от аэропорта до 100-й зоны производится лишь раз.
18 сентября 2018 5:04
|
15 сентября 2018 г. 23:27
|
Париж, Франция | Отели. Аренда жилья |
А зачем переживать? Можно просто не гулять поздно.
16 сентября 2018 1:03
|
Мне придётся гулять поздно от метро до отеля - самолёт прилетает в Париж в 21-30... Вот такие пирожки...
16 сентября 2018 1:28
|
Можно заказать убер.
16 сентября 2018 12:55
|
Переживания понятны. Я прилетала в Париж из Лиссабона после 23.00. Вызывала UBER первый раз, второй раз воспользовалась трансфером из отеля. При прогулках избегала района Сен-Дени, а на Монмартре мне сами местные посоветовали перевесить рюкзачок на грудь с плеча. В центре относительно безопасно, гуляли допоздна.Удачи Вам, все у Вас сложится хорошо!
16 сентября 2018 6:32
|
Вы будете смеяться — я таки не люблю такси, хотя пользуюсь им часто, особенно отягощённая чемоданами... Думается, прокатится на RERе и познакомиться с парижским метро лично просто необходимо...
16 сентября 2018 13:38
|
К вечернему списку нежелательных прогулок добавлю Страссбургский бульвар. Черный район. Стоят кучками и на всяк проходящего смотрят, мягко говоря, недобро. Воровство. Карманники в Париже первоклассные. Лично знаю двух человек, лишившихся в разное время своих кошельков! Будьте осторожны и всё будет хорошо! Удачи!
17 сентября 2018 8:40
|
Спасибо, VladimirGorodzeyskiy, карманы мои всегда пусты.
Кошелёк пристёгиваю к нижнему белью булавкой, как учила моя бабуля (шутка).
В основном пользуюсь евровой картой, и мелкую наличность таки храню в дамском «швейцарском банке»!!!))
Кошелёк пристёгиваю к нижнему белью булавкой, как учила моя бабуля (шутка).
В основном пользуюсь евровой картой, и мелкую наличность таки храню в дамском «швейцарском банке»!!!))
17 сентября 2018 15:30
|
Дорогие путешественники и сочувствующие!
Я вернулась жива, здорова.
До отеля в Париже меня любезно довёл француз, район спокойный, метро близко, отельчик приличный.
Но, как повелось, «писец покрался незаметно» и откуда не ждали —- чуть не опоздала на самолёт в CDG.
Зато в полёте таки была вознаграждена милейшими соседями))
Я вернулась жива, здорова.
До отеля в Париже меня любезно довёл француз, район спокойный, метро близко, отельчик приличный.
Но, как повелось, «писец покрался незаметно» и откуда не ждали —- чуть не опоздала на самолёт в CDG.
Зато в полёте таки была вознаграждена милейшими соседями))
22 сентября 2018 19:13
|
15 сентября 2018 г. 20:26
|
Париж, Франция | Отели. Аренда жилья |
Не бойтесь! и штурмуйте однозначно! у меня были сутки в Париже, минус ночь и путь до а/п, успела очень многое, вот, если интересно, посмотрите маршрут) https://www.tourister.ru/responses/id_24354
гуляла и ночью, до почти 1 часа ночи, все спокойно, особенно в центре. Живете ,конечно, далековато, но общественный транспорт ходит до полуночи, можно многое успеть. Автобус обзорный - очень дорого - 34 евро, проще пешком вдоль Сены - увидите основные достопримечательности и ощутите романтику города! Кораблик - супер-идея! Удачи Вам и ярких впечатлений!
гуляла и ночью, до почти 1 часа ночи, все спокойно, особенно в центре. Живете ,конечно, далековато, но общественный транспорт ходит до полуночи, можно многое успеть. Автобус обзорный - очень дорого - 34 евро, проще пешком вдоль Сены - увидите основные достопримечательности и ощутите романтику города! Кораблик - супер-идея! Удачи Вам и ярких впечатлений!
15 сентября 2018 21:04
|
А чего боитесь?
15 сентября 2018 21:04
|
Аэропорт Шарль де Голя -крайне запутанное сооружение. Между терминалами курсируют поезда. Чтобы не паниковать, тщательно изучите карту своих перемещений по прибытию в аэропорт.
15 сентября 2018 21:06
|
От Gare du Nord до CGD на RER ехать 33 минуты. То есть в пять часов (ну ладно, полпятого, чтоб не бежать) Вам нужно быть в метро. Если встанете пораньше - то у Вас целый день и Париж у Ваших ног! За это время можно многое успеть сделать. Кораблик по Сене - отличная идея, если погода хорошая будет, с воды город очень хорош. А вот насчет бас туристика - я согласна с предыдущим комментарием, это дорого и того не стоит.
Лучше просто погуляйте, за это время практически весь Париж насквозь пройти можно! Прогулка по Сите, Маре и Латинскому кварталу Вам запомнится намного больше, чем толкание в автомобильных пробках.
И ничего не бойтесь! Ничего ужасного с Вами не случится ))
Лучше просто погуляйте, за это время практически весь Париж насквозь пройти можно! Прогулка по Сите, Маре и Латинскому кварталу Вам запомнится намного больше, чем толкание в автомобильных пробках.
И ничего не бойтесь! Ничего ужасного с Вами не случится ))
15 сентября 2018 21:16
|
Не паникуйте! Успеете. Кораблик на час. Отходит от Эйфелевой башни. Там же останавливается и автобус.
Кстати, из аэропорта до вокзала прямая ветка. Район ещё тот, конечно! Но в Париже сейчас в любом районе не стоит рот открывать!
Кстати, из аэропорта до вокзала прямая ветка. Район ещё тот, конечно! Но в Париже сейчас в любом районе не стоит рот открывать!
parisjetaimebeaucoup — частный гид в Париже. https://parisjetaimebeaucoup.tourister.ru, lena_sh27@yahoo.com
15 сентября 2018 21:28
|
У меня семь часов между самолетами было, и то успел кое-что повидать) а вам так просто необходимо насладиться!
15 сентября 2018 22:00
|
Успеете обзорно посмотреть. Помните,что а Париже ужасные пробки. Если я не ошибаюсь,до аэропорта должно ехать метро.
15 сентября 2018 22:22
|
Времени более чем достаточно!
Выше был совет относительно CDG - если Вы первый раз будете в нем, то будет не легко ориентироваться. Так что действительно запаситесь временем и изучите получше схему аэропорта и маршруты движения транспорта
Выше был совет относительно CDG - если Вы первый раз будете в нем, то будет не легко ориентироваться. Так что действительно запаситесь временем и изучите получше схему аэропорта и маршруты движения транспорта
15 сентября 2018 22:52
|
Ну и совет от гида:
Главное не спешите и тогда будете себя чувствовать уютно и в CDG(самом большом аэропорте Европы) и в Парижском метро.
Смотрите внимательно на указатели.
Если это не помагает, то спрашивайте .
Французы хоть , в общей массе, плохо говорят по английски , но все равно стараются помочь.
Обращайтесь ко всем , и даже полицейские у нас дружелюбные .
Так что: добро пожаловать в Париж.
___
Золотых колец с земли не принимайте, ничего у цыган не подписывайте , сумку через шею и на животе. Карманники у нас работают первоклассно.
Главное не спешите и тогда будете себя чувствовать уютно и в CDG(самом большом аэропорте Европы) и в Парижском метро.
Смотрите внимательно на указатели.
Если это не помагает, то спрашивайте .
Французы хоть , в общей массе, плохо говорят по английски , но все равно стараются помочь.
Обращайтесь ко всем , и даже полицейские у нас дружелюбные .
Так что: добро пожаловать в Париж.
___
Золотых колец с земли не принимайте, ничего у цыган не подписывайте , сумку через шею и на животе. Карманники у нас работают первоклассно.
16 сентября 2018 0:10
|
Я бы так категорично не отвергала идею с туристическим автобусом. Если еще и погода "не очень" - приятно уютно ехать, рассматривать город под музыку французских шансонье и с гидом. Но в Париже 4 (!) линии (я проехала все). Здесь более подробная информация https://www.tourister.ru/...
Погулять по Парижу вы всегда сможете - вышли, погуляли и снова зашли в другой автобус. Узнала, что есть билет: автобус- кораблик, но у меня воспользоваться этой услугой не получилось.
Справедливо вам рекомендовали следующее: Аэропорт запутанный. Пробки могут вас настигнуть и в туристическом автобусе - они постоянно случаются (мы попали лишь однажды на Монмартре). От себя добавлю, что Парижское метро - это тоже очень сложно - целый подземный город. В общем имейте ХОРОШИЙ ЗАПАС времени до посадки в самолет.
Погулять по Парижу вы всегда сможете - вышли, погуляли и снова зашли в другой автобус. Узнала, что есть билет: автобус- кораблик, но у меня воспользоваться этой услугой не получилось.
Справедливо вам рекомендовали следующее: Аэропорт запутанный. Пробки могут вас настигнуть и в туристическом автобусе - они постоянно случаются (мы попали лишь однажды на Монмартре). От себя добавлю, что Парижское метро - это тоже очень сложно - целый подземный город. В общем имейте ХОРОШИЙ ЗАПАС времени до посадки в самолет.
16 сентября 2018 11:46
|
Нынешней ночью ваши полезные советы натолкнули меня на одну оригинальную идею, которую обязательно здесь озвучу по возвращении... Но сперва опробирую на себе в таком пугающем ночном Париже...))
16 сентября 2018 14:23
|
Вернулась жива-здорова! Поездка удалась, страхи не оправдались... Но работать над ошибками таки придётся...
20 сентября 2018 15:31
|
Для пляжного отдыха во второй половине мая везде (Хорватия, Болгария, Черногория) будет прохладное море (ориентируюсь по собственным ощущениям, Адриатика и Черное море выше +19+20 в этот период не прогреется). А вот экскурсионка во всех перечисленных странах будет интересная. В Болгарии советую посетить Несебр и Созополь. В Хорватии - Ровинь и Плитвицкие озера. В Черногории смотреть - не пересмотреть! Оспоримый плюс - наплыва туристов еще не будет. Если заинтересуют контакты индивидуального гида по Черногории, обращайтесь, подскажу.
16 сентября 2018 20:58
|
Ой, про Словению забыла. Там тоже есть интересные места: пещера в Постойне улетная, Предъямский замок, ущелье Винтгар, озеро Блед (все это можно посмотреть за оин день), в Любляне понравилось.
16 сентября 2018 21:01
|
Болгария. Экскурсионки почти нет, море тоже грязное. Да и в мае ещё все будет закрыто.
Румыния. Море отвратительное, пляжи тоже. По экскурсиям есть куда поездить, но тоже на любителя.
Хорватия. Отличная экскурсионная программа, шикарное море, вход в море с бетонной плитки или по огромным камням.
Черногория. Отличная экскурсионная программа, отличное море.
Словения. Отличная экскурсионная программа. Море мутноватое, вход с бетонной плиты.
Босния и Герцеговина. Экскурсионная программа есть, море грязное, находиться между отстройками и материком, как в луже.
Море будет ещё прохладное и в Адриатике, но теплее чем в Чёрном.
Румыния. Море отвратительное, пляжи тоже. По экскурсиям есть куда поездить, но тоже на любителя.
Хорватия. Отличная экскурсионная программа, шикарное море, вход в море с бетонной плитки или по огромным камням.
Черногория. Отличная экскурсионная программа, отличное море.
Словения. Отличная экскурсионная программа. Море мутноватое, вход с бетонной плиты.
Босния и Герцеговина. Экскурсионная программа есть, море грязное, находиться между отстройками и материком, как в луже.
Море будет ещё прохладное и в Адриатике, но теплее чем в Чёрном.
18 сентября 2018 9:42
|
Спасибо! Перенесли отпуск на вторую половину июня, потеплее должно быть. По Чёрному морю я иллюзий не имею, понимаю, что не Мальдивы. В Румынии пляж Мамая хвалят, вроде.
18 сентября 2018 11:34
|
Здравствуйте! Из перечисленных стран отдала бы предпочтение двум вариантам.
1. Словения (озеро Блед, Бохинь, нацпарк Триглав) + Хорватия (полуостров Истрия, Плитвицкие озера и Слунь)
2. Черногория (Тиват, Котор, Пераст) + Хорватия (Дубровник)
1. Словения (озеро Блед, Бохинь, нацпарк Триглав) + Хорватия (полуостров Истрия, Плитвицкие озера и Слунь)
2. Черногория (Тиват, Котор, Пераст) + Хорватия (Дубровник)
28 сентября 2018 14:10
|
15 сентября 2018 г. 19:36
|
Мадрид, Испания | Отели. Аренда жилья |
Из аэропорта до центральных станций ехать полчаса на метро. Так что часов в пять двигайтесь обратно в сторону аэропорта.
Ехать сразу в пять утра в Мадрид, как мне кажется, нет смысла - Вы не выгуляете 12 часов по городу после бессонной ночи.
Ехать сразу в пять утра в Мадрид, как мне кажется, нет смысла - Вы не выгуляете 12 часов по городу после бессонной ночи.
15 сентября 2018 21:28
|
Спасибо!
15 сентября 2018 21:50
|
Во первых,до центра (например Гран-Виа) на метро 25-30 минут.Без пересадки из аэропорта попадете на пересадочную станцию Нуевос Министерос это минут 15-20,но это еще не центр.
Во вторых по прилету можно отдохнуть в зале для отдыха,если летите эконом классом то это будет за деньги около 20 евро.Такие залы есть во всех терминалах.
Во вторых по прилету можно отдохнуть в зале для отдыха,если летите эконом классом то это будет за деньги около 20 евро.Такие залы есть во всех терминалах.
15 сентября 2018 21:42
|
Спасибо, наверное так и сделаю))
15 сентября 2018 21:52
|
Я бы посоветовала из аеропорта поехать на электричке до вокзала Аточа, а оттуда пройти по бульвару Прадо, до Плазы дель Соль, потом до Сибелиус а оттуда по гран Виа до площади Испании. Что касается бессонной ночи, то сама летаю через океан и всегда хожу до вечера в новом месте.
17 сентября 2018 18:37
|
Спасибо! Буду действовать по обстановке - посмотрю на своё самочувствие.
17 сентября 2018 20:13
|
Здравствуйте!
Работает Uber во Вьетнаме. Можно заказывать такси, Grab на улицах. Стойте на улице и такси сами подезжают. МОжете заказывать через решепшн в отеле или по горячям линям.
Работает Uber во Вьетнаме. Можно заказывать такси, Grab на улицах. Стойте на улице и такси сами подезжают. МОжете заказывать через решепшн в отеле или по горячям линям.
20 сентября 2018 10:40
|
Grab во Вьетнаме выкупил Uber. По факту Grab - это самый выгодный способ передвигаться. У них есть и байки и такси. Приложение на английском языке. Плюс постоянно приходят всякие скидочные купоны, есть программа лояльности. В общем. очень классная штука. Я когда не на байке, только этим сервисом и пользуюсь
27 июня 2019 15:12
|
15 сентября 2018 г. 14:12
|
Италия | Достопримечательности |
На побережье можно в Неттуно съездить.Час езды поездом.
15 сентября 2018 15:11
|
Спасибо.
15 сентября 2018 15:24
|
Желание понятно! Хочется увидеть как можно больше. Но "великое не терпит суеты". Были в Риме на один день меньше, но времени не хватило. Прочитайте здесь: Даю ссылку на последнюю часть. так как в ней даны ссылки на предыдущие публикации. Лучше читать сначала и вдохновляться. https://www.tourister.ru/responses/id_15125
Если уж очень-очень хочется расширить диапазон знакомства - советую Флоренцию. Можно так подгадать поезда. что ночевка не понадобится. Хотя бы "воздухом Флоренции подышать" и остро захотеть вернуться снова. О Флоренции здесь. https://www.tourister.ru/responses/id_21196
В принципе здесь и маршруты намечены. Удачной поездки! Италия - это прекрасно.
Если уж очень-очень хочется расширить диапазон знакомства - советую Флоренцию. Можно так подгадать поезда. что ночевка не понадобится. Хотя бы "воздухом Флоренции подышать" и остро захотеть вернуться снова. О Флоренции здесь. https://www.tourister.ru/responses/id_21196
В принципе здесь и маршруты намечены. Удачной поездки! Италия - это прекрасно.
15 сентября 2018 15:12
|
Спасибо большое)
15 сентября 2018 15:24
|
Во Флоренцию если просто погулять по городу, то можно и одним днём, без ночевки. Поезда уже сейчас начинайте смотреть, хотя полное зимнее расписание появится в середине декабря.
По морю все Вами перечисленное далековато, да и конец марта может быть дождливым.
Посмотрите помимо Неттуно ещё север от Рима: Ладисполи и Санта Севера
По морю все Вами перечисленное далековато, да и конец марта может быть дождливым.
Посмотрите помимо Неттуно ещё север от Рима: Ладисполи и Санта Севера
15 сентября 2018 15:36
|
Спасибо)
16 сентября 2018 12:18
|
Про море в конце марта не скажу, но думаю что не очень там интересно. Предлагаю как вариант в Неаполь и Помпеи съездить одним днем. https://www.tourister.ru/responses/id_1577
15 сентября 2018 16:13
|
Спасибо вам)
16 сентября 2018 12:19
|
Во Флоренцию, действительно, легко съездить одним днем на поезде. Как вариант: можно разделить проживание. 4 ночи в Риме и 4 ночи в Тоскане - взять машину напрокат и покататься по региону.
15 сентября 2018 16:26
|
Посмотрите как делали мы https://olmar.tourister.ru/photoalbum/17784
Правда мы ездили из Римини, но это не имеет значения - принцип одинаковый в любом городе!
Правда мы ездили из Римини, но это не имеет значения - принцип одинаковый в любом городе!
15 сентября 2018 20:27
|
Спасибо
16 сентября 2018 11:06
|
Доброе утро! Всё в зависимости,что Вас интересует.Все города,которые вы указали заслуживают внимания. Для первой поездки я бы выбрала направление в Тоскану,во Флоренцию.Там из Флоренции бегают уютные поезда.Вы можете посетить Пизу ,Лукку.Можно арендовать машину и поездить по региону. Флоренция очень красивый город.
16 сентября 2018 9:51
|
Спасибо)билеты уже куплены -прилёт /вылет Рим, подумала, решила так
Рим дня 4 ,потом на поезде во Флоренцию на 2-3 дня и в Ла Специю на поезде без ночёвки,уж очень хочется побывать и увидеть Чинкве Терре ,из Флоренции вроде как можно добраться за 1ч35 мин.И если есть поезд сразу из Флоренции утром в аэропорт Рима.Не знаю сложно ли будет осуществить все на месте )надо разобрать со всеми поездами а расписания поездом пока негде смотреть(
Рим дня 4 ,потом на поезде во Флоренцию на 2-3 дня и в Ла Специю на поезде без ночёвки,уж очень хочется побывать и увидеть Чинкве Терре ,из Флоренции вроде как можно добраться за 1ч35 мин.И если есть поезд сразу из Флоренции утром в аэропорт Рима.Не знаю сложно ли будет осуществить все на месте )надо разобрать со всеми поездами а расписания поездом пока негде смотреть(
16 сентября 2018 11:06
|
Смотрите на сайте трэйниталия.
16 сентября 2018 11:32
|
www.trenitalia.com
Для Рим Флоренция смотрите ещё www.italitreno.com
Но полное расписание на март появится не раньше середины декабря
Для Рим Флоренция смотрите ещё www.italitreno.com
Но полное расписание на март появится не раньше середины декабря
16 сентября 2018 11:41
|
В 7 с хвостиком есть прямая Фречча в аэропорт из Флоренции, например...
На счёт Ла Специи - держите аналоговый вариант в запасе, на случай дождей... (поезд 2,5 часа в одну сторону, если до городков ЧинквеТерре, а не до Специи).
На счёт Ла Специи - держите аналоговый вариант в запасе, на случай дождей... (поезд 2,5 часа в одну сторону, если до городков ЧинквеТерре, а не до Специи).
16 сентября 2018 11:39
|
Спасибо вам)подскажите а из Рима в Неаполь и в тот же день такие городки как Позитано,Амальфи возможно посмотреть ?нужна ли ночевка в Неаполе?и если рассматривать эти два варианта что выбрать для первого раза?
16 сентября 2018 12:27
|
возможно, отчего ж нет - вопрос времени и что хотите посмотреть...
Чтобы не получилось галопом по европам, лучше, действительно предусмотреть ночевку (я так делал пару раз).
Из Неаполя есть электричка в Сорренто, откуда можно поехать автобусом в Позитано и Амальфи. Из Амальфи есть автобус в Салерно, а из Салерно есть поезд в Неаполь - вот такой круг.
В принципе есть прямой автобус из Неаполя в Амальфи... Ну, и для справки - Амальфи некий центр пересечения автобусных линий: можно ехать в Неаполь, можно ехать на запад в Сорренто, Позитано и т.д., а можно на восток - Майори, Минори, Салерно. Можно еще наверх в Равелло из Амальфи, посмотреть городок и виллы (и виды побережья в том числе)
Чтобы не получилось галопом по европам, лучше, действительно предусмотреть ночевку (я так делал пару раз).
Из Неаполя есть электричка в Сорренто, откуда можно поехать автобусом в Позитано и Амальфи. Из Амальфи есть автобус в Салерно, а из Салерно есть поезд в Неаполь - вот такой круг.
В принципе есть прямой автобус из Неаполя в Амальфи... Ну, и для справки - Амальфи некий центр пересечения автобусных линий: можно ехать в Неаполь, можно ехать на запад в Сорренто, Позитано и т.д., а можно на восток - Майори, Минори, Салерно. Можно еще наверх в Равелло из Амальфи, посмотреть городок и виллы (и виды побережья в том числе)
16 сентября 2018 12:33
|
дополню.
если Амальфитана и Неаполь, то у Вас Флоренция должна тогда отвалиться... (т.е. или Рим-Флоренция-5земель или Рим-Неаполь-Амальфитана: раз на раз не приходится, конечно, но в конце марта южнее конечно потеплее должно быть)
если Амальфитана и Неаполь, то у Вас Флоренция должна тогда отвалиться... (т.е. или Рим-Флоренция-5земель или Рим-Неаполь-Амальфитана: раз на раз не приходится, конечно, но в конце марта южнее конечно потеплее должно быть)
16 сентября 2018 12:35
|
Смотрите сайт Трениталия. Если бронировать заранее ,за 2-3 месяца ,можно найти очень недорогие билеты.Я не помню на какое направление бронировала,но вместо 35 евро забронировала по 9 евро за билет
16 сентября 2018 15:07
|
Чинкве терре или Неаполь +Позитано?спасибо)
16 сентября 2018 12:29
|
на мой вкус, Амальфитана - это лучшее побережье в Италии (ЧинквеТерре более туристическо-раскрученный, повторюсь, на мой взгляд).
16 сентября 2018 12:34
|
Добрый день!
сразу поправлю название сайта альтернативной ж/д компании, который был дан выше. Там была опечатка - italotreni.com)).
Если ехать в Неаполь, то нужно на сам город отвести один день. И там обязательно посетить арх.музей, где собраны мозаики и фрески из античных Помпеи и Геркуланума. Поболтаться по центру, подняться на фуникулере на холм Вомеро и полюбоваться видом на весь город. Попробовать пиццу, выпить кофе - вот уже и весь день прошел.
И если ехать на Амальфитану, то на это тоже нужен целый день. Даже если там ехать на машине, останавливаясь по часу в основных городках, то все равно нужно часов 4-6. А на общ.транспорте меньше 6-7 часов не получится.
Но из Рима прекрасное ж/д сообщение. И цены не очень высокие. Самый недорогой поезд, который идет порядка 2 часов может стоить около 12 евро (если поймать хорошй тариф). Скоростные поезда стоят ненамногим больше, время в пути - 1,5 часа. Так что теоретически можно на два дня съездить. Но лучше, конечно, в Неаполе остановится на ночь, чтобы полюбоваться Неаполитанским заливом на закате:)
сразу поправлю название сайта альтернативной ж/д компании, который был дан выше. Там была опечатка - italotreni.com)).
Если ехать в Неаполь, то нужно на сам город отвести один день. И там обязательно посетить арх.музей, где собраны мозаики и фрески из античных Помпеи и Геркуланума. Поболтаться по центру, подняться на фуникулере на холм Вомеро и полюбоваться видом на весь город. Попробовать пиццу, выпить кофе - вот уже и весь день прошел.
И если ехать на Амальфитану, то на это тоже нужен целый день. Даже если там ехать на машине, останавливаясь по часу в основных городках, то все равно нужно часов 4-6. А на общ.транспорте меньше 6-7 часов не получится.
Но из Рима прекрасное ж/д сообщение. И цены не очень высокие. Самый недорогой поезд, который идет порядка 2 часов может стоить около 12 евро (если поймать хорошй тариф). Скоростные поезда стоят ненамногим больше, время в пути - 1,5 часа. Так что теоретически можно на два дня съездить. Но лучше, конечно, в Неаполе остановится на ночь, чтобы полюбоваться Неаполитанским заливом на закате:)
21 сентября 2018 23:58
|
Спасибо вам за ответ)но скорее всего поедим во Флоренцию на 2 дня и от туда в Чинкве -Терре на день без ночевки)может что подскажите по этому направлению?
22 сентября 2018 9:30
|
Евгения, нет, к сожалению, по Флоренции и Лигурии я пока не являюсь экспертом)) но Вам уже дали много полезной информации. Главное, что в Италии очень просто разобраться с поездами. И они дают возможность вполне недорого и комфортно перемещаться.
Приятного Вам отдыха
Приятного Вам отдыха
22 сентября 2018 9:40
|
Спасибо)
22 сентября 2018 9:43
|
Здравствуйте Евгения.
Мне сложно тягаться с местными гуру, но я попробую поделиться своим мнением. Рим - это не город. Это целая отдельная страна и посмотреть его наскоком не выйдет. Можно сколько угодно о нём читать, но оказавшись там, вам трудно будет осознать насколько он огромен и прекрасен. Без по настоящему хорошего гида, его сложно будет увидеть. Именно так. Он просто подавляет своей могучей историей. Вы сконцентрируетесь на 1/ миллионной части и да же не прикоснётесь к остальному. Нужно точно понимать, что вы хотите от него получить. Аромат истории или вкус конкретного места.
Ещё сложнее для меня Флоренция. Я приезжаю сюда постоянно. И здесь ещё труднее выбрать приоритеты. Этот город намного возвышеннее и насквозь пропитан искусством и аристократизмом. Лично я постоянно прихожу в Академию, сажусь перед Давидом и несколько часов наслаждаюсь чистыми формами камня и гением Микеланджело. День проходит - и всё! Ничего не видел! А здесь так всего много. Это я к тому, что "подышать воздухом" будет просто потерянным временем. Вы ничего не увидите, кроме толп туристов и вспышек камер. Город требует к себе особого внимания. Приезжайте сюда хотя бы на 2 - 3 дня. Это для начала. Посмотрите на город глазами великих художников. Он не сильно поменялся. Посетите Академию и Уфицци. Зайдите в величественные соборы, и поймите, что сюда нужно вернуться снова. А уж как ехать - дело за вами. Можно на поезде, а можно и на машине.
А вот насчёт Капри, я бы с вами не согласился. Я бы не стал терять время на паром и потом в это время года там хоть и тепло, но бывает дождливо и ветрено. Намного интереснее провести время в Неаполе, или например посетить Помпеи. Если вы первый раз в Италии, то это даст намного больше впечатлений. Тем более, что и добраться совсем не сложно. Там ходят скоростные поезда. Но на машине удобнее. Есть только одно НО. Если берёте машину, то нужно точно понимать, где в Риме её парковать. Лучше сразу ищите апартаменты или отель с парковкой. Поверьте! В этом городе это проблема. Ещё сложнее припарковать машину в Неаполе. В центр да же не суйтесь. Все машины маленькие, побитые и на это всем плевать. В общем несмотря на то, что машина намного удобнее и мобильнее - точно проложите маршрут и определите места парковок. Ну а в Помпеи приезжать одно удовольствие - тут огромная парковка, никакой толкотни, и много сносных ресторанчиков.
Не сваливайте всё в одну кучу. 2 дня Рим. 2 дня Неаполь и Помпеи. 2 дня Флоренция.Как-то так.
Желаю вам хорошего отпуска и незабываемых впечатлений. С Уважением! Александр.
Мне сложно тягаться с местными гуру, но я попробую поделиться своим мнением. Рим - это не город. Это целая отдельная страна и посмотреть его наскоком не выйдет. Можно сколько угодно о нём читать, но оказавшись там, вам трудно будет осознать насколько он огромен и прекрасен. Без по настоящему хорошего гида, его сложно будет увидеть. Именно так. Он просто подавляет своей могучей историей. Вы сконцентрируетесь на 1/ миллионной части и да же не прикоснётесь к остальному. Нужно точно понимать, что вы хотите от него получить. Аромат истории или вкус конкретного места.
Ещё сложнее для меня Флоренция. Я приезжаю сюда постоянно. И здесь ещё труднее выбрать приоритеты. Этот город намного возвышеннее и насквозь пропитан искусством и аристократизмом. Лично я постоянно прихожу в Академию, сажусь перед Давидом и несколько часов наслаждаюсь чистыми формами камня и гением Микеланджело. День проходит - и всё! Ничего не видел! А здесь так всего много. Это я к тому, что "подышать воздухом" будет просто потерянным временем. Вы ничего не увидите, кроме толп туристов и вспышек камер. Город требует к себе особого внимания. Приезжайте сюда хотя бы на 2 - 3 дня. Это для начала. Посмотрите на город глазами великих художников. Он не сильно поменялся. Посетите Академию и Уфицци. Зайдите в величественные соборы, и поймите, что сюда нужно вернуться снова. А уж как ехать - дело за вами. Можно на поезде, а можно и на машине.
А вот насчёт Капри, я бы с вами не согласился. Я бы не стал терять время на паром и потом в это время года там хоть и тепло, но бывает дождливо и ветрено. Намного интереснее провести время в Неаполе, или например посетить Помпеи. Если вы первый раз в Италии, то это даст намного больше впечатлений. Тем более, что и добраться совсем не сложно. Там ходят скоростные поезда. Но на машине удобнее. Есть только одно НО. Если берёте машину, то нужно точно понимать, где в Риме её парковать. Лучше сразу ищите апартаменты или отель с парковкой. Поверьте! В этом городе это проблема. Ещё сложнее припарковать машину в Неаполе. В центр да же не суйтесь. Все машины маленькие, побитые и на это всем плевать. В общем несмотря на то, что машина намного удобнее и мобильнее - точно проложите маршрут и определите места парковок. Ну а в Помпеи приезжать одно удовольствие - тут огромная парковка, никакой толкотни, и много сносных ресторанчиков.
Не сваливайте всё в одну кучу. 2 дня Рим. 2 дня Неаполь и Помпеи. 2 дня Флоренция.Как-то так.
Желаю вам хорошего отпуска и незабываемых впечатлений. С Уважением! Александр.
30 сентября 2018 22:26
|
Спасибо,вам за ответ)
1 октября 2018 7:16
|
15 сентября 2018 г. 11:12
|
Вена, Австрия | Аэропорт Вены «Швехат» |
Удобнее всего ехать с аэропорта автобусом городским Аэропорт -- Морцинплатц до конечной остановки площадь Морцинплатц Дальше нужно перейти через Дунайский канал по мосту во 2 район ( Вы по этому мосту будете переезжать в город в 1-й район на Морцинплатц ) Вены и сразу не далеко от моста Зальцбрюке будет Ваша улица На плане города Вам покажет Только не Grobe , а Große 4-ая буква это "шарфе S" Вы можете набрать тоже "ss " и получите план города с указанием улицы Успехов !
15 сентября 2018 20:22
|
Бюджетнее всего доехать поездом S-bahn (S7) до Wien Mitte и пересесть на метро до Schottenring.
16 сентября 2018 11:21
|
Dario,
Я знаю лишь один - Metropolitan Museum of Art, но информации на русском очень мало. Насколько помню, описывается всего несколько десятков объектов.
Я знаю лишь один - Metropolitan Museum of Art, но информации на русском очень мало. Насколько помню, описывается всего несколько десятков объектов.
15 сентября 2018 20:09
|
Это, скорее всего, SNCF (французские железные дороги) продолжают развлекаться с забастовками. На данный момент у них анонсирован еще один забастовочный день - 18 сентября, так что на эту дату лучше Вам поезда обходить стороной и пересесть на автобусы...
Ну а в целом поезда во Франции ходят по расписанию.
Ну а в целом поезда во Франции ходят по расписанию.
15 сентября 2018 21:25
|
Спасибо огромное!!! А в Сет или Норбонну на автобусах на 1 день, туда - погулять - и обратно, реально? По моим скромным наблюдениям, если верить расписанию, автобусы идут в 2 раза дольше. И, - какими автобусами, если знаете? И, главное, как узнать, нет ли забастовок на какой-то конкретный лень. Про 18 сентября - поняла, но вдруг и, скажем, 20 или 21 сентября состоится забастовка?
15 сентября 2018 23:33
|
Забастовки согласовываются и анонсируются заранее, поэтому с большей долей вероятности ни 20, ни 21 ничего подобного не случится.
На автобусах не намного дольше на самом деле, проблема только в том, что ходят они намного реже, чем поезда. Поэтому одним днем может быть проблематично... в любом случае, проверьте расписание на сайте EUROLINES
На автобусах не намного дольше на самом деле, проблема только в том, что ходят они намного реже, чем поезда. Поэтому одним днем может быть проблематично... в любом случае, проверьте расписание на сайте EUROLINES
16 сентября 2018 6:58
|