Вопросы по категориям
Автотуризм 639
Дайвинг 27
Деловой туризм 103
Еда, питание 482
Круизы 114
Обмен валюты 172
Отдых с детьми 323
Отели. Аренда жилья 1081
Погода 560
Работа 61
Связь 190
Шоппинг 1052
Клуб взаимопомощи
Позволяет туристам получить ответы на вопросы по интересующему направлению от тех, кто уже там побывал.
Чтобы вступить в «Клуб взаимопомощи» необходимо авторизоваться на сайте.
Сейчас в клубе 3557 человек.
Вступить в клубВступать в клуб могут только авторизованные пользователи!
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!
Вопросы по направлениям
Амстердам | Барселона |
Берлин | Вена |
Венеция | Германия |
Греция | Дубай |
Испания | Италия |
Мадрид | Милан |
Мюнхен | Нью-Йорк |
Париж | Прага |
Рим | Стамбул |
Стокгольм | Франция |
|
Рейтинг экспертов
27 октября 2018 г. 23:56
|
Брюссель, Бельгия | Парк миниатюр «Мини-Европа» |
Спасбо
28 октября 2018 21:10
|
Спасибо
28 октября 2018 21:10
|
Спасибо.
27 октября 2018 21:05
|
27 октября 2018 г. 12:55
|
Брюссель, Бельгия | Общественный транспорт |
Поезд идёт примерно час (плюс -минус 10 минут). Билет можно купить через интернет. Стоимость 1100-1200₽
27 октября 2018 15:04
|
Расписание, время в пути, стоимость билетов на сайте первоисточника https://www.belgiantrain.be/en
27 октября 2018 15:22
|
А сама ехала из Брюсселя-midi и заняло это у меня час. А цену билета я написала с сайта, на котором покупала билет!
27 октября 2018 19:51
|
2 декабря в Граце
27 октября 2018 19:10
|
То, что делается в больших городах - конечно красиво. Но лучше поехать в деревни. Самые лучшие крампуссы можно смотреть в Бад Гаштайне!
28 октября 2018 9:25
|
В Целль-ам-Зее очень классные крампусы !
15 ноября 2018 11:02
|
27 октября 2018 г. 3:48
|
Брюссель, Бельгия | Аэропорт Брюсселя «Завентем» |
Поезд ходят. Некоторые без пересадки:
http://www.belgianrail.be/...;
http://www.belgianrail.be/...;
27 октября 2018 7:10
|
Железнодорожный вокзал находится в здании аэропорта на 1-м уровне. Знание языков тут не нужно. Идете по указателю-поезд. Билеты рекомендую заказать по интернету (ссылку дали в предыдущем ответе), выйдет дешевле, чем покупать на месте в тот же день. Если все же будете покупать на вокзале в кассе, выучите слова предложение по-английски: Три билета до Брюгге на сейчас (Сри тикетс то Брюж фо нау). Если нужно обратно, добавьте "анд бак". А лучше напишите на бумажке, что вам нужно с указанием даты и приблизительного времени отправдения.
Никто вас не обидит. Там люди находятся для того, чтобы вас обслуживать.
Удачи.
Никто вас не обидит. Там люди находятся для того, чтобы вас обслуживать.
Удачи.
27 октября 2018 9:45
|
Может быть, в Хайфе это и "Брюж" - но вот по-английски это произносится как "Брюгэ".
И не "анд бак", а "энд бэк".
И не "анд бак", а "энд бэк".
27 октября 2018 15:57
|
Да, нет в Хайфе-то как раз, Брюгге. Но вам на задворках Евросоюза всегда все виднее и знаете вы все лучше других и за других.
Правда лишь, что Брюгге в Бельгии, а там говорят по-французски, а не по-английски.
Правда лишь, что Брюгге в Бельгии, а там говорят по-французски, а не по-английски.
27 октября 2018 19:40
|
В Брюгге говорят по-голландски.
28 октября 2018 11:26
|
27 октября 2018 г. 2:35
|
Сейшелы | Аэропорты. Авиакомпании. Авиаперелеты |
По-разному для разных стран и разных медикаментов!
27 октября 2018 10:02
|
Мы провозили без каких-либо проблем.
Единственное, что там проверяют - это чтобы при вывозе был сертификат на вывоз местного символа - ореха Коко-де-мер. На остальное они вообще внимания не обращают. А при вьезде у них вообще никакого контроля нет.
Единственное, что там проверяют - это чтобы при вывозе был сертификат на вывоз местного символа - ореха Коко-де-мер. На остальное они вообще внимания не обращают. А при вьезде у них вообще никакого контроля нет.
27 октября 2018 12:25
|
Для личного пользования и аптечка-проблем не будет
27 октября 2018 19:27
|
А чего нет?
27 октября 2018 20:54
|
Ничего не понимаю ???? но за совет спасибо
28 октября 2018 19:33
|
Здравствуйте! Может и не поможет, но все же, как-то наткнулась на совет, что при покупке билетов в Альгамбру советовали зайти на сайт ночью и мониторить наличие билетов.
30 октября 2018 12:50
|
Спасибо
30 октября 2018 13:25
|
Здравствуйте, Елена.
В Гранаде весь исторический центр ограничен для передвижения на машине. Если вы забронируете отель в центре, то вам выпишут пропуск или на рецепшене возьмут номер вашей машины для полиции. Всегда лучше заранее связать с отелем. Но мой Вам совет, лучше оставить машину на большой стоянке и за 5 евро доехать до центра на такси!:)
Надеюсь, что мой совет будет Вам полезен!
С уважением,
Алим
В Гранаде весь исторический центр ограничен для передвижения на машине. Если вы забронируете отель в центре, то вам выпишут пропуск или на рецепшене возьмут номер вашей машины для полиции. Всегда лучше заранее связать с отелем. Но мой Вам совет, лучше оставить машину на большой стоянке и за 5 евро доехать до центра на такси!:)
Надеюсь, что мой совет будет Вам полезен!
С уважением,
Алим
27 октября 2018 0:06
|
Алим, спасибо! А где находится эта большая стоянка?
27 октября 2018 0:08
|
Совершенно спокойно ночевал рядом с Альгамброй. Конечно вы можете считать историческим центром что то другое. Стоянки там огромные.
27 октября 2018 1:44
|
Спасибо.
27 октября 2018 1:48
|
В Гранаде мы жили в Comet suites Almona. Это, практически, в центре: Almona de San Juan de Dios 16 (610). Они еще и парковку по льготной цене обеспечивали - 10 евро.
27 октября 2018 8:01
|
Спасибо
27 октября 2018 8:31
|
26 октября 2018 г. 23:30
|
Израиль | Автотуризм |
В аэропорту есть возможность аренды в любое время суток, но вряд ли получится бюджетно. На русском языке с вами поговорить смогут только в случае, если окажется на смене русскоязычный сотрудник.
27 октября 2018 0:04
|
Irina53, предлагаете из Иерусалима ехать в аэропорт - под Тель Авив - за машиной, а потом отвозить ее туда, и возвращаться обратно в Иерусалим на такси или автобусе?!
27 октября 2018 1:39
|
1. из вашего вопроса не очевидно, что после аренды машины, вам надо оставаться в Иерусалиме.
2. в аэропорт и обратно из Иерусалима, кроме маршрутных такси, сегодня идет бесплатный (вы хотели бюджетно?) поезд
3.ничего не предлагаю, а делюсь информацией, например, о том, что расстояние от Иерусалима до аэропорта 50 км
4.вернуть машину совсем не обязательно в аэропорт, условия аренды могут быть разными
2. в аэропорт и обратно из Иерусалима, кроме маршрутных такси, сегодня идет бесплатный (вы хотели бюджетно?) поезд
3.ничего не предлагаю, а делюсь информацией, например, о том, что расстояние от Иерусалима до аэропорта 50 км
4.вернуть машину совсем не обязательно в аэропорт, условия аренды могут быть разными
27 октября 2018 4:47
|
Irina53, если бы имелся в виду еще какой-то другой город/место или вариант брать/отдать,то логично было бы "озвучить" это в вопросе. Я же говорила исключительно об Иерусалиме и даже не упомянула, куда мы собираемся съездить, разве не так?!
Но вопрос об арендных фирмах был второстепенным. Через интернет можно найти десятки подобных пунктов сдачи машины. Это не проблема (просто думала, вдруг кто-то подскажет конкретную надежную фирму с обслуживанием на русском языке).
А вот главным был вопрос - тот, первый: как на практике возможно получить-сдать машину в Иерусалиме в шабат. Будут ли открыты арендные фирмы или придется брать машину на 2 дня?! Вот в чем я просила совета у тех, кто владеет ситуацией.
Но, в любом случае, спасибо, что уделили мне время.
Но вопрос об арендных фирмах был второстепенным. Через интернет можно найти десятки подобных пунктов сдачи машины. Это не проблема (просто думала, вдруг кто-то подскажет конкретную надежную фирму с обслуживанием на русском языке).
А вот главным был вопрос - тот, первый: как на практике возможно получить-сдать машину в Иерусалиме в шабат. Будут ли открыты арендные фирмы или придется брать машину на 2 дня?! Вот в чем я просила совета у тех, кто владеет ситуацией.
Но, в любом случае, спасибо, что уделили мне время.
27 октября 2018 10:44
|
Вы совершенно правы, в шаббат прокат машин закрыт в западном Иерусалиме. Но в Восточном Иерусалиме, в арабской его части в шаббат есть открытые точки аренды машин. Не русскоязычные. Однако и там могут быть сотрудники, говорящие по-русски.
27 октября 2018 13:16
|
Спасибо, Ирина, за такую полезную подсказку! Как раз вовремя - занимаюсь сейчас поисками.
Но мы готовы взять машину, если что, и заранее, так как нам предстоит очень длинная поездка в субботу (примерно 250 км в одну сторону), так что было бы разумно выехать очень-очень рано утром в субботу (тогда фирмы еще закрыты в любом случае), чтобы и вернуться в Иерусалим еще не в полной темноте.
Но мы готовы взять машину, если что, и заранее, так как нам предстоит очень длинная поездка в субботу (примерно 250 км в одну сторону), так что было бы разумно выехать очень-очень рано утром в субботу (тогда фирмы еще закрыты в любом случае), чтобы и вернуться в Иерусалим еще не в полной темноте.
27 октября 2018 13:18
|
насколько я помню в условиях проката машины оговаривается километраж порядка 250 км в день. Если больше в день, то довольно много оплачиваете дополнительно. Так что по цене получится как 2дня. Поэтому возможно не имеет вам смысл брать на 1 день.
Кроме того даже если у вас заказана машина например на 8 утра и вы думаете не позже 8.30 начать поездку, возможна ситуация когда машину надо ждать еще час-два или машина вам не подойдет и нужно ждать пару часов чтобы пригнали замену...
У меня такое было.
Так что если рано утром в субботу хотите поехать, возьмите машину в пятницу.
Кроме того даже если у вас заказана машина например на 8 утра и вы думаете не позже 8.30 начать поездку, возможна ситуация когда машину надо ждать еще час-два или машина вам не подойдет и нужно ждать пару часов чтобы пригнали замену...
У меня такое было.
Так что если рано утром в субботу хотите поехать, возьмите машину в пятницу.
27 октября 2018 20:30
|
Да, так, скорее всего, и надо будет сделать. Спасибо, Natali_Palant!
27 октября 2018 21:12
|
В этом случае, лучше взять машину в пятницу, ниже мои коллеги подробно объяснили почему
27 октября 2018 21:15
|
Хороший прокат с понятным сервисом - https://rent.eldan.co.il/
На русском - не уверен, но зато сам проверял - все отличино было. Офис в центре города.
На русском - не уверен, но зато сам проверял - все отличино было. Офис в центре города.
27 октября 2018 0:21
|
Scale, спасибо. Посмотрю, где находится офис. Мы тоже в центре города жить будем, было бы удобно брать машину и возвращать.
27 октября 2018 1:40
|
Запись с ответом была удалена
27 октября 2018 1:35
|
Запись с ответом была удалена
27 октября 2018 1:38
|
Только добавлю к ответам выше, что есть ещё ограничение километража до 250км/день на один и два дня аренды. На три дня аренды - без ограничения. Каждый лишний км - 0.5-1дол.
27 октября 2018 19:25
|
lenachernova, спасибо! Правильно ли я поняла, что это повсеместная практика во всех арендных фирмах? Тогда интересно, если наш маршрут будет не менее 500 км (Иерусалим-Цфат по трассе 90 + поездка вокруг озера Кинерет), то нам выгоднее сразу брать машину на 2 дня или все-таки на один, а потом доплатить за "перекилометраж"?
Ответьте, пожалуйста, если это возможно.
Ответьте, пожалуйста, если это возможно.
27 октября 2018 19:42
|
По моему (немалому) опыту - это ДА практика всех арендных компаний.
Путешествие из Иерусалима в Цфат + Кинерет "обойдется" вам в 500-600км.
Т.е. 100 "лишних" км примерно обойдутся, как день аренды.
Что вам предпочтительней решать вам.
Путешествие из Иерусалима в Цфат + Кинерет "обойдется" вам в 500-600км.
Т.е. 100 "лишних" км примерно обойдутся, как день аренды.
Что вам предпочтительней решать вам.
27 октября 2018 20:00
|
Когда просматриваете условия аренды, проверьте ещё кроме ограничения по киллометражу условия страховки. Например, что входит в "полное" покрытие (франшиза). Вкючен ли проезд по платным трассам, какова доля "личного участия" в страховых случаях, где и как происходит ремонт (а лучше замена) в случае неисправностей.
27 октября 2018 21:22
|
26 октября 2018 г. 23:05
|
Мюнхен, Германия | Аэропорты. Авиакомпании. Авиаперелеты |
Если все перелеты (хотя бы в один конец) - Люфтганза, то багаж получать-сдавать не надо.
Относительно аэропортов: Франфкурт, по моему опыту, самый кошмарный аэропорт Европы. Ну очень большой. И не верьте утверждающим, что там идеальная разметка. Желательно 2 часа, не меньше. И это касается пересадок, как туда, так и обратно. Про Мюнхен не скажу, не знаю. Удачного перелета!
Относительно аэропортов: Франфкурт, по моему опыту, самый кошмарный аэропорт Европы. Ну очень большой. И не верьте утверждающим, что там идеальная разметка. Желательно 2 часа, не меньше. И это касается пересадок, как туда, так и обратно. Про Мюнхен не скажу, не знаю. Удачного перелета!
27 октября 2018 0:06
|
Виза не нужна, все - единый Шенген.
Если у вас сквозной транзитный билет, то вас не должен волновать стык, это проблема компании. Если он короткий, то специальные встречающие стоят с табличкой следующего рейса и вас проводят (иногда - бегом). Если длинный - дойдете сами, не проблема даже в жутком и огромном Франкфурте. Просто по той причине, что вы даже не выйдете из транзитной зоны.
В этом же случае багаж перегрузит компания.
Совсем другое дело, если рейсы не сквозные, а у вас два раздельных билета. Во-первых, надо выйти в обычную зону, пройти пограничный контроль, получить багаж, вновь его сдать. В этом случае, берите не менее 3-х часов, если это Франкфурт, и минимум два часа, если Мюнхен.
Советую попробовать взять единый транзитный билет.
Хорошего путешествия.
Если у вас сквозной транзитный билет, то вас не должен волновать стык, это проблема компании. Если он короткий, то специальные встречающие стоят с табличкой следующего рейса и вас проводят (иногда - бегом). Если длинный - дойдете сами, не проблема даже в жутком и огромном Франкфурте. Просто по той причине, что вы даже не выйдете из транзитной зоны.
В этом же случае багаж перегрузит компания.
Совсем другое дело, если рейсы не сквозные, а у вас два раздельных билета. Во-первых, надо выйти в обычную зону, пройти пограничный контроль, получить багаж, вновь его сдать. В этом случае, берите не менее 3-х часов, если это Франкфурт, и минимум два часа, если Мюнхен.
Советую попробовать взять единый транзитный билет.
Хорошего путешествия.
27 октября 2018 0:14
|
"Если у вас сквозной транзитный билет, то вас не должен волновать стык, это проблема компании. Если он короткий, то специальные встречающие стоят с табличкой следующего рейса и вас проводят (иногда - бегом). "
Теоретически Вы правы. Но позвольте из личного опыта. Пересадка во Франфкурте 1.20 примерно. Никаких специальных людей, никаких табличек. Гигантская очередь на паспортный контроль, примерно не час, невзирая на то, что окон много. Мне пришлось умолять пропустить меня без очереди, причем сотрудник аэропорта помочь мне отказался, некоторые пассажиры тоже (их можно понять, учитывая, сколько они простояли в духоте). Но прорвалась. На посадке двое пассажиров рассказали мне, что им пришлось покупать новый билет из-за пересадки - авиакомпания сказала "Вы должны были успеть". Вот и все разговоры. Да, это нарушение всех правил, можно судиться, но вряд ли кто-то будет этим заниматься.
При обратном перелете (была длинная пересадка) пришла сильно заранее. И едва успела. Немецкие пограничники, увы, вели себя отвратительно. 3 окна вообще не сочень много при очереди на 250 человек, но они постоянно куда-то уходили, периодически работало одно окно. И вели себя, увы, неожиданно-нагло, выражая полное презрение к пассажирам не из ЕС (большинство из них, как вы правильно догадались, были китайцы). В общем, впечатления от аэропорта во Франфкурте очень тяжелые. И да, у меня был билет Люфтганзы на оба сегмента перелета.
Так что лучше бы планировать 2 часа оптимальных условиях.
А транзитная виза не нужна, конечно.
Теоретически Вы правы. Но позвольте из личного опыта. Пересадка во Франфкурте 1.20 примерно. Никаких специальных людей, никаких табличек. Гигантская очередь на паспортный контроль, примерно не час, невзирая на то, что окон много. Мне пришлось умолять пропустить меня без очереди, причем сотрудник аэропорта помочь мне отказался, некоторые пассажиры тоже (их можно понять, учитывая, сколько они простояли в духоте). Но прорвалась. На посадке двое пассажиров рассказали мне, что им пришлось покупать новый билет из-за пересадки - авиакомпания сказала "Вы должны были успеть". Вот и все разговоры. Да, это нарушение всех правил, можно судиться, но вряд ли кто-то будет этим заниматься.
При обратном перелете (была длинная пересадка) пришла сильно заранее. И едва успела. Немецкие пограничники, увы, вели себя отвратительно. 3 окна вообще не сочень много при очереди на 250 человек, но они постоянно куда-то уходили, периодически работало одно окно. И вели себя, увы, неожиданно-нагло, выражая полное презрение к пассажирам не из ЕС (большинство из них, как вы правильно догадались, были китайцы). В общем, впечатления от аэропорта во Франфкурте очень тяжелые. И да, у меня был билет Люфтганзы на оба сегмента перелета.
Так что лучше бы планировать 2 часа оптимальных условиях.
А транзитная виза не нужна, конечно.
27 октября 2018 11:07
|
Раз вы проходили паспортный контроль - у вас не сквозной рейс, и тогда все на Вашуответственность. Я чётко написала - ТРАНЗИТНЫЙ рейс, никакого паспортного контроля, у них посадочный талон на руках, выдан в аэропорту вылета и они не выходят из « чистой зоны». А паспортный контроль проходят в аэропорту прилета.
27 октября 2018 11:15
|
Разве рейс СПб- Франфкурт-Биллунд не сквозной? Авиакомпания Люфтганза. Один билет. Посадочный талон на руках, выдан в аэропорту вылета (СПб). Паспортный контроль - Франфкурт. Какая "чистая зона", если вы въезжаете в Шенген из не-Шенгена? Через какие только аэропорты не летала - Ригу, Хельсинки, Гамбург, Берлин, Фр-т., Амстердам. - везде одна система, и другой быть не может. Штамп в загранпаспорте ставят в стране въезда. И это ТОЧНО. У Вас, видимо, вид на жительство или гражданство ЕС. Там все
проще. И если Вы летите из Берлина в Лиссабон через Мадрид, то никаких проблем не будет с любым паспортом. Это зона Шенгена. А вот если вне зоны - совсем другая история. Очень странно, что гид таких вещей не знает. Уважаемая Irina_Matveeva! Если у Вас возникают сомнения, проверьте обязательно! Иначе у Вам могут быть серьезные проблемы. Еще раз: никаких "чистых зон" в странах ЕС при транзите не существует.
В первом аэропорту прилета из России в Европу (и наоборот) Вы неизбежно проходите паспортный контроль. И если на него не "заложено" время, то можно попасть в крайне неприятную ситуацию.
проще. И если Вы летите из Берлина в Лиссабон через Мадрид, то никаких проблем не будет с любым паспортом. Это зона Шенгена. А вот если вне зоны - совсем другая история. Очень странно, что гид таких вещей не знает. Уважаемая Irina_Matveeva! Если у Вас возникают сомнения, проверьте обязательно! Иначе у Вам могут быть серьезные проблемы. Еще раз: никаких "чистых зон" в странах ЕС при транзите не существует.
В первом аэропорту прилета из России в Европу (и наоборот) Вы неизбежно проходите паспортный контроль. И если на него не "заложено" время, то можно попасть в крайне неприятную ситуацию.
27 октября 2018 12:22
|
Гид прекрасно знает такие вещи, летаю с РОССИЙСКИМ паспортом, сказать, что летаю часто - это ничего не сказать. Возможно, бывают два варианта. Летела из Майами в Цюрих с пересадкой в Мадриде, ничего в Баракасе не проходили, граница была уже в Цюрихе, в Мадриде перешли из самолета в самолет именно в "чистой зоне".
27 октября 2018 12:26
|
Сударыня, Майями-Цюрих, вы шутите?) Где тот Майями, а где Санкт-Петербург? Это совершенно другая песня. Я НИКОГДА не даю советов, когда не уверена, иначе можно всерьез "подставить" неопытного путешественника. Речь идет о соотношении Россия - Шенген. И отношения, и визовый режим Россия - ЕС и ЕС - США, к моему большому сожалению, сильно различаются. Спокойных Вам перелетов повсюду!
27 октября 2018 13:03
|
Майами - Цюрих с российским паспортом. И, поскольку Вы начинаеие хамить, что неприемлимо для этого сайта, дебаты заканчиваю
27 октября 2018 13:11
|
Всех благ.
27 октября 2018 13:42
|
Виза транзитная не нужна, у Вас Шенген. Летала только в Мюнхен, про Франкфурт не скажу. Я предпочитаю всегда стыковку не менее 3 часов. Это идеальное время, все успеть не торопясь. Ибо были в практике пересадки в 1 час. Такого больше пережить не хочу)) если летите одной компанией, то багаж до места назначения.
27 октября 2018 4:18
|
Добрый день!
В этот раз мы летели в Москву из Парижа через Франкфурт, все было очень близко. И вообще оказался тот же самолёт. Назад полетим через Мюнхен, пересадка час.
Если Вы покупаете билеты и летите одной компанией и они Вам предлагают стыковку сами, Вы вообще особо не должны особо волноваться, что не успеете. Не успеть могут они, а не Вы. И если Вы будете не успевать, это их проблема. Нас один раз в таком случае в Дюссельдорфе встречали специальные люди везде нас без очереди провели и на отдельном автобусе подвезли ко трапу самолета.
Если пассажир не успевает, Компания «попадает» на деньги, и они сделают все, чтобы Вы успели, вплоть до того, что именно для Вас продлят регистрацию и задержат самолёт на 10 минут. С Lufthansa это точно так!:)
В этот раз мы летели в Москву из Парижа через Франкфурт, все было очень близко. И вообще оказался тот же самолёт. Назад полетим через Мюнхен, пересадка час.
Если Вы покупаете билеты и летите одной компанией и они Вам предлагают стыковку сами, Вы вообще особо не должны особо волноваться, что не успеете. Не успеть могут они, а не Вы. И если Вы будете не успевать, это их проблема. Нас один раз в таком случае в Дюссельдорфе встречали специальные люди везде нас без очереди провели и на отдельном автобусе подвезли ко трапу самолета.
Если пассажир не успевает, Компания «попадает» на деньги, и они сделают все, чтобы Вы успели, вплоть до того, что именно для Вас продлят регистрацию и задержат самолёт на 10 минут. С Lufthansa это точно так!:)
27 октября 2018 9:01
|
Послушайте, возможно это так по правилам! "По жизни" это далеко не всегда так, поверьте. И именно во Франфкурте. Вам повезло, но из этого нельзя делать окончательные выводы. Посмотрите, пожалуйста, мой комментарий выше. Именно комментарий, там про мой личный опыт. У вас другой, но лучше уж рассчитывать на худшее. Удачи Вам и спокойных перелетов! Пусть всегда везет!
27 октября 2018 11:13
|
По идее, с Мюнхене должно быть спокойнее. Франфкурт - общепризнанное безумие. При прочих равных я бы выбрала Мюнхен.
27 октября 2018 11:14
|
Люфтганза во Франкфурте никого не встречает! Пересадку надо брать не менее 2,5 часов. В прошлом году летели таким маршрутом в Венецию, прибежали к выходу на посадку за 15 минут, нам дали ваучеры на 10€ покушать в аэропорту и сказали ждать 4 часа следующего рейса! Были с 3 детьми!
Поэтому не надейтесь ни на кого кроме себя и берите побольше запас.
По поводу визы не переживайте, Шенгена достаточно.
Паспортный контроль и таможенный досмотр в аэропорту Франкфурта будут, на это и надо оставлять время.
Поэтому не надейтесь ни на кого кроме себя и берите побольше запас.
По поводу визы не переживайте, Шенгена достаточно.
Паспортный контроль и таможенный досмотр в аэропорту Франкфурта будут, на это и надо оставлять время.
27 октября 2018 14:40
|
1. Время на пересадку. Для Франкфурта достаточно 1ч30мин, для Мюнхена - 1часа.
2. Если билет куплен сразу в Севилью багаж получать не надо.
3. Везде шенген. Дополнительных виз не нужно. Паспортный контроль будет пройден в Германии, соответсвенно и штамп будет стоять немецкий. Следующий рейс внутришенгенский, паспортного контроля не будет.
По своему опыту скажу, немцы расспрашивали, почему я лечу через Германию по финской визе.
2. Если билет куплен сразу в Севилью багаж получать не надо.
3. Везде шенген. Дополнительных виз не нужно. Паспортный контроль будет пройден в Германии, соответсвенно и штамп будет стоять немецкий. Следующий рейс внутришенгенский, паспортного контроля не будет.
По своему опыту скажу, немцы расспрашивали, почему я лечу через Германию по финской визе.
27 октября 2018 14:47
|
Светлана спасибо за ответ. Просто рейсы до Севильи у Люфтганзы в мае 2019 г. самые дешевые. Похоже и ко мне будут вопросы. Но я по-немецки ни бум-бум. Если не сложно можно поподробнее про паспортный контроль. В этот раз я впервые лечу одна. В аэропорту пересадки я прибываю в транзитную зону, паспортный контроль там же или куда-то идти надо?
27 октября 2018 22:09
|
Все прилегающие из России пойдут на паспортный контроль. И даже граждане ЕС. Мимо не проскочите, не переживайте)
В СПб вам выдадут 2 посадочных талона, на обоих будут номера выходов. Чтобы быть до конца уверенной - проверьте выходы на табло, самих табло и в Мюнхене, и во Франкфурте много. И потом только стоит идти по указателям к нужному гейту.
На контроле говорят по английски. Стандартные вопросы: "Откуда? Куда? Как долго пробудете? Цель?"
Не думаю, что будут проблемы с немцами. Все-таки вы в Испанию с испанской визой летите.
В Мюнхене как-то была пересадка 45 минут. Хватило с избытком. Ну и Люфтганза хорошая авиакомпания)
В СПб вам выдадут 2 посадочных талона, на обоих будут номера выходов. Чтобы быть до конца уверенной - проверьте выходы на табло, самих табло и в Мюнхене, и во Франкфурте много. И потом только стоит идти по указателям к нужному гейту.
На контроле говорят по английски. Стандартные вопросы: "Откуда? Куда? Как долго пробудете? Цель?"
Не думаю, что будут проблемы с немцами. Все-таки вы в Испанию с испанской визой летите.
В Мюнхене как-то была пересадка 45 минут. Хватило с избытком. Ну и Люфтганза хорошая авиакомпания)
28 октября 2018 1:53
|
26 октября 2018 г. 16:19
|
Мадрид, Испания | Аэропорты. Авиакомпании. Авиаперелеты |
Сколько угодно. Хотя покупать нарезку непрактично. Имейте в виду ограничения при ВВОЗЕ из стран ЕС.
26 октября 2018 17:53
|
Что значит "покупать нарезку непрактично"?
26 октября 2018 23:38
|
Не понял ничего. Вы даете совет. Надо сразу отметить, что Ваш совет - неправильный. Спрашиваю у Вас, на каком основании Вы даете такие советы. И Вы меня отправляете куда-то. Надо отвечать за свои слова. Если не можете, то не надо соваться со своими советами.
28 октября 2018 21:46
|
Добрый день.
Можно вывозить хамон для личного потребления. Иногда возникают вопросы на российской границе, если вы везете целую ногу: спрашивают что это, но пока пропускают)
Можно вывозить хамон для личного потребления. Иногда возникают вопросы на российской границе, если вы везете целую ногу: спрашивают что это, но пока пропускают)
26 октября 2018 18:05
|
Возили и целой ногой и кусками и нарезкой.В августе этого года были в Вене и оттуда тоже захватили около трех кило хамона и вкусной колбаски.Всё привезли как всегда в целости и сохранности.Правда достаточно быстро всё было сьедено.
Так что везите и потребляйте.
Так что везите и потребляйте.
26 октября 2018 22:28
|
Проблемы в вывозе нет,сколько душе угодно.Может возникнуть проблема ввоза в страну прилета.
27 октября 2018 18:55
|
26 октября 2018 г. 15:21
|
Мюнхен, Германия | Достопримечательности |
Хотеть не вредно.Но и про реалии забывать не стоит.
26 октября 2018 19:18
|
Добрый вечер. Есть в центре Мюнхена пивной ресторан Hofbrauhaus Munchen Там большие залы на 3 этажах, отличное пиво и рулька с колбасками. Музыка играет живая, всякие оркестрики. народу всегда много. Напротив , на той же улице сразу есть Hard-Rok-сafe, если что...))
Адрес: Platzl 9, 80331 München, Германия
Телефон: +49 (0) 89 / 29 01 36-1 00
Единственное , что он работает обычно до 23.30. Но может в Новый год всю ночь., бронировать естественно, заранее. Хорошо вам погулять))
Адрес: Platzl 9, 80331 München, Германия
Телефон: +49 (0) 89 / 29 01 36-1 00
Единственное , что он работает обычно до 23.30. Но может в Новый год всю ночь., бронировать естественно, заранее. Хорошо вам погулять))
26 октября 2018 21:33
|
26 октября 2018 г. 13:14
|
Франция | Экскурсии. Оказание туристических услуг |
Экскурсия по винной дороге Эльзаса рассчитана как правило на весь день, можно и больше. Включает в себя посещение красивых деревень, расположенных у подножия Вогезов, дегустацию эльзасских вин, посещение замков и монастырей.
Рекомендую для посещения такие деревни как Эгисхейм, Кайзерсберг, Риквир, Рибовилле, Дамбах ля Виль, Сан-Ипполит, Варр, Андло, Обернэ. В течение дня как правило хватает времени неспеша посмотреть 3 деревни на выбор, замок О-Кенигсбург и сделать три дегустации.
Рекомендую для посещения такие деревни как Эгисхейм, Кайзерсберг, Риквир, Рибовилле, Дамбах ля Виль, Сан-Ипполит, Варр, Андло, Обернэ. В течение дня как правило хватает времени неспеша посмотреть 3 деревни на выбор, замок О-Кенигсбург и сделать три дегустации.
Gulbariy
26 октября 2018 16:38
|
26 октября 2018 г. 12:00
|
Сицилия, Италия | Отдых с детьми |
Думаю, что многое зависит от того, где вы будете жить и какая программа пребывания планируется.
26 октября 2018 13:14
|
Ребятенок у нас закаленный в путешествиях. планировали 5 дней в Катании( из нее ездить вСиракузы. на Этну и тд) потом переехать в Палермо и там жить 5 дней. Машины брали на прокат везде, а тут начитались отзывов и приуныли
26 октября 2018 20:43
|
в Сиракузы и Палермо из Катании полно автобусов - тут уж зависит, к чему привыкли и удобнее.
на Этну тоже есть автобус, в принципе... (но там ее вроде немного потряхивало последнее время, вроде как даже ограничивали проход... поспрашивайте по приезду)...
на Этну тоже есть автобус, в принципе... (но там ее вроде немного потряхивало последнее время, вроде как даже ограничивали проход... поспрашивайте по приезду)...
26 октября 2018 21:59
|
Думаю, что при активных выездах имеет смысл взять авто. Тем более, что если есть опыт...
26 октября 2018 22:07
|
автобусное сообщение развито вполне прилично
в мелкие города, конечно, бывает раз в день
имейте в виду выходные и праздники - либо укороченные расписания либо вообще пусто
основные перевозчики:
www.saisautolinee.it
www.interbus.it
www.aziendasicilianatrasporti.it
ну и поезда на www.trenitalia.com
в мелкие города, конечно, бывает раз в день
имейте в виду выходные и праздники - либо укороченные расписания либо вообще пусто
основные перевозчики:
www.saisautolinee.it
www.interbus.it
www.aziendasicilianatrasporti.it
ну и поезда на www.trenitalia.com
26 октября 2018 13:53
|
С детьми - машина всегда преимущество. Общественный транспорт хорош, но часто бывают отмены. Нужно очень детально знать свои планы и расписание.
Имейте в виду, что угон на Сицилии не страхуется нигде. Советую прокат https://www.goldcar.es
Самые понятные и прозрачные условия, ценовой сегмент - средний/минимальный.
Имейте в виду, что угон на Сицилии не страхуется нигде. Советую прокат https://www.goldcar.es
Самые понятные и прозрачные условия, ценовой сегмент - средний/минимальный.
26 октября 2018 20:25
|
по своему опыту - чтоб уж часто были отмены, не в соответствии с расписанием и забастовками, о которых объявляется за 10 дней (по закону), не сталкивался. сталкивался с задержками на поездах, а по автобусам, как ни странно, вообще все было в порядке.
p.s. детальное расписание есть на сайтах (приведенных выше), на конкретный день, в том числе
p.s. детальное расписание есть на сайтах (приведенных выше), на конкретный день, в том числе
26 октября 2018 21:56
|
Да, это понятно. Расписание, действиельно, хорошее. Я поэтому и написал, что нужно заранее детально знать свои планы. Есть же еще национальные праздники - там многое отменяют. А с детьми план часто может поменяться "на ходу".
26 октября 2018 22:06
|
так есть расписание будничное, есть выходно-праздничное (действует по полгода, летнее и зимнее). отменяют только из-за забастовок, о которых заранее известно...
26 октября 2018 23:09
|
Однозначно да, машина нужна! Заранее бронируйте машину через международные проверенные компании, информацию о которых вы найдете на официальном сайте аэропорта Катании. Про автономную, почти космическую, жизнь нашего общественного транспорта мы уже писали много. Вы попадаете в праздничные дни, поэтому количество транспорта будет сокращено до минимума и пунктуальность не гарантируется.
26 октября 2018 23:02
|
Январь на Сицилии исключает морские удовольствия,11 дней -это нормальное время,чтобы обзорно познакомиться с Сицилией.Считаю,что машина в таком путешествии обязательна!Вы будете свободны в своем графике и своих передвижениях.А за 11 дней можно посмотреть многое,с учетом того,что вы будете жить где-то не далеко от Катаньи- Сиракузы(много интересного),Таормина(чудесный курортный городок),Мессина(чуть подальше,но тоже есть что посмотреть),в другую сторону,на юго-запад-Нотте(солнечный город сицилийского барокко,Рагуза,Агридженто(с ребенком далековато,но очень интересно-Долина Храмов, греческий период-великолепна,там же, не далеко Scala dei turchi -восхитительный прибрежный парк.А еще есть Кальтаджироне-центр местной керамики, с красивейшей лестницей.А еще есть,сохранившаяся с античных времен вилла Казале....Без машины-никак! Вот как-то так)))
27 октября 2018 0:59
|
поскольку в путешествиях я исключительно "пешеход", то еще раз выскажусь по общественному транспорту )
все вышеперечисленные места достигаются и общественным транспортом, единственное исключение Вилла Казале, куда зимой автобус из Пьяцца Армерины (ближайший к вилле город) не ходит (здесь придется брать такси).
все вышеперечисленные места достигаются и общественным транспортом, единственное исключение Вилла Казале, куда зимой автобус из Пьяцца Армерины (ближайший к вилле город) не ходит (здесь придется брать такси).
27 октября 2018 6:59
|
всем огромное спасибо за советы!! надеюсь, что смогу убедить мужа брать авто и быть более мобильными) с нетерпением жду встречи с прекрасной Сисилей, как ее окрестила дочка
28 октября 2018 21:21
|
Визы в ОАЭ для россиян отменили.
26 октября 2018 12:03
|
РФ! Спасибо) быть может дадите совет на что потратить это время?)
26 октября 2018 12:10
|
Да вот у гидов закажите обзорную экскурсию. Ну а так - прокатиться на наземном метро без машиниста, глянуть на парус и бурдж халифу, в этнографическую деревню съездить.
https://www.tourister.ru/...
https://www.tourister.ru/...
26 октября 2018 12:35
|
Это зависит от того, Вы гражданин какой страны.
Если паспорт гражданина РФ ????????, то велкам )
Пэ.эс. так же гражданам Украины и Казахстана без визы можно посетить страну.
Если паспорт гражданина РФ ????????, то велкам )
Пэ.эс. так же гражданам Украины и Казахстана без визы можно посетить страну.
26 октября 2018 12:04
|
Для граждан РФ, Казахстана, Украины безвизовый в’езд в ОАЭ. Остальным странам СНГ Визы пока нужны.
26 октября 2018 12:08
|
Виза вообще не нужна. Сможете съездить в центр.
26 октября 2018 13:20
|