Вопросы по категориям
Автотуризм 639
Аэропорты. Авиакомпании. Авиаперелеты 1289
Дайвинг 27
Деловой туризм 103
Еда, питание 482
Круизы 114
Обмен валюты 172
Отдых с детьми 323
Отели. Аренда жилья 1081
Погода 560
Работа 61
Связь 190
Шоппинг 1052
Клуб взаимопомощи
Позволяет туристам получить ответы на вопросы по интересующему направлению от тех, кто уже там побывал.
Чтобы вступить в «Клуб взаимопомощи» необходимо авторизоваться на сайте.
Сейчас в клубе 3557 человек.
Вступить в клубВступать в клуб могут только авторизованные пользователи!
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!
Вопросы по направлениям
Амстердам | Барселона |
Берлин | Вена |
Венеция | Германия |
Греция | Дубай |
Испания | Италия |
Мадрид | Милан |
Мюнхен | Нью-Йорк |
Париж | Прага |
Рим | Стамбул |
Стокгольм | Франция |
|
Рейтинг экспертов
30 ноября 2015 г. 13:32
|
Стамбул, Турция | Аэропорты. Авиакомпании. Авиаперелеты |
Лететь.
30 ноября 2015 15:02
|
Svetlana , da , letet . Esli vas , konechno, bez voprosov vıpustyat iz Rossii. Vı letıte v turıstıcheskyy İstanbul. Eslı, konechno, provlyat agressiyu i obsujdat polıtıkov - vot vash takoy , a nas takoy Prezıdent - k horosheöu eto ne prıvedet. Na dannyy moment v Stambule antırossiyskıh nastroyenıy (po krayney mere - Sultanahmet , Lalelı ) net , dumayu , chto i ne budet . Tem bolee , naprımer , kak mojno otlıchıt - turısta ız POlshı, Bolgarii ilil Ukraını ?
2015
30 ноября 2015 15:05
|
Я бы полетел. Если я правильно понял с 1 января ВИЗЫ вводят для турков, на нас не должно сказаться, с другой стороны у турков еще месяц ввести ответные меры, тот же визовый режим, тогда Вам лишний головняк с визой будет. Вылет до или после 31 числа?
30 ноября 2015 15:05
|
поездка с 28 декабря по 3 января, два дня в Гореме, а Новый год в Стамбуле, отели рже заказаны
30 ноября 2015 15:52
|
Не будет головняка с визой. Вспомните, у них виза - это марка 20$ при вьезде.
30 ноября 2015 15:52
|
Конечно, летите. Даже не сомневайтесь. Главное, чтобы Вас выпустили спокойно. Я вернулась из Стамбула пару дней назад, все тихо.
30 ноября 2015 15:09
|
http://www.russiatourism.ru/news/9783/
http://www.mid.ru/...
И не говорите, пожалуйста, потом, что вас не предупреждали.
http://www.mid.ru/...
И не говорите, пожалуйста, потом, что вас не предупреждали.
30 ноября 2015 15:42
|
Так это для туроператоров и турагенств, а частные поездки организованные самостоятельно - это право на свободное передвижение каждого, закрепленное статьей в Конституции, никто запрещать не может.
30 ноября 2015 15:55
|
Вы не до конца осознаете, что происходит вокруг.
30 ноября 2015 15:57
|
Так же как и вы и как все вокруг никто ничего не понимает.
30 ноября 2015 16:02
|
3 декабря 2015 10:16
|
3 декабря 2015 15:10
|
Ну так то да, предупрежден значит вооружен, а с другой стороны самолеты падают, поэтому лучше не летать, а на дорогах России в 2014 в дтп погибло около 30.000 человек поэтому за руль садиться нельзя и дорогу переходить опасно. Потом не говорите, что я Вас не предупреждал.
P.S. В 2013 году когда я собрался лететь на отдых в Албанию, многие знакомые меня не понимали, и были убеждены, что косовские албанцы там туристов повсеместно режут на органы.
P.S. В 2013 году когда я собрался лететь на отдых в Албанию, многие знакомые меня не понимали, и были убеждены, что косовские албанцы там туристов повсеместно режут на органы.
30 ноября 2015 15:57
|
Позавчера турецкими через Стамбул друзья в Хургаду улетели. Все ок. Мы тоже турецкими должны. Ждем. Если закроют то на основании запрета деньги вернут, а не закроют, то, зачем себя удовольствия лишать.
А вообще, это только вам решать лететь или нет - страшно, сомневаетесь не летите...
А вообще, это только вам решать лететь или нет - страшно, сомневаетесь не летите...
30 ноября 2015 15:51
|
Вы приобрели билеты на полет. Если деятельность Туркиш в РФ будет остановлена или прекращена вообще, то возврат стоимости билета подпадает под общие обстоятельства под термином "форс-мажор", т.е. в суд обращаться бессмысленно, Вы проиграете. Рекомендую - летите, но в случае проблем с вылетом, попробуйте предложить Туркиш вылет из Минска или других мест, куда Вы можете добраться за небольшие деньги.
То, что Вы нормально отдохнёте в Турции, я почему-то не сомневаюсь.
То, что Вы нормально отдохнёте в Турции, я почему-то не сомневаюсь.
30 ноября 2015 15:54
|
Всегда когда покупаем безвозвратные билеты, в силу низкой цены становимся заложниками обстоятельств непреодолимой силы! И с этим ничего не поделаешь... Как говорится, знаем на что идем. Если есть сомнения, то послушайте свою интуицию - лучше неё никто вам не скажет, как вам поступить! Судьба дело сугубо личное: там, где у всех пролет, вам может сильно повезти, или там, где у всех масса удовольствия, вы можете хлебануть свою огромную порцию негатива. Так что, по любому, решать вам! Но как обычно в таких случаях - полититки раздувают из искры пламя, а люди и народы редко к этому пожару причастны, за исключением политизированных экземпляров. Не думаю, что дойдет до такой эскалалации отношений, что начнут перекрывать вылеты, тем более во время праздников... Да и Турция то место, где нас любят. Во всяком случае, за годы своих самостоятельных поездок туда с 2000г никогда не было крупных неприятностей, а мелочи всегда быстро забыавются и где их с нами не случается? К примеру в прошлом году в Италии нам разбили окно в машине на платной стоянке у храма Николя Чудотворца в Бари во время праздничной службы в Вербное воскресенье и выкрали ноутбук и много чего еще с заднего сиденья! Хотя все было накрыто темной курткой, что никогда не скажешь, что там лежит. И это не Италия опасная страна, а наша судьба была там заплатить свою плату Богу путешественников... Так что слушайте себя и вы всегда примете единственно правильное решение! Всего вам доброго!
30 ноября 2015 16:30
|
Я бы полетел. Если самолеты не запретят, то все должно пройти нормально. Единственно, не пошел бы вечером на площадь Таксим в Стамбуле. Кстати, перед поездкой посмотрите как мы съездили этим маршрутом http://www.youtube.com/watch?v=Uc-DIXQHdqw на этом канале несколько наших роликов про Стамбул и Каппадокию.
30 ноября 2015 16:51
|
спасибо,это интересно... но как там зимой, мы будем в Гореме 2 дня перед новым годом...
30 ноября 2015 19:38
|
Как там зимой знает Маргаритка. Я только знаю, что если лететь на воздушном шаре, то надо одеваться потеплее.
30 ноября 2015 20:20
|
А я бы отложила поездку . Стамбул несомненно прекрасный город ,но стоит ли из-за его красоты рисковать ?
30 ноября 2015 18:04
|
Лететь. Для не-пакетников ничего не поменялось. Наоборот, Турция становится притягательнее!
30 ноября 2015 21:15
|
Если Вы уверены, что Ваша жизнь не будет использована в качестве еще одного аргумента в этой большой разборке, то конечно - лететь.
1 декабря 2015 21:32
|
ПРИВЕТ ОТ МОДЕРАТОРОВ!
2 декабря 2015 12:51
|
Уважаемый!
Есть в мире определенные правила воздушного пространства. Если какая бы то ни было страна нарушает их, тем более не пассажирским самолетом, тем более, когда было предупреждения.. Какие могут быть претензии?
А в Турции отношение к россиянам вполне адекватное. Да, про это вспоминают, но никакой злобы к гражданам нет. Говорю точно, так как я там была "россиянкой" через раз))
Есть в мире определенные правила воздушного пространства. Если какая бы то ни было страна нарушает их, тем более не пассажирским самолетом, тем более, когда было предупреждения.. Какие могут быть претензии?
А в Турции отношение к россиянам вполне адекватное. Да, про это вспоминают, но никакой злобы к гражданам нет. Говорю точно, так как я там была "россиянкой" через раз))
2 декабря 2015 17:44
|
Похоже, я что-то упустила из информационно-новостных блоков...Надо пойти послушать, что там на "Эхо Москвы" трендят - ведь только оттуда можно узнать правду-матку!
А что это такое "быть россиянкой через раз"? А если через два, или три - это не прокатит?
А что это такое "быть россиянкой через раз"? А если через два, или три - это не прокатит?
2 декабря 2015 18:38
|
Значит, что внешне нас не различить и частенько считали россиянкой
2 декабря 2015 18:59
|
ПРИВЕТ ОТ МОДЕРАТОРОВ!
3 декабря 2015 10:57
|
Что-то изменилось оттого, что я сказала "правила воздушного пространства", а не "Международное воздушное право"?
На этом и закончим диалог.
На этом и закончим диалог.
3 декабря 2015 11:37
|
Только вчера вернулась со Стамбула, там всё отлично!
Правда, потом в новостях увидела, что бомба в метро взорвалась..
Правда, потом в новостях увидела, что бомба в метро взорвалась..
2 декабря 2015 17:36
|
Вам повезло. Чего не скажешь про тех, кто был рядом с терактом. Кстати, бомба в Стамбуле взорвалась не в метро, а рядом.
2 декабря 2015 18:27
|
Я тоже из тех, кто за НЕ ЛЕТЕТЬ! Лучше сейчас потерять деньги, чем потом что-то поважнее их.
2 декабря 2015 18:24
|
Да, я ещё раз подчеркну - лететь стоит. Во всем мире нет такого места, где все спокойно и хорошо. Стамбул вдвое больше Москвы. Поэтому правила безопасности стоит соблюдать. Во-первых, если видеть скопление полицейских - вам туда не надо . Особенно это касается Таксим. Во-вторых, используя такси всегда будьте на чеку. Они любят дурит туристов. Не слушайте бред, что отель как-то меньше будет заботиться о безопасности русских. Выходные я провела в Султанахмет - все тихо и спокойно как всегда. Я живу в Азиатской части просто. Ну а о взрывах. Моя сестра живёт в Москве , я в Стамбуле. Мама, насмотревшись телевизор, только и звонит. В Москве сегодня прогремел взрыв. Давайте не накал ять ситуацию. Тем более , не зная отношения турков к русским. Многие уж на столько не любят избранных политиков, что поставили фото жабы не в отношении российского Президента. Хотя я вне политики. А телевизор выключите. И умных умников не читайте. Просто будьте осторожны, что касается всех крупных городов. Возникнут вопросы по Стамбулу - пишите
2015
8 декабря 2015 10:06
|
Доброе утро! У Вас разные терминалы? Если прилет и вылет из разных, например, прилетаете в 2, а улетаете из 1, то действительно, надо переехать на поезде, но там ничего страшного, поезд прямой, пара минут, без остановок - это как эскалаторная лента в некоторых аэропортах. И, везде указатели - Terminal1 и т.д. Очень часто стоит служащая на выходе с табличкой, если в самолете несколько человек на эту пересадку. В Цюрихе остаться навсегда - не самый плохой вариант, вряд ли получится только! Удачного полета и хорошего отдыха!
30 ноября 2015 8:30
|
1 декабря лечу. Мне еще не известно, какой терминал. Это, наверно, при регистрации только понятно будет.)
Спасибо за ответ!!)
Спасибо за ответ!!)
30 ноября 2015 8:55
|
Летите какой авиакомпанией? В SWISS авиакомпанию и терминал показывают на экранчике перед посадкой.
30 ноября 2015 9:59
|
Лечу SWISS как раз.
30 ноября 2015 22:50
|
SWISS замечтельные авиалинии и родные для Цюриха! Мы в основном только ими летаем и часто. Аэропорт Цюриха очень и очень интуитивный и наглядный, там сложно заблудиться даже при желании! Ко всему прочему, для транзитных пассажиров там есть специальные струдники. Они в униформе, с бейджиками и все очень доброжелатеьные. И пожалуй не меньше вашего хотят, чтобы вы улетели без проблем, которые им так же не нужны, как вам. Держите билет или посадочный талон на следующий рейс так, чтобы показывать всем у котого хотите спросить, а языка, к примеру, не знате, вас будут постоянно направлять! Не переживайте, всё у вас пройдет замечательно! удачного пути!
1 декабря 2015 0:11
|
Спасибо большое, всем сочувствующим за помощь!! Отлегло!)))
1 декабря 2015 0:32
|
Эквивалент 10.000 реалов. То есть надо смотреть на текущий курс. Декларация (если у вас более 10.000 реалов) заполняется на выходе из аэропорта перед прохождением таможни (после паспортного контроля и после того, как заберёте багаж).
С долларовой карточки снимать не выгодно! Если банк российский, то доллары вначале будут конвертированы в рубли, а потом в реалы! Двойная конвертация, двойная комиссия. С рублёвой выгоднее – тогда рубли будут напрямую конвертированы в валюту страны пребывания. В Бразилии большие комиссионные при обмене валют, так что снять с пластика будет дешевле, да и вопросы безопасности в этой стране не последние. Возьмите 70% денег на пластике, 30 на всякий случай наличными. Снимайте эквивлент не менее 100-200 долларов, чтобы комиссия была не сильно заметна в общей сумме. Лучше карты Visa. Master бывает виснет.
С долларовой карточки снимать не выгодно! Если банк российский, то доллары вначале будут конвертированы в рубли, а потом в реалы! Двойная конвертация, двойная комиссия. С рублёвой выгоднее – тогда рубли будут напрямую конвертированы в валюту страны пребывания. В Бразилии большие комиссионные при обмене валют, так что снять с пластика будет дешевле, да и вопросы безопасности в этой стране не последние. Возьмите 70% денег на пластике, 30 на всякий случай наличными. Снимайте эквивлент не менее 100-200 долларов, чтобы комиссия была не сильно заметна в общей сумме. Лучше карты Visa. Master бывает виснет.
26 ноября 2015 10:09
|
Я думаю имеет смысл сразу указать возраст 2 года, а тариф они сами посчитают. Зато ребенок будет с местом! До таиланда вам наверное часов 10 лететь? С трудом могу представить, что можно вдвоем с двухлеткой в одном кресле это выдержать?!
17 ноября 2015 1:29
|
Задача купить подешевле))), а места - найдутся, сейчас ни у кого 100% загрузки нет.
17 ноября 2015 8:09
|
Именно Аэрофлот - на обратном пути удивились, поворчали, но посадили. Бизнес-класс, за мили, списывали как за младенца
17 ноября 2015 7:25
|
При покупке же дата рождения указывается если, они там автоматически посчитать должны бы. Ну. это я так думал)
17 ноября 2015 8:08
|
И я так думал, но раз продали - полетели. Возможно, при не-премиальных билетах будет не так, надо просто попробовать на сайте.
17 ноября 2015 8:11
|
Пришел ответ АФ:
Если билет приобретается по маршруту "туда-обратно", то оформляется по тарифу для ребенка без места.
Если будет изменяться дата вылета на обратном перелете, то переоформление билета будет с перерасчетом
до детского тарифа с учетом штрафных санкций предусмотренных правилами приобретенного тарифа.
Если билет приобретается по маршруту "туда-обратно", то оформляется по тарифу для ребенка без места.
Если будет изменяться дата вылета на обратном перелете, то переоформление билета будет с перерасчетом
до детского тарифа с учетом штрафных санкций предусмотренных правилами приобретенного тарифа.
17 ноября 2015 11:16
|
Тогда все правильно.Последняя бюджетная поездка))
17 ноября 2015 11:17
|
Да уж, вот решили успевать)
17 ноября 2015 11:31
|
11 ноября 2015 г. 16:11
|
Гоа, Индия | Аэропорты. Авиакомпании. Авиаперелеты |
А что Вам мешает заглянуть на сайт той а/к, у кого куплен билет? Там и увидите, можно ли сдать/обменять билет. Есть ли доплаты и за какие опции. Визу Вам на сколько дали? Если не хватает на желаемое, оформляйте самостоятельно, онлайн.
11 ноября 2015 17:59
|
Axis, спасибо за совет. Авиакомпания Роялфлайт (раньше про неё не слышала если честно) вижу дали разовую на три месяца.
11 ноября 2015 19:18
|
Скорее всего Вам придется связываться с Coral Travel. То, что посоветовал Gariki актуально. http://www.royalflight.ru/FAQ/#4 обратите особое внимание на пункт 4.
11 ноября 2015 19:31
|
Здравствуйте! По поводу остаться на подольше после окончания турпутевки - нет проблем) оставайтесь) визу только посмотрите какую Вам дали - трехмесячную или полугодовую? На этот срок Вы сможете позволить себе там остаться. Соответственно если виза однократная, то въехать в Индию по ней Вы сможете единожды. По поводу билетов - обратитесь к перевозчику и Вам все объяснят про возможность обмен-возврата. Вот только с самого начала нужно учесть, что конкретно в Гоа есть правила авиаперелетов - если прилетел чартером,то и улететь только чартером. Тоже самое про регулярные рейсы. Кем прилетели... тем и улетаете и это строго! Будьте внимательны!) и отличного Вам отдыха!!!
11 ноября 2015 19:06
|
Gariki, благодарю за совет.
11 ноября 2015 19:17
|
День добрый!
К сожалению туристические операторы, и авиакомпании которые обслуживают чартерные рейсы не заинтересованы в изменении туристического пакета, и скорее всего не пойдут вам на встречу по поводу обмена возвратных авиабилетов - на то он и турпакет.
Но при большом желании остаться, это можно сделать, пожертвовав обратными авиабилетами. По правилам гоанского аэропорта Добалим, турист, прилетевший чартерным рейсом должен вылететь обратно в течении 30 дней самолётом той же авиакомпании. Но обходной путь есть и здесь. Можно в нужное вам время вылететь из Гоа внутрииндийскими авиарейсами, а в Россию вернуться из Дели или Мумбаи регулярным авиарейсом. В этих аэропортах уже никто не будет спрашивать чартером вы прилетели или нет. Так что удачи и приятного отдыха в Гоа.
А вообще, все, кто хотят находиться в Гоа и Индии большее время, чем туристическая путёвка, обычно сразу покупают билеты туда и обратно не на чартер, а на регулярные рейсы. К сожалению в этом году прямых рейсов из Москвы в Гоа пока нет, но есть варианты с пересадкой в Дели или в ОАЭ, например.
К сожалению туристические операторы, и авиакомпании которые обслуживают чартерные рейсы не заинтересованы в изменении туристического пакета, и скорее всего не пойдут вам на встречу по поводу обмена возвратных авиабилетов - на то он и турпакет.
Но при большом желании остаться, это можно сделать, пожертвовав обратными авиабилетами. По правилам гоанского аэропорта Добалим, турист, прилетевший чартерным рейсом должен вылететь обратно в течении 30 дней самолётом той же авиакомпании. Но обходной путь есть и здесь. Можно в нужное вам время вылететь из Гоа внутрииндийскими авиарейсами, а в Россию вернуться из Дели или Мумбаи регулярным авиарейсом. В этих аэропортах уже никто не будет спрашивать чартером вы прилетели или нет. Так что удачи и приятного отдыха в Гоа.
А вообще, все, кто хотят находиться в Гоа и Индии большее время, чем туристическая путёвка, обычно сразу покупают билеты туда и обратно не на чартер, а на регулярные рейсы. К сожалению в этом году прямых рейсов из Москвы в Гоа пока нет, но есть варианты с пересадкой в Дели или в ОАЭ, например.
12 ноября 2015 12:54
|
10 ноября 2015 г. 13:11
|
Московская область, Россия | Аэропорты. Авиакомпании. Авиаперелеты |
В Москве по понедельникам утром очень загруженная трасса. Поэтому трудно сказать, успеете Вы или нет. В принципе за три часа есть возможность доехать, но может и не получится. Я бы не стала связываться с такси. Из Шереметьево идет Аэроэкспресс до станции метро Белорусская. Отправляется из Шереметьево в 9:00. Время в пути 40 минут. Расписание смотрите здесь https://rasp.yandex.ru/... . От Белорусской до Киевской 1 остановка, это 5 минут езды ( https://metro.yandex.ru/...) . Плюс даем время на переходы от Аэроэспресса до метро и от метро до следующего Аэроэкспресса, это примерно 15 минут. В 10:00 Вы точно будете на Киевской . В 10:00 от Киевской идет Аэроэкспресс до Внуково, время в пути 35 минут. Расписание здесь https://rasp.yandex.ru/... . В 10 :35 вы уже во Внуково. Если вы не успеете на 10-ти часовой рейс аэроэкспресса до Внуково, то следующий рейс в 10-30. То есть в 11-05 Вы точно будете во Внуково. У Вас будет 20 минут, чтобы попасть на свой рейс.
MarVi
10 ноября 2015 15:28
|
Огромное спасибо!
10 ноября 2015 15:32
|
Не за что! Удачного полета!
MarVi
10 ноября 2015 15:43
|
Проверьте во сколько заканчивается регистрация и посадка на рейс, даже если самолет небольшой и это не международный рейс, посадка на самолет может закончиться за 20-30 минут до вылета. Впритык приезжать нельзя. У вас только ручная кладь, можно по Интернету (за 24 или 23 часа не помню уже) заранее зарегистрироваться и получить посадочный талон. Тем не менее, постарайтесь успеть на 10 часовой аэроэкспресс и приехать как можно раньше, еще ведь предполетные досмотры, а это все не всегда быстро.
10 ноября 2015 16:33
|
Спасибо большое, посадочный у нас уже распечатан, время окончания посадки тоже известно, летим не в первый раз и знаем что где занимает время, вопрос больше был о количестве пробок на МКАДе в понедельник утром, благодарю за отзывчивость!
10 ноября 2015 16:38
|
Добрый день! 3 часа для Москвы маловато, вариант с такси может вас подвести и особенно на МКАД (в понедельник трафик загружен сильно). На мой взгляд, лучше воспользоваться аэроэкспрессами и построить свой маршрут через них (или частично построить). На всякий случай ссылка на сайт аэроэкспресов (там есть расписание): https://www.aeroexpress.ru
На всякий случай номер такси с демократичными ценами: +7 (495) 909 90 90
Услугами этого такси я пользуюсь довольно часто для поездок в аэропорты!
На всякий случай номер такси с демократичными ценами: +7 (495) 909 90 90
Услугами этого такси я пользуюсь довольно часто для поездок в аэропорты!
10 ноября 2015 21:09
|
благодарю!
11 ноября 2015 8:12
|
Все очень оптимистично, даже с аэроэкспрессом. про 20-30 минут перед вылетом согласен, сам сталкивался, что не пускали (тот же Внуково кстати)
Кстати, нынешний понедельник, 9 ноя, был очень разгружен в пн, и я просто долетел (из ШРМ в центр за 35 минут до места назначения... )
Кстати, нынешний понедельник, 9 ноя, был очень разгружен в пн, и я просто долетел (из ШРМ в центр за 35 минут до места назначения... )
bugulmaRU
11 ноября 2015 1:59
|
благодарю!
11 ноября 2015 8:13
|
Транзитников во Внуково с Трансаэровскими билетами оформляют очень быстро. Сама столкнулась с такими проблемами совсем на днях.
MarVi
11 ноября 2015 10:58
|
Так в том то и дело, что не транзит это, мы до Москвы то летим на Трансаэро, а следующий рейс у нас на Wizz Air, поэтому им на нас всё ровно - уже узнавала ((
11 ноября 2015 11:15
|
Понятно, я думала транзит. В Москве сегодня очень скользко утром было на дорогах, вообще погода холодная, дождь, туман. Всё же вариант с такси очень мне кажется может быть рискованным. Но решать то, конечно, вам. Бывали случаи, когда я вечером ( в 23-20! ) на такси из Шереметьево в свой район Братеево ехала почти три часа, а иногда и утром в часы пик доезжала на своей машине, которую оставляла в аэропорту - за минут сорок.
MarVi
11 ноября 2015 11:32
|
Ну да, я уже поняла, что вариант с такси - это чистой воды Фортуна, как повезёт))) Так что вероятнее всего просто откажемся от этих билетов до Шереметьево и перебронируем на билеты с прилётом во Внуково) Спасибо!
11 ноября 2015 11:35
|
Успехов!
MarVi
11 ноября 2015 11:43
|
9 ноября 2015 г. 17:57
|
Франкфурт-на-Майне, Германия | Аэропорты. Авиакомпании. Авиаперелеты |
Наталия, там всё просто - терминалы рядом! Посмотрите карту на офсайте http://www.frankfurt-airport.com/..., а ещё лучше, по прилёту просто следуйте указателям.
9 ноября 2015 18:19
|
посмотрите, какой терминал вылета? Аэропорт Мюнхена большой...
Но если вы летите одной а/к, то вас проводят, полагаю..
1:20 - это много времени, если не будет опозданий, то можно не беспокоиться.
Но если вы летите одной а/к, то вас проводят, полагаю..
1:20 - это много времени, если не будет опозданий, то можно не беспокоиться.
7 ноября 2015 8:47
|
S-7с АирБерлином.
8 ноября 2015 8:56
|
т.е. по любому в одном терминале. так что ещё пивка выпить успеете!
8 ноября 2015 21:11
|
Для Мюнхена у вас достаточно времени. Если вы летите Люфганзой, то прилет и вылет из одного терминала. Если компании разные, то даже если Вы прилетаете в один, там проходите паспортный контроль на выходе, до другого терминала переход займет минут 15 не торопясь,по травалатору. Указатели везде есть, есть стойки информации, в Гамбург на вылете Вам уже не нужно будет ставить отметку в паспорте, так как Вы находитесь в Шенгенской зоне, успеете.
7 ноября 2015 11:23
|
Я как поняла там сейчас только 1терминал 2работает,потому что первый вроде на ремонте.
8 ноября 2015 8:55
|
Обратно планируют:)))
9 ноября 2015 1:08
|
Не переживайте абсолютно! Всё успеете. Моя мама со знанием только русского языка и без огромной практики международных рейсов справилась с задачей достаточно легко!
У меня тоже никаких проблем никогда не возникало.
У меня тоже никаких проблем никогда не возникало.
7 ноября 2015 20:19
|
Проще прямым рейсом Iberia за 13200, дешевле с пересадкой за 9800
4 ноября 2015 0:54
|
спасибо
4 ноября 2015 15:52
|
Можно воспользоваться сервисом "Отслеживать цены" в каком-нибудь поисковике авиабилетов. Например, у skyscanner этот сервис находится здесь http://www.skyscanner.ru/...
4 ноября 2015 2:48
|
спасибо
4 ноября 2015 15:52
|
Терминалы расположены близко к друг другу, у меня переход занял минут 10-12 (причем я выходил из транзитной зоны, шел по улице; у Вас может быть, быстрее получится, если не будете покидать транзитную зону).
Я так понимаю, что покупали на сайте авиакомпании, а в этом случае компания обязана Вас перевезти по второму сегменту даже если первый рейс опоздает. Т.е., простыми словами, Вас посадят на следующий по времени рейс в Геную (если первый прилетит с опозданием), посадочный аннулируют и выдадут новый, - обеспечат питанием и жильем (если необходимо)
Я так понимаю, что покупали на сайте авиакомпании, а в этом случае компания обязана Вас перевезти по второму сегменту даже если первый рейс опоздает. Т.е., простыми словами, Вас посадят на следующий по времени рейс в Геную (если первый прилетит с опозданием), посадочный аннулируют и выдадут новый, - обеспечат питанием и жильем (если необходимо)
bugulmaRU
31 октября 2015 23:30
|
Спасибо, я в принципе так и предполагала, но решила спросить, чтоб успокоиться...)))
31 октября 2015 23:35
|
30 октября 2015 г. 21:28
|
Париж, Франция | Аэропорты. Авиакомпании. Авиаперелеты |
Да точно так же, как будете ехать туда )) Терминал 2 - это конечная станция синей ветки RER B3. На метро доберетесь до Gare du Nord и пересядете на нее (в автомате сразу же нужно будет купить единый тикет до Шарль де Голль за 10 евро, он дает право проезда на метро и RER). Чистого времени в пути - час- час пятнадцать минут. Метро начинает ходить с 5.30
30 октября 2015 22:48
|
Большое спасибо за Ваш ответ.Очень беспокоимся, что опоздаем, а на такси не хочется ехать:накладно.
30 октября 2015 22:51
|
Не опоздаете, не волнуйтесь ) Поезда RER ходят быстро, за полчаса доезжают до аэропорта... А на метро вам ехать совсем чуть-чуть
30 октября 2015 22:54
|
Да, Вам уже все ответили Электричка RER В от станции Gare du Nord, это жд вокзал, можете до него от своей станции и пешком, можете на метро, в мае билет на метро разовый был €1.80.Время работы электричек RER В с 4:56 до 23:40, стоимость проезда € 9.75, отправляется каждые 10-15 минут
от Gare du Nord 25 минут по расписанию до аэропорта терминала 2. Билеты на электричку можно купить в зеленых автоматах или в кассах, которые называются Billets Paris et Île-de-France. Отличного отдыха!
от Gare du Nord 25 минут по расписанию до аэропорта терминала 2. Билеты на электричку можно купить в зеленых автоматах или в кассах, которые называются Billets Paris et Île-de-France. Отличного отдыха!
31 октября 2015 0:49
|
Добрый вечер!
Вам надо доехать до Gare du Nord, а потом на RER B в аэропорт, стоимость билета 10€. Надо выезжать часа за 3.5 до вылета. Не перепутав те направление электрички, убедитесь в том, что Вы садитесь на электричку в аэропорт!
С уважением,
Ласку Елена
Вам надо доехать до Gare du Nord, а потом на RER B в аэропорт, стоимость билета 10€. Надо выезжать часа за 3.5 до вылета. Не перепутав те направление электрички, убедитесь в том, что Вы садитесь на электричку в аэропорт!
С уважением,
Ласку Елена
parisjetaimebeaucoup — частный гид в Париже. https://parisjetaimebeaucoup.tourister.ru, lena_sh27@yahoo.com
31 октября 2015 1:13
|
Спасибо всем!
31 октября 2015 6:41
|
Вам правильно пояснили о движениях метро и Рер.Но можете и на автобусе это чуть дороже 20 евро билет . А дешовое такси у молдован ини тоже на стареньких машинах нелегально везут по 20-30 евро но это я бы не рекомендовал очень уж соответствует риску
как и метро по утрам это риск и не маленький
толпами мигранты преступники наполняют метро и надо всегда смореть за вагоном и есть ли поблтзости люди и не достовать телнфоны и быть начеку.
а так все правильно.
как и метро по утрам это риск и не маленький
толпами мигранты преступники наполняют метро и надо всегда смореть за вагоном и есть ли поблтзости люди и не достовать телнфоны и быть начеку.
а так все правильно.
31 октября 2015 12:08
|
А на автобусе как?
31 октября 2015 12:12
|
И сколько примерно такси будет стоить?
31 октября 2015 12:17
|
на стоянке возмете и он довезет по счетчику 40-42-45 евро не больше тем более утром до 7 часов машин не много
то есть на 10 евро может и дороже но это стоит того чтобы спокойно доехать без проблем
тем более вы как я понимаю не парижанка то зачем искать сложности за 10-15 евро
может я и что то плохо говарю но совет по человечески и безкорыстный
то есть на 10 евро может и дороже но это стоит того чтобы спокойно доехать без проблем
тем более вы как я понимаю не парижанка то зачем искать сложности за 10-15 евро
может я и что то плохо говарю но совет по человечески и безкорыстный
31 октября 2015 19:39
|
а так я лично не советовала бы по утра рано/днем осторожно но посмелее/ ехать и думать как доехать и не ошибиться и не наткнуться на приключения.
лучше все же спокойнее и поменьше риска
лучше все же спокойнее и поменьше риска
31 октября 2015 19:49
|
Вот что нагуглил:
Территория, на которой можно находиться без визы, зависит от административных границ городов. Например, основные участки Великой Китайской Стены Бадалин, Сыматай, Мутяньюй находятся в пределах города центрального подчинения Пекин, поэтому их можно посещать в период безвизового транзита. Сучжоу и Ханчжоу не входят в территорию, на которой можно находиться во время безвизового транзита через Шанхай (это отдельные города, находящиеся в соседних с Шанхаем провинциях).
Территория, на которой можно находиться без визы, зависит от административных границ городов. Например, основные участки Великой Китайской Стены Бадалин, Сыматай, Мутяньюй находятся в пределах города центрального подчинения Пекин, поэтому их можно посещать в период безвизового транзита. Сучжоу и Ханчжоу не входят в территорию, на которой можно находиться во время безвизового транзита через Шанхай (это отдельные города, находящиеся в соседних с Шанхаем провинциях).
23 октября 2015 0:17
|
Выходит, никакой визы проставлять не надо? Безвизовый транзит подразумевает ограничение по времени, территории (Бадалин входит, значит прохожу) и наличие билета в третью страну?
23 октября 2015 8:21
|
Я так делал, но не в Пекине, а в Шанхае. Была стыковка 10 часов, кстати тоже летел из Манилы Пошёл на паспортный контроль, сказал, что хочу выйти в город, показал распечатанный заранее билет из Шанхая в Москву. Меня отвели в сторону, проверили все бумаги, после чего поставили в паспорт огромную печать - заняла почти всю страницу жалко было ради нескольких часов прогулки по городу "терять" целую страницу, ну да ладно . Стена действительно за городом, причём там есть несколько заходов на неё - поближе к городу и подальше от него. В принципе, по времени Вы вполне должны уложиться, но вот я бы на Вашем месте для подстраховки взял бы гида с машиной - и интереснее будет, и не будет проблем с транспортом. Гида можно здесь, на Туристере, взять, вот тут https://experts-tourister.ru/...
23 октября 2015 0:23
|
Про 'отвели в сторону' довольно странно. Мне казалось, что подобная практика - случаи нередкие) В любом случае, спасибо)
23 октября 2015 8:23
|
Процедура действительно стандартная и никого не удивило мое желание выйти в город без действующей китайской визы. Просто в моем случае вот та самая большая печать была только у одного сотрудника, к которому и отвели меня. Бояться или ожидать подвоха совершенно не стоит. Удачной прогулки по Пекину!
23 октября 2015 10:03
|
Здравствуйте!
Вы можете беспрепятственно покидать аэропорт и ехать на Великую Китайскую Стену.
Другой вопрос: со скольки до скольки у Вас есть время?
На Великую Стену нужно ехать утром, хотя бы до 11-00 выехать в сторону Стены, так как пока пробки, пока туда-сюда, в 17-00 на Стену уже не запускают.
Если Вам нужна машина и человек, чтобы Вас свозить, обращайтесь!
Вы можете беспрепятственно покидать аэропорт и ехать на Великую Китайскую Стену.
Другой вопрос: со скольки до скольки у Вас есть время?
На Великую Стену нужно ехать утром, хотя бы до 11-00 выехать в сторону Стены, так как пока пробки, пока туда-сюда, в 17-00 на Стену уже не запускают.
Если Вам нужна машина и человек, чтобы Вас свозить, обращайтесь!
23 октября 2015 12:13
|
Китайский Визовый Центр говорит о том, что делать визу нужно)
У них, по-видимому, свой интерес?
По времени укладываюсь, 7:20 - 20:00 в Пекине)
Спасибо за помощь, обращусь поближе к делу!
У них, по-видимому, свой интерес?
По времени укладываюсь, 7:20 - 20:00 в Пекине)
Спасибо за помощь, обращусь поближе к делу!
23 октября 2015 12:56
|
Да, еще. Обязательно имейте на руках распечатанный электронный билет в Манилу!
24 октября 2015 15:57
|
***Также при наличии билетов в третью страну с вылетом из аэропорта прибытия существует возможность воспользоваться безвизовым транзитом с правом покидать аэропорт:
— на 24 часа в любом международном аэропорту Китая за исключением Яньцзи (YNJ) и Фучжоу (FOC);
— на 72 часа в международных аэропортах: Пекин (PEK), Шанхай (Shanghai Hongqiao (SHA) и Shanghai Pudong (PVG), Чэнгду (CTU), Гуанчжоу (CAN), Чунцин (CKG), Далянь (DLC), Шеньян (SHE), Сиань (XIY), Гуйлинь (KWL), Ханчжоу (HGH), Сямынь (XMN), Куньмин (KMG), Тяньцзинь (TSN), Харбин (HRB) и Ухань (WUH
Гуглите и обрящите ))
— на 24 часа в любом международном аэропорту Китая за исключением Яньцзи (YNJ) и Фучжоу (FOC);
— на 72 часа в международных аэропортах: Пекин (PEK), Шанхай (Shanghai Hongqiao (SHA) и Shanghai Pudong (PVG), Чэнгду (CTU), Гуанчжоу (CAN), Чунцин (CKG), Далянь (DLC), Шеньян (SHE), Сиань (XIY), Гуйлинь (KWL), Ханчжоу (HGH), Сямынь (XMN), Куньмин (KMG), Тяньцзинь (TSN), Харбин (HRB) и Ухань (WUH
Гуглите и обрящите ))
26 октября 2015 9:27
|
Можете.
Париж-Амстердам-Прага... все в Шенгене, внутриевропейские перелеты, паспортного контроля не будет
Париж-Амстердам-Прага... все в Шенгене, внутриевропейские перелеты, паспортного контроля не будет
bugulmaRU
22 октября 2015 23:00
|
Да, можно. Судя по всему Вы пройдёте паспортный контроль во Франции. В этом случае можете совершенно беспрепятственно лететь в любую страну входящую в шенгенское соглашение
23 октября 2015 0:12
|
23 октября 2015 1:12
|
Разумеется, можете. У Вас же шенгенская виза.
23 октября 2015 1:34
|
Виза у вас уже будет открыта во Франции, в находитесь внутри шенгена (внутри границ стран шенгенского соглашения), и перемещаться внутри них вы можете как угодно.
23 октября 2015 10:12
|
22 октября 2015 г. 10:01
|
Бангкок, Таиланд | Аэропорты. Авиакомпании. Авиаперелеты |
Олег, билет точно единый? Если это авиакомпании-партнёры или это одна авиакомпания, то могут (скорее всего даже) зарегистрировать и в аэропорту вылета. Там же скажут и про багаж. Опять же, если это одна авиакомпания, то багаж скорее всего забирать не надо будет. То есть на оба этих вопроса точный ответ ты получишь только в аэропорту при регистрации.
22 октября 2015 12:07
|
Все верно, в Москве при регистрации все скажут. Но что то мне подсказывает придется вам забрать багаж. БангкокЭйр до Пхукета, значит из Москвы скорее всего Вас другая компания везет, плюс терминалы разные, прилетите в международный, а дальше из домашнего.
Если все так и получиться, то рекомендую хорошо изучить план аэропорта, 1,5 часа не так уж и много (возможна задержка рейса, ожидание багажа, в туалет зайти нужно, пошел не в ту сторону и т.д.)
Если все так и получиться, то рекомендую хорошо изучить план аэропорта, 1,5 часа не так уж и много (возможна задержка рейса, ожидание багажа, в туалет зайти нужно, пошел не в ту сторону и т.д.)
22 октября 2015 12:12
|
Бангкок айр из Суварнабхуми летает, в этом весь её смысл и именно поэтому всех остальных выжали в ДонМуанг. И поэтому у Бангкок айр билеты в 3 раза дороже АйрАзии 8о))
22 октября 2015 12:48
|
Простите, не совсем понял ваш комментарий про ценовую политику авиакомпаний. Как это связано с вопросом туриста?
22 октября 2015 15:45
|
Во-первых, в Суварнабхуми нет терминалов. "Местный" терминал - это Донмуанг. Во-вторых, не понял, почему нельзя комментировать ценовую политику авиакомпаний.
22 октября 2015 16:14
|
За терминалы извеняюсь, имел ввиду что расстояние между воротами прилета из москвы и воротами отлета на пхукет может быть огромное и это займет время. Вы же наверное были там, видели размеры порта.
Запрещать дело модератора, я вас только спросил какое отношение цены имеют к вопросу.
Запрещать дело модератора, я вас только спросил какое отношение цены имеют к вопросу.
22 октября 2015 16:30
|
Из конца в конец 40 минут. Не бегом и с паспортным контролем. Размеры порта большие, но не гигантские и траволаторы заметно ускоряют процесс. паспортных контролей на прилёте два и, если в ближайшем очень много народа, имеет смысл дойти до следующего - это примерно 7-10 минут.
Если у вас "сквозная" регистрация и время совсем сильно поджимает, то с большой долей вероятности вас встретят симпатичные таечки, которые вас проводят до нужного гейта и, что особенно ценно, проведут через "паспорт" без очереди. Да, с детьми на паспорте отдельная очередь, т.е. её отсутствие, не стесняйтесь, обычно крайне правый проход.
Если у вас "сквозная" регистрация и время совсем сильно поджимает, то с большой долей вероятности вас встретят симпатичные таечки, которые вас проводят до нужного гейта и, что особенно ценно, проведут через "паспорт" без очереди. Да, с детьми на паспорте отдельная очередь, т.е. её отсутствие, не стесняйтесь, обычно крайне правый проход.
22 октября 2015 18:48
|
Билет единый покупал на OneTwoTrip Более того все рейсы начиная от Санкт-Петербурга (летит дочь) с двумя пересадками в Москве и Бангкоке с абревиатурой SU-... т.е. Аэрофлот! Только в распечатке билета на участке Бангкок -Пхукет появилась приписка "Перевозку осуществляет Bangkok Airways". Понятно, что ей при регистрации в Пулково асе объяснят, но я то уже буду на Пхукете переживать:)))
22 октября 2015 17:13
|
Это не билет наверное, а маршрутная квитанция. Она в себя может включать разные полётные сегменты, осуществляемые разными авиакомпаниями. :) Это так, ремарка, никак не влияющая ни на что в данном случае. Вроде все ответы уже написаны.
23 октября 2015 10:16
|
Если билет единый на оба рейса, то Вас регистрируют перед первым рейсом на оба рейса сразу и дадут два посадочных. В таком случае вам не надо париться по поводу вещей и паспортного контроля. Просто идёте по табличкам транзит и всё. Вещи забирать точно не надо, их автоматом перегрузят на второй рейс.
22 октября 2015 12:25
|
А после посадки а Бангкоке сразу в транзитную зону или сначала таможенный контроль? Только ведь после таможни насколько я помню сразу выдача багажа и выход в город! А это значит потом снова паспортный контрольпроходить?
22 октября 2015 17:16
|
Олег, на Пхукет, слава местным богам, паспортный контроль проходить не нужно 8о)
Проходите паспорт и идёте на "вылет" - это другой этаж. Бангкок айр, по-моему, если смотреть "от входа в аэропорт" будет справа, там стойки регистрации с кормушками (Бангког айр бесплатно кормит своих пассажиров - чай, кофе печенюшки всякие, без ограничения). Сажать начинают минут за 20 до вылета, так что, полагаю, успеете ещё и закусить 8о)
Проходите паспорт и идёте на "вылет" - это другой этаж. Бангкок айр, по-моему, если смотреть "от входа в аэропорт" будет справа, там стойки регистрации с кормушками (Бангког айр бесплатно кормит своих пассажиров - чай, кофе печенюшки всякие, без ограничения). Сажать начинают минут за 20 до вылета, так что, полагаю, успеете ещё и закусить 8о)
22 октября 2015 18:56
|
Тут вы не правы, имхо. Паспорт придётся пройти в Бангкоке. потому что БКК-Пхукет это местный рейс.
22 октября 2015 18:58
|
Даже если не единый билет - всё равно спросите при регистрации в МСК, можно ли сразу зарегистрировать до Пхукета. Бангкок айр со многими авиакомпаниями "дружит" в этом смысле. Правда есть риск что не успеют перегрузить багаж (раза два попадал) - тогда привезут в отель к вечеру, так что надо всякие плавки и т.д. с собой в самолёт взять.
22 октября 2015 12:45
|
Есть возможность дадут два посадочных, нет возможности не дадут, хоть на колени становитесь перед стойкой. Куда привезут багаж если я еще не определился с гостиницей?
22 октября 2015 15:48
|
Во-первых, на стойке регистрации не всегда предлагают зарегистрировать до конца маршрута, даже если это возможно. Поэтому лучше спросить. Бросаться на колени при этом совершенно необязательно.
Во-вторых, я не Вам отвечал, поэтому отсутствие у вас брони отеля для меня не актуально.
Во-вторых, я не Вам отвечал, поэтому отсутствие у вас брони отеля для меня не актуально.
22 октября 2015 16:19
|
Я без всякого сарказма повторю свой вопрос, может я чего то не допонимаю. Как авиакомпания вообще узнает где я остановился? Если я правильно понял Вас, в Москве на регистрации сотруднику авиакомпании например Тайские Авиалинии я говорю: если вдруг мой багаж неуспеют перегрузить на другой рейс, прошу привезти мой богаж по указанному адресу. Так что ли?
22 октября 2015 16:51
|
Если вы не обнаруживаете свой багаж на прилёте, то идёте к специально обученному тайцу, который там сидит и, даже если он не говорит по английски, показываете свою багажную квитанцию. Он при вас смотрит в компьютере где сейчас находится ваш багаж (скорее всего ещё в БКК) и ему же сообщаете своё адрес на месте пребывания. Т.к. рейсов из БКК, ну раз в час, а то и в полчаса, то через 2-3 часа вам его привезут. Если вы ещё свой адрес не знаете, то придётся самостоятельно забрать из аэропорта.
22 октября 2015 19:03
|
Юрий, я не столько за багаж переживаю(у нее скорее всего только рюкзачек с фотоаппаратом и купальником :)), а что она заблудится и время пртеряет:(
22 октября 2015 17:19
|
Да вы нас проинформируйте, что в эл. билете у вас написано? Номера рейсов, авиаперевозчик кто на каждое плечо? Будет намного проще советовать вам что либо.
22 октября 2015 13:19
|
От Москвы рейс SU-270 Аэрофлот, от Бангкока SU-3985 Аэрофлот (Перевозку осуществляет Bangkok Airways !? Что это дает в отношении поведения в аэропорту Суварнабуми? Таможня и транзитная зона или через выход в зал прилета и снова через паспортный контроль? Мы летаем в Таиланд через Сеул и там таможенный контроль не проходим, сидим в транзитной зоне до сл. рейса и только по прилету в Бангкок проходим контроль и в выходим город
22 октября 2015 17:25
|
Я могу ошибаться, но мои предположения такие: плечо Бангкок-Пхукет совмещен между даумя авиакомпаниями. Поэтому скорее всего дадут два посадочных и багаж сам до кончной доедет. Из зала международных прилетов нужно пройти таможню, печать в паспорт и все такое. Затем ищем коридор или лифт для транзитчиков в зал местных рейсов (кажеться это на 4 этаже). Как то так.
22 октября 2015 17:42
|
Однозначно регистрируйтесь в МСК до Пхукета и не парьтесь. Аэрофлот внутри Таиланда не летает 8о) Даже если бы вы покупали билеты отдельно, аэрофлот всё равно бы зарегистрировал до Пхукета. Как и Катары, и Эмирэйтс и другой "крупняк"...
22 октября 2015 19:06
|
Спасибо
22 октября 2015 17:53
|
19 октября 2015 г. 13:49
|
Франкфурт-на-Майне, Германия | Аэропорты. Авиакомпании. Авиаперелеты |
лучший маршрут можно выбрать на:
www.db.de для поездов (очень подробное расписание, в том числе, из аэропорта Франкфурта можно смотреть)
для автобусов - www.eurolines.com
www.db.de для поездов (очень подробное расписание, в том числе, из аэропорта Франкфурта можно смотреть)
для автобусов - www.eurolines.com
bugulmaRU
19 октября 2015 14:15
|
Лучший маршрут, не зная точной, даты предложить не просто. Ориентируюсь на 26 октября (неделю спустя). Сайт https://www.busliniensuche.de/ подсказывает, что нужно добраться из аэропорта до жд вокзала (11 минут на s9) и далее автобусом FlixBus с отправлением в 7-20 от гл. вокзала. Стоимость 25Е, в пути 7-20. Если есть опасения, что не найдете место пересадки или еще чего, то тогда ждите автобус или поезд в аэропорту и доедете в ту же Прагу, но позднее.
19 октября 2015 16:42
|
Спасибо! А что эти автобусы и поезда проезжают через аэропорт? Если это так то можно ли купить билеты сразу в аэропорту?
20 октября 2015 7:06
|
Наталья, вот я смотрю тот же день - 26 октября. Сайт показывает, что в 10-30 есть автобус из Аэропорт Франкфурт, Терминал 1 в Прагу через Нюрнберг. Стоимость 35Е. Кликнув на "капельку" можно увидеть, где находится стоянка в аэропорту. Возможно, что билеты можно купить и по прибытии, но по-моему сайт предлагает возможность, если и не купить, то хотя бы зарезервировать нужный билет. Попробуйте покликать без окончательной оплаты пока, не повредит.
20 октября 2015 18:20
|
Огромное спасибо! Все учтем)))
21 октября 2015 7:52
|