Вопросы по категориям
Автотуризм 640
Аэропорты. Авиакомпании. Авиаперелеты 1288
Дайвинг 27
Деловой туризм 103
Еда, питание 481
Круизы 114
Обмен валюты 172
Отдых с детьми 323
Отели. Аренда жилья 1081
Погода 560
Работа 61
Связь 190
Шоппинг 1052
Клуб взаимопомощи
Позволяет туристам получить ответы на вопросы по интересующему направлению от тех, кто уже там побывал.
Чтобы вступить в «Клуб взаимопомощи» необходимо авторизоваться на сайте.
Сейчас в клубе 3557 человек.
Вступить в клубВступать в клуб могут только авторизованные пользователи!
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!
Вопросы по направлениям
Амстердам | Барселона |
Берлин | Вена |
Венеция | Германия |
Греция | Дубай |
Испания | Италия |
Мадрид | Милан |
Мюнхен | Нью-Йорк |
Париж | Прага |
Рим | Стамбул |
Стокгольм | Франция |
|
Рейтинг экспертов
Не советую ... На месте найдёте поинтереснее ...
2 ноября 2018 17:17
|
Наказание вплоть до смертной казни
2 ноября 2018 17:20
|
На досмотре во Вьетнамских аэропортах даже воду банят.У ребенка отняли пустую подарочную зажигалку,так что Ваш товар точно будет им интересен.
3 ноября 2018 9:43
|
Живу во Вьетнаме и не советую шутить с вьетнамцами. Прецеденты с русскими уже были.
10 ноября 2018 10:23
|
28 октября 2018 г. 11:38
|
Хельсинки, Финляндия | Аэропорт Хельсинки «Вантаа» |
В аэропорту Вантаа много автоматов для распечатки. Бесплатно, по паспорту или номеру заказа. И на стойке регистрации можно получить.
28 октября 2018 12:13
|
Меня ещё во Внуково застращали тем, что а/к Победа берёт с 29 октября 25€ за регистрацию в зарубежных аэропортах. Наверное по этой причине они пытаются слупить с меня за страховку от невылета и т.д. по второму кругу, а ы без этого не регистрируют он-лайн на обратный рейс!
Как найти на них управу, ума не приложу...
Как найти на них управу, ума не приложу...
28 октября 2018 13:55
|
сама Победа на своем сайте пишет, что при вылетах из-за рубежа на стойке как результат онлайн регистрации нужно показать распечатку ИЛИ "электронные образы посадочного талона на мобильном устройстве" (цитата с сайта Победы, полная версия: https://www.pobeda.aero/...), исключение только для Анталии...
по своему опыту полетов Победой из Италии пока еще никогда не просили подтверждения он-лайн регистрации, ни бумажной, ни электронной...
по своему опыту полетов Победой из Италии пока еще никогда не просили подтверждения он-лайн регистрации, ни бумажной, ни электронной...
28 октября 2018 18:59
|
Раньше были в аэропорту. Не думаю, что их с тех пор ликвидировали.
28 октября 2018 14:35
|
27 октября 2018 г. 2:35
|
Сейшелы | Аэропорты. Авиакомпании. Авиаперелеты |
По-разному для разных стран и разных медикаментов!
27 октября 2018 10:02
|
Мы провозили без каких-либо проблем.
Единственное, что там проверяют - это чтобы при вывозе был сертификат на вывоз местного символа - ореха Коко-де-мер. На остальное они вообще внимания не обращают. А при вьезде у них вообще никакого контроля нет.
Единственное, что там проверяют - это чтобы при вывозе был сертификат на вывоз местного символа - ореха Коко-де-мер. На остальное они вообще внимания не обращают. А при вьезде у них вообще никакого контроля нет.
27 октября 2018 12:25
|
Для личного пользования и аптечка-проблем не будет
27 октября 2018 19:27
|
26 октября 2018 г. 23:05
|
Мюнхен, Германия | Аэропорты. Авиакомпании. Авиаперелеты |
Если все перелеты (хотя бы в один конец) - Люфтганза, то багаж получать-сдавать не надо.
Относительно аэропортов: Франфкурт, по моему опыту, самый кошмарный аэропорт Европы. Ну очень большой. И не верьте утверждающим, что там идеальная разметка. Желательно 2 часа, не меньше. И это касается пересадок, как туда, так и обратно. Про Мюнхен не скажу, не знаю. Удачного перелета!
Относительно аэропортов: Франфкурт, по моему опыту, самый кошмарный аэропорт Европы. Ну очень большой. И не верьте утверждающим, что там идеальная разметка. Желательно 2 часа, не меньше. И это касается пересадок, как туда, так и обратно. Про Мюнхен не скажу, не знаю. Удачного перелета!
27 октября 2018 0:06
|
Виза не нужна, все - единый Шенген.
Если у вас сквозной транзитный билет, то вас не должен волновать стык, это проблема компании. Если он короткий, то специальные встречающие стоят с табличкой следующего рейса и вас проводят (иногда - бегом). Если длинный - дойдете сами, не проблема даже в жутком и огромном Франкфурте. Просто по той причине, что вы даже не выйдете из транзитной зоны.
В этом же случае багаж перегрузит компания.
Совсем другое дело, если рейсы не сквозные, а у вас два раздельных билета. Во-первых, надо выйти в обычную зону, пройти пограничный контроль, получить багаж, вновь его сдать. В этом случае, берите не менее 3-х часов, если это Франкфурт, и минимум два часа, если Мюнхен.
Советую попробовать взять единый транзитный билет.
Хорошего путешествия.
Если у вас сквозной транзитный билет, то вас не должен волновать стык, это проблема компании. Если он короткий, то специальные встречающие стоят с табличкой следующего рейса и вас проводят (иногда - бегом). Если длинный - дойдете сами, не проблема даже в жутком и огромном Франкфурте. Просто по той причине, что вы даже не выйдете из транзитной зоны.
В этом же случае багаж перегрузит компания.
Совсем другое дело, если рейсы не сквозные, а у вас два раздельных билета. Во-первых, надо выйти в обычную зону, пройти пограничный контроль, получить багаж, вновь его сдать. В этом случае, берите не менее 3-х часов, если это Франкфурт, и минимум два часа, если Мюнхен.
Советую попробовать взять единый транзитный билет.
Хорошего путешествия.
27 октября 2018 0:14
|
"Если у вас сквозной транзитный билет, то вас не должен волновать стык, это проблема компании. Если он короткий, то специальные встречающие стоят с табличкой следующего рейса и вас проводят (иногда - бегом). "
Теоретически Вы правы. Но позвольте из личного опыта. Пересадка во Франфкурте 1.20 примерно. Никаких специальных людей, никаких табличек. Гигантская очередь на паспортный контроль, примерно не час, невзирая на то, что окон много. Мне пришлось умолять пропустить меня без очереди, причем сотрудник аэропорта помочь мне отказался, некоторые пассажиры тоже (их можно понять, учитывая, сколько они простояли в духоте). Но прорвалась. На посадке двое пассажиров рассказали мне, что им пришлось покупать новый билет из-за пересадки - авиакомпания сказала "Вы должны были успеть". Вот и все разговоры. Да, это нарушение всех правил, можно судиться, но вряд ли кто-то будет этим заниматься.
При обратном перелете (была длинная пересадка) пришла сильно заранее. И едва успела. Немецкие пограничники, увы, вели себя отвратительно. 3 окна вообще не сочень много при очереди на 250 человек, но они постоянно куда-то уходили, периодически работало одно окно. И вели себя, увы, неожиданно-нагло, выражая полное презрение к пассажирам не из ЕС (большинство из них, как вы правильно догадались, были китайцы). В общем, впечатления от аэропорта во Франфкурте очень тяжелые. И да, у меня был билет Люфтганзы на оба сегмента перелета.
Так что лучше бы планировать 2 часа оптимальных условиях.
А транзитная виза не нужна, конечно.
Теоретически Вы правы. Но позвольте из личного опыта. Пересадка во Франфкурте 1.20 примерно. Никаких специальных людей, никаких табличек. Гигантская очередь на паспортный контроль, примерно не час, невзирая на то, что окон много. Мне пришлось умолять пропустить меня без очереди, причем сотрудник аэропорта помочь мне отказался, некоторые пассажиры тоже (их можно понять, учитывая, сколько они простояли в духоте). Но прорвалась. На посадке двое пассажиров рассказали мне, что им пришлось покупать новый билет из-за пересадки - авиакомпания сказала "Вы должны были успеть". Вот и все разговоры. Да, это нарушение всех правил, можно судиться, но вряд ли кто-то будет этим заниматься.
При обратном перелете (была длинная пересадка) пришла сильно заранее. И едва успела. Немецкие пограничники, увы, вели себя отвратительно. 3 окна вообще не сочень много при очереди на 250 человек, но они постоянно куда-то уходили, периодически работало одно окно. И вели себя, увы, неожиданно-нагло, выражая полное презрение к пассажирам не из ЕС (большинство из них, как вы правильно догадались, были китайцы). В общем, впечатления от аэропорта во Франфкурте очень тяжелые. И да, у меня был билет Люфтганзы на оба сегмента перелета.
Так что лучше бы планировать 2 часа оптимальных условиях.
А транзитная виза не нужна, конечно.
27 октября 2018 11:07
|
Раз вы проходили паспортный контроль - у вас не сквозной рейс, и тогда все на Вашуответственность. Я чётко написала - ТРАНЗИТНЫЙ рейс, никакого паспортного контроля, у них посадочный талон на руках, выдан в аэропорту вылета и они не выходят из « чистой зоны». А паспортный контроль проходят в аэропорту прилета.
27 октября 2018 11:15
|
Разве рейс СПб- Франфкурт-Биллунд не сквозной? Авиакомпания Люфтганза. Один билет. Посадочный талон на руках, выдан в аэропорту вылета (СПб). Паспортный контроль - Франфкурт. Какая "чистая зона", если вы въезжаете в Шенген из не-Шенгена? Через какие только аэропорты не летала - Ригу, Хельсинки, Гамбург, Берлин, Фр-т., Амстердам. - везде одна система, и другой быть не может. Штамп в загранпаспорте ставят в стране въезда. И это ТОЧНО. У Вас, видимо, вид на жительство или гражданство ЕС. Там все
проще. И если Вы летите из Берлина в Лиссабон через Мадрид, то никаких проблем не будет с любым паспортом. Это зона Шенгена. А вот если вне зоны - совсем другая история. Очень странно, что гид таких вещей не знает. Уважаемая Irina_Matveeva! Если у Вас возникают сомнения, проверьте обязательно! Иначе у Вам могут быть серьезные проблемы. Еще раз: никаких "чистых зон" в странах ЕС при транзите не существует.
В первом аэропорту прилета из России в Европу (и наоборот) Вы неизбежно проходите паспортный контроль. И если на него не "заложено" время, то можно попасть в крайне неприятную ситуацию.
проще. И если Вы летите из Берлина в Лиссабон через Мадрид, то никаких проблем не будет с любым паспортом. Это зона Шенгена. А вот если вне зоны - совсем другая история. Очень странно, что гид таких вещей не знает. Уважаемая Irina_Matveeva! Если у Вас возникают сомнения, проверьте обязательно! Иначе у Вам могут быть серьезные проблемы. Еще раз: никаких "чистых зон" в странах ЕС при транзите не существует.
В первом аэропорту прилета из России в Европу (и наоборот) Вы неизбежно проходите паспортный контроль. И если на него не "заложено" время, то можно попасть в крайне неприятную ситуацию.
27 октября 2018 12:22
|
Гид прекрасно знает такие вещи, летаю с РОССИЙСКИМ паспортом, сказать, что летаю часто - это ничего не сказать. Возможно, бывают два варианта. Летела из Майами в Цюрих с пересадкой в Мадриде, ничего в Баракасе не проходили, граница была уже в Цюрихе, в Мадриде перешли из самолета в самолет именно в "чистой зоне".
27 октября 2018 12:26
|
Сударыня, Майями-Цюрих, вы шутите?) Где тот Майями, а где Санкт-Петербург? Это совершенно другая песня. Я НИКОГДА не даю советов, когда не уверена, иначе можно всерьез "подставить" неопытного путешественника. Речь идет о соотношении Россия - Шенген. И отношения, и визовый режим Россия - ЕС и ЕС - США, к моему большому сожалению, сильно различаются. Спокойных Вам перелетов повсюду!
27 октября 2018 13:03
|
Майами - Цюрих с российским паспортом. И, поскольку Вы начинаеие хамить, что неприемлимо для этого сайта, дебаты заканчиваю
27 октября 2018 13:11
|
Всех благ.
27 октября 2018 13:42
|
Виза транзитная не нужна, у Вас Шенген. Летала только в Мюнхен, про Франкфурт не скажу. Я предпочитаю всегда стыковку не менее 3 часов. Это идеальное время, все успеть не торопясь. Ибо были в практике пересадки в 1 час. Такого больше пережить не хочу)) если летите одной компанией, то багаж до места назначения.
27 октября 2018 4:18
|
Добрый день!
В этот раз мы летели в Москву из Парижа через Франкфурт, все было очень близко. И вообще оказался тот же самолёт. Назад полетим через Мюнхен, пересадка час.
Если Вы покупаете билеты и летите одной компанией и они Вам предлагают стыковку сами, Вы вообще особо не должны особо волноваться, что не успеете. Не успеть могут они, а не Вы. И если Вы будете не успевать, это их проблема. Нас один раз в таком случае в Дюссельдорфе встречали специальные люди везде нас без очереди провели и на отдельном автобусе подвезли ко трапу самолета.
Если пассажир не успевает, Компания «попадает» на деньги, и они сделают все, чтобы Вы успели, вплоть до того, что именно для Вас продлят регистрацию и задержат самолёт на 10 минут. С Lufthansa это точно так!:)
В этот раз мы летели в Москву из Парижа через Франкфурт, все было очень близко. И вообще оказался тот же самолёт. Назад полетим через Мюнхен, пересадка час.
Если Вы покупаете билеты и летите одной компанией и они Вам предлагают стыковку сами, Вы вообще особо не должны особо волноваться, что не успеете. Не успеть могут они, а не Вы. И если Вы будете не успевать, это их проблема. Нас один раз в таком случае в Дюссельдорфе встречали специальные люди везде нас без очереди провели и на отдельном автобусе подвезли ко трапу самолета.
Если пассажир не успевает, Компания «попадает» на деньги, и они сделают все, чтобы Вы успели, вплоть до того, что именно для Вас продлят регистрацию и задержат самолёт на 10 минут. С Lufthansa это точно так!:)
27 октября 2018 9:01
|
Послушайте, возможно это так по правилам! "По жизни" это далеко не всегда так, поверьте. И именно во Франфкурте. Вам повезло, но из этого нельзя делать окончательные выводы. Посмотрите, пожалуйста, мой комментарий выше. Именно комментарий, там про мой личный опыт. У вас другой, но лучше уж рассчитывать на худшее. Удачи Вам и спокойных перелетов! Пусть всегда везет!
27 октября 2018 11:13
|
По идее, с Мюнхене должно быть спокойнее. Франфкурт - общепризнанное безумие. При прочих равных я бы выбрала Мюнхен.
27 октября 2018 11:14
|
Люфтганза во Франкфурте никого не встречает! Пересадку надо брать не менее 2,5 часов. В прошлом году летели таким маршрутом в Венецию, прибежали к выходу на посадку за 15 минут, нам дали ваучеры на 10€ покушать в аэропорту и сказали ждать 4 часа следующего рейса! Были с 3 детьми!
Поэтому не надейтесь ни на кого кроме себя и берите побольше запас.
По поводу визы не переживайте, Шенгена достаточно.
Паспортный контроль и таможенный досмотр в аэропорту Франкфурта будут, на это и надо оставлять время.
Поэтому не надейтесь ни на кого кроме себя и берите побольше запас.
По поводу визы не переживайте, Шенгена достаточно.
Паспортный контроль и таможенный досмотр в аэропорту Франкфурта будут, на это и надо оставлять время.
27 октября 2018 14:40
|
1. Время на пересадку. Для Франкфурта достаточно 1ч30мин, для Мюнхена - 1часа.
2. Если билет куплен сразу в Севилью багаж получать не надо.
3. Везде шенген. Дополнительных виз не нужно. Паспортный контроль будет пройден в Германии, соответсвенно и штамп будет стоять немецкий. Следующий рейс внутришенгенский, паспортного контроля не будет.
По своему опыту скажу, немцы расспрашивали, почему я лечу через Германию по финской визе.
2. Если билет куплен сразу в Севилью багаж получать не надо.
3. Везде шенген. Дополнительных виз не нужно. Паспортный контроль будет пройден в Германии, соответсвенно и штамп будет стоять немецкий. Следующий рейс внутришенгенский, паспортного контроля не будет.
По своему опыту скажу, немцы расспрашивали, почему я лечу через Германию по финской визе.
27 октября 2018 14:47
|
Светлана спасибо за ответ. Просто рейсы до Севильи у Люфтганзы в мае 2019 г. самые дешевые. Похоже и ко мне будут вопросы. Но я по-немецки ни бум-бум. Если не сложно можно поподробнее про паспортный контроль. В этот раз я впервые лечу одна. В аэропорту пересадки я прибываю в транзитную зону, паспортный контроль там же или куда-то идти надо?
27 октября 2018 22:09
|
Все прилегающие из России пойдут на паспортный контроль. И даже граждане ЕС. Мимо не проскочите, не переживайте)
В СПб вам выдадут 2 посадочных талона, на обоих будут номера выходов. Чтобы быть до конца уверенной - проверьте выходы на табло, самих табло и в Мюнхене, и во Франкфурте много. И потом только стоит идти по указателям к нужному гейту.
На контроле говорят по английски. Стандартные вопросы: "Откуда? Куда? Как долго пробудете? Цель?"
Не думаю, что будут проблемы с немцами. Все-таки вы в Испанию с испанской визой летите.
В Мюнхене как-то была пересадка 45 минут. Хватило с избытком. Ну и Люфтганза хорошая авиакомпания)
В СПб вам выдадут 2 посадочных талона, на обоих будут номера выходов. Чтобы быть до конца уверенной - проверьте выходы на табло, самих табло и в Мюнхене, и во Франкфурте много. И потом только стоит идти по указателям к нужному гейту.
На контроле говорят по английски. Стандартные вопросы: "Откуда? Куда? Как долго пробудете? Цель?"
Не думаю, что будут проблемы с немцами. Все-таки вы в Испанию с испанской визой летите.
В Мюнхене как-то была пересадка 45 минут. Хватило с избытком. Ну и Люфтганза хорошая авиакомпания)
28 октября 2018 1:53
|
26 октября 2018 г. 16:19
|
Мадрид, Испания | Аэропорты. Авиакомпании. Авиаперелеты |
Сколько угодно. Хотя покупать нарезку непрактично. Имейте в виду ограничения при ВВОЗЕ из стран ЕС.
26 октября 2018 17:53
|
Что значит "покупать нарезку непрактично"?
26 октября 2018 23:38
|
Не понял ничего. Вы даете совет. Надо сразу отметить, что Ваш совет - неправильный. Спрашиваю у Вас, на каком основании Вы даете такие советы. И Вы меня отправляете куда-то. Надо отвечать за свои слова. Если не можете, то не надо соваться со своими советами.
28 октября 2018 21:46
|
Добрый день.
Можно вывозить хамон для личного потребления. Иногда возникают вопросы на российской границе, если вы везете целую ногу: спрашивают что это, но пока пропускают)
Можно вывозить хамон для личного потребления. Иногда возникают вопросы на российской границе, если вы везете целую ногу: спрашивают что это, но пока пропускают)
26 октября 2018 18:05
|
Возили и целой ногой и кусками и нарезкой.В августе этого года были в Вене и оттуда тоже захватили около трех кило хамона и вкусной колбаски.Всё привезли как всегда в целости и сохранности.Правда достаточно быстро всё было сьедено.
Так что везите и потребляйте.
Так что везите и потребляйте.
26 октября 2018 22:28
|
Проблемы в вывозе нет,сколько душе угодно.Может возникнуть проблема ввоза в страну прилета.
27 октября 2018 18:55
|
Визы в ОАЭ для россиян отменили.
26 октября 2018 12:03
|
РФ! Спасибо) быть может дадите совет на что потратить это время?)
26 октября 2018 12:10
|
Да вот у гидов закажите обзорную экскурсию. Ну а так - прокатиться на наземном метро без машиниста, глянуть на парус и бурдж халифу, в этнографическую деревню съездить.
https://www.tourister.ru/...
https://www.tourister.ru/...
26 октября 2018 12:35
|
Это зависит от того, Вы гражданин какой страны.
Если паспорт гражданина РФ ????????, то велкам )
Пэ.эс. так же гражданам Украины и Казахстана без визы можно посетить страну.
Если паспорт гражданина РФ ????????, то велкам )
Пэ.эс. так же гражданам Украины и Казахстана без визы можно посетить страну.
26 октября 2018 12:04
|
Для граждан РФ, Казахстана, Украины безвизовый в’езд в ОАЭ. Остальным странам СНГ Визы пока нужны.
26 октября 2018 12:08
|
Виза вообще не нужна. Сможете съездить в центр.
26 октября 2018 13:20
|
Ближе всего станция а-Агана (Hagana)(эта первая станция от аэропорта). Но от неё тоже нужно будет подъехать. Или пешком порядка полутора км. Однако если доедете до а-Шалом, расстояние будет не значительно больше, но через гораздо более приличный район (возле "Аганы" много африканских гастарбайтеров)
14 октября 2018 21:14
|
12 октября 2018 г. 19:46
|
Чехия | Аэропорты. Авиакомпании. Авиаперелеты |
Цена сущие копейки!
Куда еще дешевле.
Куда еще дешевле.
12 октября 2018 21:03
|
Отличная цена
13 октября 2018 0:38
|
Чуть больше 6000 на человека-хорошая цена.
13 октября 2018 6:54
|
Да вы гурман))) конечно берите, не раздумывая. Завтра поднимется курс валюты ,например, и цена изменится. Как это можно спрогнозировать....
13 октября 2018 7:08
|
Цена отличная. Только, посмотрите на время прилета/вылета и продолжительность пересадок - насколько это удобно именно для вас.
13 октября 2018 7:48
|
Цена очень хорошая, особенно если прямой перелет! Исходя из собственного опыта "отлова" билетов в Прагу (ловить начала с лета 2017-го на начало мая 2018-го) лучшие цены были в конце октября-начале ноября, потом поползли вверх.
13 октября 2018 17:54
|
Я тоже думаю, что это самая оптимальная цена. Правда, это из Москвы, а я из Самары. Вот сейчас у АэрСербия билет 4 штуки обходится в 22 тысячи, + 5 тыс. добраться туда -обратно Москва-Самара, все равно цена выглядит вроде как очень хорошей. Примерно 27 тыс. Надо брать наверное!!!
14 октября 2018 14:55
|
Из Москвы билеты были чуть дороже. Я поймала билеты на двоих взрослых туда-обратно с багажом и ручной кладью у "Белавиа" с вылетом из Минска за 435 евро (примерно 31.700 т.р.) (мы из Смоленска, до Минска ближе, чем до Москвы, добираться). Так что, берите и не думайте Цена ОЧЕНЬ хорошая!
27 октября 2018 14:34
|
Я покупала билеты Москва-Прага за 4700 рублей. Дешевле не нашла.
21 октября 2018 21:38
|
Я уже не один раз покупала билеты на рейсы norwegian из Хельсинки до Праги, до Хельсинки добирались из СПб на Lux Express, выходило от 16 до 20 тысяч (20 вышло этим летом, и то так дорого потому что не было акций на Lux Express из-за ЧМ - 6 тысяч отдали за них) за двоих туда-обратно (с учетом оплаты багажа, а если он не нужен, то ещё дешевле). У norwegian за 35-50 евро вполне достаточно билетов.
24 октября 2018 16:26
|
6 октября 2018 г. 20:05
|
Шарм-эль-Шейх, Египет | Аэропорты. Авиакомпании. Авиаперелеты |
Чартеры в Шарм не летают... В смысле из России. Есть вариант купить билет или путёвку с Украины или из Беларуси. Заикнулся про тур в том смысле, что иногда при выборе отеля со звёздностью "минус один" цена бывает дешевле, чем просто перелёт.
Это если прямиком. Или только с пересадкой.
Тогда да, лучше всего искать на поисковиках.
В смысле, у кого дешевле. А вот покупать билеты я бы лично стал на сайте авиакомпании, которую выберите. Мне кажется, что так надёжнее. Во всяком случае я лично поступаю всегда именно так. Да и порой у авиакомпании бывает хоть чуточку, но дешевле. Хотя не всегда. Это нужно смотреть и выбирать разные варианты. Чисто типа конкретно...
Это если прямиком. Или только с пересадкой.
Тогда да, лучше всего искать на поисковиках.
В смысле, у кого дешевле. А вот покупать билеты я бы лично стал на сайте авиакомпании, которую выберите. Мне кажется, что так надёжнее. Во всяком случае я лично поступаю всегда именно так. Да и порой у авиакомпании бывает хоть чуточку, но дешевле. Хотя не всегда. Это нужно смотреть и выбирать разные варианты. Чисто типа конкретно...
6 октября 2018 21:11
|
спасибо за детальный отклик)да,я конечно в курсе ,что из России туда нет чартеров,мой вопрос касался вылета скорее из Прибалтики или Италии,так как бываю там часто,и была надежда,что из Шенгена в Шарм могут быть более бюджетные варианты,чем из Беларуси или Украины...повторюсь ,что речь именно о выкупе чартерного без покупки отеля...чтобы прояснить насколько это вообще возможно
7 октября 2018 1:25
|
Зайдите на сайт туроператора, который осуществляет чартерные рейсы в данном направлении, они сейчас все продают билеты на свои чартерные рейсы, при наличии свободных мест, например можно посотреть у туроператора TUI, так как это Немецкий туроператор
7 октября 2018 8:38
|
спасибо Вам,значит все же можно пробовать искать такие билеты..не через обобщенный поисковик,а на сайтах конретных фирм...буду смотреть
7 октября 2018 14:19
|
charters.ru
7 октября 2018 14:36
|
спасибо,полезный сайт,и новый для меня лично)
8 октября 2018 1:42
|
7 октября 2018 14:47
|
ссылочка интересная)но почему то только время вылета и прилета,а вот цену как не пыталась, не обнаружила...как так?
8 октября 2018 1:47
|
Потому что это тоже чартер
8 октября 2018 12:10
|
хорошо...а практически как выкупить такой чартер?куда звонить или писать?)
9 октября 2018 1:34
|
Звоните в авиакомпанию, выясняйте ближайшие даты, связывайтесь с туроператорами.
9 октября 2018 11:30
|
спасибо за отклик,помогли прояснить ситуацию!
9 октября 2018 13:52
|
Из Росии чартеры полетели, но летят до Овды ( Израиль), а там трансфер на автобусе до Шарма, часа 3-4 примерно, можно посмотреть на сайта Пегаса, он так начал возить туристов.
1 декабря 2018 15:56
|
5 октября 2018 г. 23:19
|
Париж, Франция | Аэропорты. Авиакомпании. Авиаперелеты |
Можете, но с доплатой за дополнительное место багажа. Сумма зависит от авиакомпании...
А что, думаете, ручной кладью дело не обойдется? ))
А что, думаете, ручной кладью дело не обойдется? ))
5 октября 2018 23:33
|
Если это один билет, то Вам лучше из Москвы сразу до Будапешта багаж зарегистрировать. Тогда в Париже без лишних телодвижений выйдете погулять.
Или если Вы имеете в виду, что после шоппинга в Париже появится ещё чемодан вещей, которые не пролезут в ручную кладь, то да, дополнительное место багажа придётся оплачивать.
Или если Вы имеете в виду, что после шоппинга в Париже появится ещё чемодан вещей, которые не пролезут в ручную кладь, то да, дополнительное место багажа придётся оплачивать.
5 октября 2018 23:49
|
Да, лечу Air France. У них багаж и так платный. До Парижа мне нужна была только ручная кладь, а вот из Парижа я везу жидкости, которых не пропустят в ручную.
6 октября 2018 19:13
|
Тогда регистрируйте багаж сначала до Парижа, а в Париже после шоппинга снова регистрируйте багаж уже до Будапешта. Тогда дополнительная оплата не потребуется, хотя и неудобно с чемоданом по магазинам мотаться.
6 октября 2018 23:10
|
Доброй ночи,если у вас один билет с пересадкой в Париже,то не факт что в Париже вы сможете зарегистрировать дополнительное место багажа. Если вы имеете ввиду нужно ли забирать багаж в Париже,то если билет один и пересадка менее 12 часов багаж доставят до конечного пункта назначения-Будапешт. Если вы меняете аэропорт Орли/Шарль де Голль, то забрать багаж нужно будет в одном аэропорту и зарегистрировать в другом. Я так понимаю вы летите Air France?
6 октября 2018 0:48
|
Если Вы хотите забрать свой багаж в Париже, то с ним неудобно будет гулять)) , если планируете накупить новый чемодан, то конечно придется платить и не мало!! Если накупите на ручную кладь, то все терпимо))) а вообще, маленький совет. Я беру большой и прочный пакет из дьютика и обычно его вообще никто и нигде не проверяет и не взвешивает))) но на нем обязательно должно быть написано дьюти фри. Я так много чего провозила сверх нормы))))
6 октября 2018 3:25
|
Я знаю что в с чемоданом будет не удобно гулять по Парижу. Но из Парижа я везу косметику, а она не пройдёт как ручная.
6 октября 2018 19:07
|
Смотря что, по миллилитрам не проходит?
6 октября 2018 19:22
|
Простите, а Вы не хотите сдать свой чемодан сразу до Будапешта?
6 октября 2018 13:18
|
В том то и дело, что мне нужено сдать в Париже багаж, так как из-за жидкости не проходит как ручная кладь.
6 октября 2018 19:08
|
Если у вас один билет с пересадкой,то вы должны убедиться, что вам чемодан зарегистрируют в Париже. При чем,если вы позвоните в авиалинию,то вам не ответят на этот вопрос со 100%достоверностью. При выходе из аэропорта в Париже спросите на стойке регистрации примут ли багаж. Если вы меняете аэропорт Орли /Шарль де Голль,то тогда проблем нет. Бронируйте место багажа заранее,так дешевле. Помните,что в аэропортах Парижа очень придирчивы и вы должны следовать правилам как веса,так и размеров практически до грамма или см.
7 октября 2018 16:34
|
28 сентября 2018 г. 13:53
|
Брюссель, Бельгия | Аэропорт Брюссель-Шарлеруа |
(1) Рейс "Рига - Брюссель" - ВНУТРИШЕНГЕНСКИЙ.
(2) Контроль в Завентеме может затянуться.
(2) Контроль в Завентеме может затянуться.
28 сентября 2018 13:59
|
Если Вы летите через Ригу транзитом, например, из России и не покидаете стерильную зону, то в Брюсселе Вы должны будете пройти паспортный контроль, поскольку по прилету в Латвию Вы его не проходили.
Если же первым аэропортом вылета в Бельгию будет Рига, то значит Вы уже ранее прошли пограничный контроль и перелет в Бельгию будет внутри шенгенской зоны и в этом случае пограничного контроля в Брюсселе Вам не нужно будет.
Если же первым аэропортом вылета в Бельгию будет Рига, то значит Вы уже ранее прошли пограничный контроль и перелет в Бельгию будет внутри шенгенской зоны и в этом случае пограничного контроля в Брюсселе Вам не нужно будет.
28 сентября 2018 15:07
|
"поскольку по прилету в Латвию Вы его не проходили".
Как можно попасть внутрь "стерильной зоны" в Риге не пройдя паспортный контроль при рейсе не из страны Шенгена? А пройдя паспортный контроль вы УЖЕ попали в Шенгенскую зону, а значит в Брюсселе повторно проходить контроль не нужно.
Как можно попасть внутрь "стерильной зоны" в Риге не пройдя паспортный контроль при рейсе не из страны Шенгена? А пройдя паспортный контроль вы УЖЕ попали в Шенгенскую зону, а значит в Брюсселе повторно проходить контроль не нужно.
28 сентября 2018 15:29
|
Если Вы уже получили в паспорте отметку о пересечении границы шенгенской зоны, то никаких прохождений паспортного контроля. Аэропорт очень маленький, некоторые авиакомпании требуют отметки на пасадочном, которою можно получить на стойке регистрации багажа. Вы куда и на чём дальше летите? В любом случае даже если вылет потом за пределы Шенгена и даже если бы надо было сдать багаж больше 30-40 минут это не должно занять. Контроль безопасности там достаточно шустро проходит, в Завентем всё гораздо дольше
28 сентября 2018 15:45
|
Летела через брюссель в лондон в марте, чуть не сдохла. Худший по логистике аэропорт. Очень медленно. Все ругаются. Перелазят через турникеты. Чемоданы медленно проверяли.
28 сентября 2018 17:34
|
Простите, но Вы не "забыли" указать перевозчика: если это AirBaltic или же Brussels Airlines, то Вы прилетаете в Завентем; если же Ryanair - то в Шарлеруа!
29 сентября 2018 13:07
|
Запись с ответом была удалена
29 сентября 2018 16:18
|
Выглядит, что в аэропорту Рима Priority Pass lounges только в Терминале 3
27 сентября 2018 0:08
|
В поисковике введите приорети пасс и вам выдаст список введете Рим и там подробный ответ. Удачного путешествия
27 сентября 2018 5:27
|
Имеется три лаундж зоны.Все они в Т3.Пассажиры из Т1 могут обслуживаться там
27 сентября 2018 7:49
|
Как уже написали выше, все три зала обслуживающие Priority Pass находятся в Терминале 3. В Терминале 1 их нет.
Чтобы в будущем не задавать подобных вопросов, скачайте приложение Priority Pass на телефон и всегда будете в курсе где имеются их залы и как их найти.
Чтобы в будущем не задавать подобных вопросов, скачайте приложение Priority Pass на телефон и всегда будете в курсе где имеются их залы и как их найти.
27 сентября 2018 8:24
|
Артём Козырев! Неужели так тяжело спросить на https://vk.com/flyredwings ???
26 сентября 2018 17:18
|
Думаю, что нет. Система может не продать такой вариант
17 сентября 2018 4:01
|
Нет, не может. Что бы выполнить первый полётный сегмент необходимо пройти в международный сектор аэропорта, а сделать это можно исключительно через пограничный контроль при наличии действующего заграничного паспорта.
17 сентября 2018 6:05
|
Нет, вариант внутреннего паспорта - только для прямых рейсов.
17 сентября 2018 7:17
|
А зачем такие сложности?! Есть прямые же рейсы?
17 сентября 2018 15:57
|
Думаю нет.
22 сентября 2018 23:42
|
Да
user249721
24 сентября 2018 16:55
|
11 сентября 2018 г. 22:40
|
Стамбул, Турция | Аэропорты. Авиакомпании. Авиаперелеты |
1.нет
2.да (если все в Терминале Ататюрка)
3. чемодан у Туркишей 30 кг, вроде как на всех направлениях (ручная 8 вроде) - но все обычно написано в билете...
подробно по перевесу: https://www.turkishairlines.com/...
2.да (если все в Терминале Ататюрка)
3. чемодан у Туркишей 30 кг, вроде как на всех направлениях (ручная 8 вроде) - но все обычно написано в билете...
подробно по перевесу: https://www.turkishairlines.com/...
11 сентября 2018 23:00
|
Добавить нечего
12 сентября 2018 0:01
|
У Туркиш багаж 30, самый большой у всех), но место должно быть одно, как то летела с двумя чемоданами по 15 кг, заставили обмотать их скотчем чтобы было одно место))
Багаж всегда до точки назначения. Но 1,5 часа- это все равно маловато. Вы купили 2 билета отдельно или один с пересадкой?
Иначе багаж придется забирать.
Багаж всегда до точки назначения. Но 1,5 часа- это все равно маловато. Вы купили 2 билета отдельно или один с пересадкой?
Иначе багаж придется забирать.
12 сентября 2018 2:20
|
1. Если один билет с пересадкой, то багаж забирать не надо - его автоматически перегрузят на следующий рейс. Если покупали 2 отдельных билета, то получать багаж надо.
2. Если вылет из одного и того же аэропорта, то времени должно хватить.
2. Если вылет из одного и того же аэропорта, то времени должно хватить.
12 сентября 2018 8:05
|
У нас была стыковка в аэропорте Ататюрка 50 мин, нам хватило с головой - даже успели перекусить и кофейку выпить. Главное, чтобы не было задержек с вылетом и приземлением. И багаж наш без нашего участия перенесли. При регистрации на рейс выдают сразу два посадочных билета.
12 сентября 2018 11:39
|
Доброе время суток.
Лечу первый раз из Кишинёва в Анталию, с транзитной зоной через Стамбул. Между рейсами 1 час 30 мин. Turkish Airlines на все рейсы. Подскажите пожалуйста как сориентироваться правильно в аэропорту, чтобы вовремя перейти на посадку следующего самолёта.
Лечу первый раз из Кишинёва в Анталию, с транзитной зоной через Стамбул. Между рейсами 1 час 30 мин. Turkish Airlines на все рейсы. Подскажите пожалуйста как сориентироваться правильно в аэропорту, чтобы вовремя перейти на посадку следующего самолёта.
12 февраля 2019 22:13
|