Вопросы по категориям
Автотуризм 640
Дайвинг 27
Деловой туризм 103
Еда, питание 481
Круизы 114
Обмен валюты 172
Отдых с детьми 323
Отели. Аренда жилья 1081
Погода 560
Работа 61
Связь 190
Шоппинг 1052
Экскурсии. Оказание туристических услуг 1226
Клуб взаимопомощи
Позволяет туристам получить ответы на вопросы по интересующему направлению от тех, кто уже там побывал.
Чтобы вступить в «Клуб взаимопомощи» необходимо авторизоваться на сайте.
Сейчас в клубе 3557 человек.
Вступить в клубВступать в клуб могут только авторизованные пользователи!
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!
Вопросы по направлениям
Амстердам | Барселона |
Берлин | Вена |
Венеция | Германия |
Греция | Дубай |
Испания | Италия |
Мадрид | Милан |
Мюнхен | Нью-Йорк |
Париж | Прага |
Рим | Стамбул |
Стокгольм | Франция |
|
Рейтинг экспертов
26 января 2013 г. 14:16
|
Кипр | Экскурсии. Оказание туристических услуг |
Можно обратиться к этому гиду, например: https://experts-tourister.ru/cyprus/guides
26 января 2013 16:20
|
Здравствуйте, вот адреса 2 школ в Мадонна ди Кампильо, к сожалению русских инструкторов нет, но возможно есть русскоговорящие.
SCUOLA ITALIANA SCI NAZIONALE
Via Pradalago, 17
+ 39 Tel 0465.443243 - Fax 0465.443188
www.scuolascicampiglio.com
info@scuolascicampiglio.com
SCUOLA ITALIANA SCI PINZOLO
Viale Bolognini, 82 - Pinzolo TN
Ufficio 1: partenza delle Funivie Pinzolo
Ufficio 2: sulle piste da sci a Pra Rodont
+39 Tel 0465.501540 - Fax 0465.501540
www.scuolascipinzolo.it
info@scuolascipinzolo.it
SCUOLA ITALIANA SCI NAZIONALE
Via Pradalago, 17
+ 39 Tel 0465.443243 - Fax 0465.443188
www.scuolascicampiglio.com
info@scuolascicampiglio.com
SCUOLA ITALIANA SCI PINZOLO
Viale Bolognini, 82 - Pinzolo TN
Ufficio 1: partenza delle Funivie Pinzolo
Ufficio 2: sulle piste da sci a Pra Rodont
+39 Tel 0465.501540 - Fax 0465.501540
www.scuolascipinzolo.it
info@scuolascipinzolo.it
26 января 2013 21:12
|
Добрый день, у меня есть один контакт. Напишите мне в ЛС, я вам сообщу как с ним связаться.
27 января 2013 0:31
|
Добрый день! На какой период и срок Вам необходима эта услуга?
Марина
Марина
30 января 2013 14:02
|
Здравствуйте, Марина!
Русскоязычный инструктор по горным лыжам в Мадонна ди Кампильо нужен на 18,19,20 февраля 2013г.
Спасибо!
Сергей.
Русскоязычный инструктор по горным лыжам в Мадонна ди Кампильо нужен на 18,19,20 февраля 2013г.
Спасибо!
Сергей.
30 января 2013 18:03
|
В Египетском музее можно фотографировать, по крайне мере когда мы там были. Цены на экскурсии из Хургады примерно 100 баксов на автобусе и 300 баксов на самолете. Все же цена зависит от насыщенности программы самой экскурсии, дорога на автобусе займет часов 6
26 января 2013 17:03
|
Спасибо!
Rostenko
26 января 2013 17:07
|
Rostenko
25 января 2013 г. 23:34
|
Каир, Египет | Экскурсии. Оказание туристических услуг |
Только что показывали по новостям, в связи с объявлением приговора о смертной казни болельщиков начались сильные беспорядки в Каире, Александрии, но хуже всего в Порт Саиде! А как там оно на самом деле? Бог его знает...
26 января 2013 16:15
|
из Хургады в Каир 5-6 часов автобусом, фотать в музее можно за доп плату, а вот точную цену не помню ни на вход, ни на фото...
26 января 2013 16:18
|
Из Хургады в Каир на автобусе ехать около 6 часов. Фотографировать раньше можно было, но на входе нужно было заплатить долларов 3 или 5, а так проверяли сумки и заставляли сдавать фотики в камеру хранения. За камеру немного больше платить. Стоимость экскурсии в Каир раньше была около 100 долларов(если на автобусе). Входной билет в Национальный музей около 20. Сейчас - не знаю. Во время первых беспорядков музей был частично разграблен, а как обстоят дела на самом деле сейчас - известно только тому, кто там был.
Вообще всем туристам, посещающим Египет в настоящее время турагентства советуют сидеть на территории отелей и никуда не высовываться, иногда даже в город. А вообще, сами поездки на автобусе даже раньше были самым настоящим экстримом(я имею ввиду их манеру вождения, в т.ч. и экскурсионных автобусов)
Вообще всем туристам, посещающим Египет в настоящее время турагентства советуют сидеть на территории отелей и никуда не высовываться, иногда даже в город. А вообще, сами поездки на автобусе даже раньше были самым настоящим экстримом(я имею ввиду их манеру вождения, в т.ч. и экскурсионных автобусов)
26 января 2013 16:29
|
Мы ездили в прошлом году в Луксор, в роде бы нормально, спокойно ездили...
Rostenko
26 января 2013 16:36
|
На днях наступит годовщина выхода из тюрем заключенных, среди которых был и теперешний президент Мурси, планируются серьезные беспорядки. Так что я бы не рекомендовала посещать музей, который находится на самой революционной площади страны, Тахрире. А в Гизу можно ехать без проблем - Каир настолько большой город, что о войне в одном районе в другом услышат только из новостей))
26 января 2013 17:03
|
Спасибо! Учтём!
Rostenko
26 января 2013 17:07
|
Пожалуйста, обращайтесь))) Я 5 лет в Египте прожила и переехала в Кению после выборов - обстановка стала не слишком комфортной
26 января 2013 17:56
|
Езжайте спокойно, вы туристы, вас по политическим вопросам никто трогать не будет. Одевайтесь адекватно, ведите себя достойно, не наставляйте объектив на толпы народа и отдельно взятых ортодоксов. Ну, и не пользуйтесь экскурсиями - только локальный транспорт. Показывайте, что вы не богаты и вместе с народом.
27 января 2013 1:17
|
Планируем отпуск на июль. Сын 14 лет мечтает о Египте, экскурсиях к пирамидам, Луксор. Скажите насколько это безопасно? Заранее Очень Благодарны.
17 марта 2013 9:18
|
Зачем задавать вопрос, который уже выше задавался и обсуждался?
Создавайте новый вопрос, либо читайте уже имеющиеся комментарии.
Создавайте новый вопрос, либо читайте уже имеющиеся комментарии.
Rostenko
17 марта 2013 16:05
|
24 января 2013 г. 13:09
|
Барселона, Испания | Экскурсии. Оказание туристических услуг |
Моё мнение лучше самим в Барселону , есть что посмотреть !
apartnorenbcn
24 января 2013 13:18
|
Спасибо за совет!
24 января 2013 13:27
|
Добрый день!! Я бы обязательно посетила Барселону, Мадрид и Толедо. Эти города того стоят!!! Остальные места-на любителя)))
24 января 2013 13:18
|
Эх, надо что-то придумать. Спасибо Вам.
24 января 2013 13:29
|
Тут будет сколько людей. столько и мнений! Все зависит, чего же вы больше всего хотите: свободы или бегом-кругом все успеть!!! Именно как раз по такому же маршруту мы были на машине! Обзорно по одному дню на все хватит, кроме Барселоны и Мадрида!!! Хотя, опять же все зависит от ваших предпочтений! Можно и в Толедо на неделю зависнуть так, что не отскоблить... Просто иметй ввиду. что все возможно от поставленной задачи!!!
24 января 2013 13:24
|
Больше заинтересованы в свободе действий. Спасибо за ответ.
Уже определились)
Уже определились)
24 января 2013 13:26
|
Здравствуйте! Туристический маршрут хороший, стандартный, сами всего этого не охватите, да с автобусом и экономичней намного, советую тур.
Хорошо провести время!
Хорошо провести время!
24 января 2013 13:25
|
Спасибо за совет!
24 января 2013 13:27
|
Здравствуйте! Самим и только самим! Мы можем путешествовать сами, мы должны путешествовать сами! Это только в начале боязно. Потом Вас будет не остановить! Попробуйте - и не пожалеете! Свобода - дело не только занятное, но и затягиваемое...
24 января 2013 13:27
|
Спасибо! Воодушевляют Ваши слова!)
24 января 2013 13:30
|
Присоединяюсь!
Из советов: будете брать машину - если не привыкли к механике, лучше не экономить и брать автомат. Если путешествуете налегке (вещей немного и без детей), вполне можно ограничиться общественным транспортом. По Испании это автобусы и поезда (жалеем, что не проехались, они там современные, комфортные), в Барселоне - метро и замечательные туристические автобусы Plana и Bus Touristic - в интернете много информации о них.
Из советов: будете брать машину - если не привыкли к механике, лучше не экономить и брать автомат. Если путешествуете налегке (вещей немного и без детей), вполне можно ограничиться общественным транспортом. По Испании это автобусы и поезда (жалеем, что не проехались, они там современные, комфортные), в Барселоне - метро и замечательные туристические автобусы Plana и Bus Touristic - в интернете много информации о них.
25 января 2013 17:42
|
Спасибо большое. Машину точно не возьмем, нет прав)
25 января 2013 21:52
|
Голосую за самостоятельное путешествие. Уверяю Вас, получите удовольствие не только от поездки, но и от подготовки к ней:) Мы пробовали разные варианты, один из них (о Барселоне) можете посмотреть здесь https://www.tourister.ru/responses/id_1256
и здесь https://www.tourister.ru/responses/id_1259
и здесь https://www.tourister.ru/responses/id_1259
24 января 2013 13:35
|
Спасибо большое!
Уже склонились к самостоятельному путешествию.
Уже склонились к самостоятельному путешествию.
24 января 2013 13:41
|
Да! Кажется вас "замучили ответами":) Но, коль определились и склонились к самостоятельному путешествию - еще один маленький совет. К самостоятельному путешествию нужно готовиться - только тогда будет эффект!
Важно знать (хотя бы чуть-чуть) язык - это не сложно! Пожилые испанцы не любят английский и не хотят на нем раговаривать. Для пакистанцев же, которых много в обслуге, говорят на английском, как на родном. Конечно, не потеряетесь! Обязательно изучите карту, составьте маршрут тех достопримечательностей, которые хотели бы посмотреть.
Сама была в Барселоне две недели (самостоятельно). Впечатления на всю жизнь! Конечно жалко в таком городе побывать на 2-3 дня... Удачи вам и счастливого пути! От души желаю.
Важно знать (хотя бы чуть-чуть) язык - это не сложно! Пожилые испанцы не любят английский и не хотят на нем раговаривать. Для пакистанцев же, которых много в обслуге, говорят на английском, как на родном. Конечно, не потеряетесь! Обязательно изучите карту, составьте маршрут тех достопримечательностей, которые хотели бы посмотреть.
Сама была в Барселоне две недели (самостоятельно). Впечатления на всю жизнь! Конечно жалко в таком городе побывать на 2-3 дня... Удачи вам и счастливого пути! От души желаю.
24 января 2013 14:11
|
Спасибо большое. Много вопросов открыто, будем стараться принять правильное решение.
24 января 2013 14:13
|
3 месяца назад мы с женой совершили самостоятельное путешествие: Пальма Майорка (5 дней, есть что посмотреть и, конечно, покупаться), перелет в Барселону (совсем недорого, около 1000 руб. на каждого, там 5 дней - это просто минимум! Возьмете на 2 дня туристический автобус, всё объедете с аудиоэкскурсией, потом остальное время сами будете посещать те места, которые понравились). Из Барселоны мы брали машину и ездили в Фигейрас и Монтсеррат, а также на электричке в Таррагону. Фигейрас - просто культовое место, связанное с Дали. Не могу сказать, что очень понравилось, но съездить можно, даже на электричке или автобусе. Монтсеррат - просто непременно! Тоже из Барселоны ходят автобусы, относительно недорого. Таррагона - обязательно. Очень живописный городок. 1 дня хватает. Из Барселоны мы переехали в Мадрид на машине, но, пожалуй, я бы посоветовал перелететь. Мадрид - 2 дней нам не хватило. Из них один ушел на Толедо. Всё просто замечательно. Фото еще не выкладывал, но на днях выложу. Выбрали самостоятельное путешествие по той причине, что организованные туры составлены просто уродски, на Барселону выделяется около суток, потом тебя селят в курортном районе и типа можешь самостоятельно ездить в Барселону, досматривать. Это какое-то издевательство. Зато в самостоятельном путешествии полностью почувствовали Испанию! Обязательно перед поездкой начитаться литературы, купить путеводители (Оранжевый гид или Крылова), распечатать краткий словарь. Хотя с языковой проблемой столкнулись только при аренде автомашины.
24 января 2013 14:41
|
Спасибо за столь содержательный ответ!
Проблема в том, что прав ни у меня, ни у моего парня нет и кошелек наш не так полон.
Проблема в том, что прав ни у меня, ни у моего парня нет и кошелек наш не так полон.
24 января 2013 14:45
|
я бы поехала сама, из-за возможности самим планировать время на осмотр достопримечательностей
24 января 2013 14:58
|
Да, спасибо. Хочется не зависеть от кого-то и чего-то.
24 января 2013 14:59
|
Я же потому и пишу Вам, что все поездки в расположенные возле Барселоны города можно совершить на электричке или автобусе. То же самое в Толедо из Мадрида. Поездка самостоятельно обошлась нам процентов на 40 дешевле, чем через турбюро. Перелет Москва-Пальма-Барселона, Мадрид-Москва - около 25 тыс.руб.на двоих. Отели - в Пальме - около 1 тыс. в день с завтраками, в Барселоне около 1200 в сутки без завтрака, в Мадриде около 1, 5 тыс. без завтраков. Дополнительно платили за остальное питание, посещение музеев, метро, автобус и электричку, аренду машины. Автобус в Толедо из Мадрида на автобусе - около 10 евро на одного в оба конца. Электричка в Таррагону из Барселоны около 26 евро на одного в оба конца. Вероятно, на автобусе было бы сильно дешевле.
24 января 2013 15:02
|
Спасибо большое. Теперь я становлюсь более уверенной в своем выборе.
24 января 2013 15:06
|
Хотела бы добавить, возможно пригодится всем. "Электричка в Таррагону из Барселоны около 26 евро на одного в оба конца" Есть разные поезда, на которых можно добраться из Барселоны в Таррагону, и разные цены на билеты. Самый дешевый на R. EXPRESS в одну сторону: Precio Estación
Turista: 7,50
Turista Niño: 4,50
Расписание движения этих поездов можно посмотреть на официальном сайте http://www.renfe.com/ Они ходят практически каждый час.
Turista: 7,50
Turista Niño: 4,50
Расписание движения этих поездов можно посмотреть на официальном сайте http://www.renfe.com/ Они ходят практически каждый час.
24 января 2013 23:05
|
Спасибо большое за столь полезный совет. Будем знать!
25 января 2013 22:02
|
Пожалуйста)
26 января 2013 2:48
|
Добавлю, что двухнедельный тур в Испанию на двоих обойдется не менее 120 тыс.руб, с завтраками,а обеды и не всегда ужины - только в курортном отеле, если он включен в программу. Посещение музеев - тоже за дополнительную плату. В общем, не сомневайтесь! Смело в путь, Испания - просто божественная страна. Особенно если с погодой повезет. Если экономно жить, брать только самые дешевые отели (но обязательно вблизи центра или исторических объектов), то вложитесь в 60-70 тыс. на двоих за 2 недели.
24 января 2013 15:09
|
Мы думали поехать на десять дней. Но едем в марте в первых числах.
24 января 2013 15:13
|
Выбрасывайте Коста Дорада, купаться в марте всё равно не придется. Берите 5-6 дней Барселону с вылазками в Таррагону и Монтсеррат, Фигейрас-если нравится Дали. И 3-4 дня Мадрид с однодневной вылазкой в Толедо. Вам хватит впечатлений выше крыши.
24 января 2013 18:29
|
Мы решили самостоятельно, посмотрим ли получится самим поехать в эти города.
24 января 2013 18:31
|
Доброго времени суток всем! Поддерживаю мнение туристеров и советую для первого визита в Испанию остановиться на самостоятельном путешествии в Барселону, хотя и трех жизней не хватит, чтобы насладиться этим городом). А смешивать в одном туре несколько городов за короткий промежуток времени, на мой взгляд, вообще, нельзя. Приезжайте в Барселону и обращайтесь к нашим лучшим гидам, чтобы спланировать все правильно и насладиться каждой минуточкой пребывания в столице Каталонии.
24 января 2013 22:23
|
Спасибо за ценный совет!
24 января 2013 22:29
|
Пожалуйста)
24 января 2013 22:51
|
Внесу и мои 5 копеек, хотя, как видно, уже не столь важно.
Конечно же, самостоятельно! Я работаю частным гидом в Италии, и вижу всю "кухню" групповых туров изнутри. Поверьте, даже если нет возможности нанять частного гида, можно всегда купить в России путеводитель "Оранжевый гид" и почитать его в самолете. Или посидеть пару вечеров в интернете, поискать по сайтам отзывов - вот и маршрут определится. Или банально проехаться на двухэтажном автобусе CITY TOUR.... Зависит от того, что Вам нужно в качестве конечного результата. Вы потом диссертацию будете писать, или хочется отдохнуть, почувствовать колорит, погреться на солнышке? :)))
Ну и, конечно, может, не размениваться на 100 городов за 5 дней, а просто спокойно погулять по одному-двум? В таком случае, может быть, обратиться к частному гиду было бы самым правильным решением. За 3-4 часа у Вас будет ВСЯ необходимая информация, что посмотреть, куда пойти, а куда - лучше не надо... Одна экскурсия в первый же день - и все остальное пребывание спланировано...
Удачи Вам и привет незабвенной Барселоне!!! Завидую!!!
Конечно же, самостоятельно! Я работаю частным гидом в Италии, и вижу всю "кухню" групповых туров изнутри. Поверьте, даже если нет возможности нанять частного гида, можно всегда купить в России путеводитель "Оранжевый гид" и почитать его в самолете. Или посидеть пару вечеров в интернете, поискать по сайтам отзывов - вот и маршрут определится. Или банально проехаться на двухэтажном автобусе CITY TOUR.... Зависит от того, что Вам нужно в качестве конечного результата. Вы потом диссертацию будете писать, или хочется отдохнуть, почувствовать колорит, погреться на солнышке? :)))
Ну и, конечно, может, не размениваться на 100 городов за 5 дней, а просто спокойно погулять по одному-двум? В таком случае, может быть, обратиться к частному гиду было бы самым правильным решением. За 3-4 часа у Вас будет ВСЯ необходимая информация, что посмотреть, куда пойти, а куда - лучше не надо... Одна экскурсия в первый же день - и все остальное пребывание спланировано...
Удачи Вам и привет незабвенной Барселоне!!! Завидую!!!
25 января 2013 2:00
|
Спасибо большое, каждый совет важен!
Правда, на солнышке видимо особо не погреемся) Март же)
Правда, на солнышке видимо особо не погреемся) Март же)
25 января 2013 22:04
|
Неля, а что именно Вы хотели бы узнать? Я работала когда-то с ними.... Лучше в лику, чтобы не будоражить народ.
24 января 2013 9:30
|
Бронировать не надо: можно купить сразу в кассе.
23 января 2013 22:54
|
http://www.vivaticket.it/ Если будут очереди в кассу, то с билетом пройдёте быстрей.
23 января 2013 23:21
|
Билет можете купить прямо в Венеции, так у вас будет меньше заморочек. Если во дворце дожей будет очередь можете приобрести билет в музее Коррер - там никогда нет очередей. Вход в музей в здании напротив собора Св.Марка, через всю площадь. Билет действителен для входа как в музей так и во дворец.
9 декабря 2013 13:12
|
Если не хочется снимать отель, попробуйте арендовать апартаменты - https://www.tourister.ru/...
23 января 2013 13:39
|
Валерия, спасибо за ответ! У меня немного другая ситуация-я не собираюсь лежать в номере до вылета в Москву. Я думал, может кто-нибудь из местных сможет нас приютить и поводить по городу за определенную плату. Если таковых нет, не беда - закидываю вещи в камеру хранения на вокзале и катаюсь на пароходиках до заката , с перерывом на обед -:)
23 января 2013 13:50
|
Тогда - к гидам в Амстердаме: https://experts-tourister.ru/... - ?
Они и по городу поводят, и на параходиках покататются.
Они и по городу поводят, и на параходиках покататются.
23 января 2013 16:07
|
Добрый день!
29 и 30 мая 2013 будут групповые бюджетные экскурсии, обратиться по поводу присоединения к группе надо за неделю до этих чисел.
За два дня можно многое посмотреть!!!! Страна маленькая, Амстердам город небольшой.
Можете заказать и частную экскурсию, например по городу, это всегда лучше и качественне, чем в группе. По деревукам или городам можно поехать и с группой.
Опять же 11 мая, можно Вас и приютить и погулять с Вами. Откуда Вы приезжаете в Амстердам? Лучше оставить вещи в камере хранения в аэропорту (стоит где-то 5 евро). Если шляться по городу с Вами, то гид профа час за 3 120 попросит...
Обратитесь поближе к 11 мая, у Вас свободен целый день, чтобы было понятно с графиком работы...
29 и 30 мая 2013 будут групповые бюджетные экскурсии, обратиться по поводу присоединения к группе надо за неделю до этих чисел.
За два дня можно многое посмотреть!!!! Страна маленькая, Амстердам город небольшой.
Можете заказать и частную экскурсию, например по городу, это всегда лучше и качественне, чем в группе. По деревукам или городам можно поехать и с группой.
Опять же 11 мая, можно Вас и приютить и погулять с Вами. Откуда Вы приезжаете в Амстердам? Лучше оставить вещи в камере хранения в аэропорту (стоит где-то 5 евро). Если шляться по городу с Вами, то гид профа час за 3 120 попросит...
Обратитесь поближе к 11 мая, у Вас свободен целый день, чтобы было понятно с графиком работы...
23 января 2013 14:41
|
Я понял, что сейчас рано загадывать! Просто интересно, может быть уже у кого-то запланированы однодневные туры на эти дни. Индивидуальные туры-это здорово, но , накладно.
23 января 2013 16:41
|
18 февраля 2013 19:28
|
20 января 2013 г. 1:32
|
Париж, Франция | Экскурсии. Оказание туристических услуг |
Олег, есть сайт ПарижИнфо – там и календарь всех культурных событий и билеты на них (жмите справа баннер buy) http://en.parisinfo.com/... или сразу идите по адресу http://booking.parisinfo.com/
20 января 2013 9:44
|
Алексей вы невнимательно прочитали! О том, что вход в собор бесплатный я уже как то знаю, не первый нотр-дамм в моей жизни :) Я о билетах на мюзикл!!! Думаю, что на месте и накануне спектакля можно только очень дорогие билеты купить... Зачем вы пытаетесь других уличить не разобравшись в сути вопроса!
20 января 2013 13:51
|
Некрасиво!!!
21 января 2013 0:52
|
Алексей, при чём здесь booking?!?! Вы не внимательны – я дал ссылку на другой сайт. А заодно вы показываете свою невежественность, потому что дать в руки человеку совершенный инструмент – это благо. Вы удивитесь, что 99 путешествующих из 100 в курсе, что такое booking и почему все его советуют.
На сайтах стоит бронировать, так как это гарантия того, что на мероприятие вы попадёте. Редко это дороже, часто – столько же, иногда дешевле.
И, Алексей, я уж не буду заранее выяснять, знает ли человек английский или нет. Предлагая сходить на сайт, где всё написано по-английски, я даю возможность узнать о событии, если человек всё-таки его знает, что для путешествующего – нормально. Тем более, что если посмотреть внимательно, то на сайте парижинфо есть переключение на русскую версию.
Тот английский, который нужно знать для посещения сайтов требует знания дней недели, названий месяцев и союзов с предлогами.
На сайтах стоит бронировать, так как это гарантия того, что на мероприятие вы попадёте. Редко это дороже, часто – столько же, иногда дешевле.
И, Алексей, я уж не буду заранее выяснять, знает ли человек английский или нет. Предлагая сходить на сайт, где всё написано по-английски, я даю возможность узнать о событии, если человек всё-таки его знает, что для путешествующего – нормально. Тем более, что если посмотреть внимательно, то на сайте парижинфо есть переключение на русскую версию.
Тот английский, который нужно знать для посещения сайтов требует знания дней недели, названий месяцев и союзов с предлогами.
20 января 2013 14:02
|
Олег, к сожалению, на апрель я ничего такого не нашла, с 5 апреля будет новый мюзикл The full monty в театре Théâtre Comedia. В январе закончилась новая музыкальная комедия 1789 Любовники Бастилии теперь они едут в турне по Франции, то есть можно это увидеть в других городах не в Париже. А с сентября выходит новый мюзикл Робин Гуд...
20 января 2013 13:56
|
Спасибо Лаура! Я не очень понял: известные на весь мир мюзиклы уже не идут на площадках в Париже? Или вы только о новинках? Новинки может тоже неплохо, но мы и старого не видели живьём, только в ТВ версии :)
А в Опера Гарнье что ставят? Мы там поблизости жить собираемся :)У вас она только как экскурсионный объект он представлен
А в Опера Гарнье что ставят? Мы там поблизости жить собираемся :)У вас она только как экскурсионный объект он представлен
20 января 2013 14:15
|
В Опере Гарнье в основном балеты, но иногда и оперы. Интересные представления бывают в Фолибержер, там тоже может быть интересно. Если будете жить возле Оперы то значит от вас все будет близко, это современный центр города.
21 января 2013 15:43
|
В начале апреля в Фолибержер будет shadowland, танец поэзия и музыка, американская компания Пилобулус представляет.
А вот нашла в казино Парижа casino de Paris муз комедия Стомп, культовая музкомедия (казино Парижа это не казино, а один из самых больших мюзиклхолов)
Есть еще Систер Акт музкомедия в театре Могадор, очень красивый театр до 30 апреля
Le maxi monster music show в Alhambra
Это все проходит в красивых местах спектакли должны быть хорошими.
Sinatra Songs Story в театре Le Temple
И в Фолибержер будет еще идти Salut les Copains
Le Roméo et Juliette в новом варианте в театре смеха Le point Virgule это тоже музкомедия
"Avec Stephen Stondheim" в Théâtre du Châtelet
"Sunday In the park with George" в театре du Châtelet с 15 по 25 апреля
А вот нашла в казино Парижа casino de Paris муз комедия Стомп, культовая музкомедия (казино Парижа это не казино, а один из самых больших мюзиклхолов)
Есть еще Систер Акт музкомедия в театре Могадор, очень красивый театр до 30 апреля
Le maxi monster music show в Alhambra
Это все проходит в красивых местах спектакли должны быть хорошими.
Sinatra Songs Story в театре Le Temple
И в Фолибержер будет еще идти Salut les Copains
Le Roméo et Juliette в новом варианте в театре смеха Le point Virgule это тоже музкомедия
"Avec Stephen Stondheim" в Théâtre du Châtelet
"Sunday In the park with George" в театре du Châtelet с 15 по 25 апреля
21 января 2013 16:06
|
Олег, есть ещё сайт http://goo.gl/ERHMs
Где можно выбрать дату, тип шоу (musical shows) и посмотреть, что есть в Париже на эти даты.
Но, похоже, что на эти даты как раз ничего из мюзиклов нет...
Где можно выбрать дату, тип шоу (musical shows) и посмотреть, что есть в Париже на эти даты.
Но, похоже, что на эти даты как раз ничего из мюзиклов нет...
20 января 2013 14:17
|
full monty - был английский фильм с таким названием, в российском прокате под названием Мужской стриптиз! Мюзикл на ту же тему? :(
21 января 2013 6:17
|
Да, это английский фильм адоптировали под муз комедию
21 января 2013 15:41
|
Кстати муз комедия Нотр Дам возвращается на сцену в декабре этого года...
20 января 2013 14:03
|
Олег, все французы, а уж тем-более парижане билеты на различные спектакли, концерты, мюзиклы, оперу в т.ч.покупают либо напрямую в кассах театров, концертных залов, либо "все в одном" на сайте http://www.fnacspectacles.com/ Просто выбираете нужный жанр, дату, город и перед Вами все тарифы и даже месторасположение иногда.
Единственное, следует предупредить, что многие билеты однажды выкупленные, становятся уже несдаваемые и неменяемые!!! Будьте осторожны и очень хорошо подумайте, прежде чем выкупать билет! Через этот сайт билеты на различные представления "выкидывают" раньше нежели даже в кассах самих театров, концертных залов, но конечно не самые низкие тарифы. Иногда, все самые дешевые билеты продаются даже раньше, чем они попадают в свободную продажу для людей, имеющих абонементы, ассоциаций, проф.коммитетов - все зависит от самого спектакля. Например, на гастроли Большого и Мариинки билеты в свободной продаже очень редки, т.к.они раскупаются сразу и на Ура, им даже реклама не особо-то нужна и ее иногда пускают за неделю до представлений.
Конечно, билеты в Оперу можно купить "с рук" что называется, но это тоже как повезет и конечно с достаточной накруткой не самых лучших мест...
Единственное, следует предупредить, что многие билеты однажды выкупленные, становятся уже несдаваемые и неменяемые!!! Будьте осторожны и очень хорошо подумайте, прежде чем выкупать билет! Через этот сайт билеты на различные представления "выкидывают" раньше нежели даже в кассах самих театров, концертных залов, но конечно не самые низкие тарифы. Иногда, все самые дешевые билеты продаются даже раньше, чем они попадают в свободную продажу для людей, имеющих абонементы, ассоциаций, проф.коммитетов - все зависит от самого спектакля. Например, на гастроли Большого и Мариинки билеты в свободной продаже очень редки, т.к.они раскупаются сразу и на Ура, им даже реклама не особо-то нужна и ее иногда пускают за неделю до представлений.
Конечно, билеты в Оперу можно купить "с рук" что называется, но это тоже как повезет и конечно с достаточной накруткой не самых лучших мест...
20 января 2013 14:40
|
Спасибо за информацию! Не вижу смысла стремиться попасть на спектакли русских театров в Париже! Может для проживающих там постоянно - да! Хочется посмотреть что-то французское, хоть может это и не лучше Мариинки :)
20 января 2013 14:46
|
Олег, гастроли Мариинки и Большого я привела Вам в качестве примера. Можно и по-другому сказать: все зависит от популярности представления... Если спектакль нашумевший или например артист, который редко устраивает свои концерты (например, Милен Фармер), то билеты раскупаются очень быстро! Учитывая то, что во Франции билеты начинают продаваться за 6, а то и более месяцев вперед...шансы не всегда велики!
Посмотрите рекомендуем вой сайт!
Еще забыла Вам сказать, что выкупив через Инет билеты, их потом нужно будет "вытянуть" в любом отделении FNAC во Франции, т.е.обменять эл.билет на бумажный. Таковы правила.
Посмотрите рекомендуем вой сайт!
Еще забыла Вам сказать, что выкупив через Инет билеты, их потом нужно будет "вытянуть" в любом отделении FNAC во Франции, т.е.обменять эл.билет на бумажный. Таковы правила.
20 января 2013 15:11
|
Нет, двухдневный билет можно использовать только в дни, идущие подряд. Сегодня-завтра
16 января 2013 15:51
|
Точно знаю, что только два дня подряд действителен это билет!
16 января 2013 15:59
|
Понятно, спасибо!
16 января 2013 16:02
|
Но можно повторять маршруты, выходить, заходить и возвращаться. 2 полных дня по вашему графику!
16 января 2013 16:13
|
Только два дня подряд!
16 января 2013 16:42
|
На билете автомтически пробиваются две даты действия билета, я покупал в ноябре, вариантов нет, только подряд
16 января 2013 22:34
|
Уже ответили: только два дня подряд, поэтому стоит продумать, где будете выходить, что смотреть, ведь этот билет дает скидки на многие музеи, другие блага. Стоит все изучить и воспользоваться "по полной программе"! Удачной поездки!
20 января 2013 18:22
|
15 января 2013 г. 14:15
|
Барселона, Испания | Экскурсии. Оказание туристических услуг |
И в Мадриде:
https://experts-tourister.ru/spain/madrid/guides
и в Толедо:
https://experts-tourister.ru/...
об экскурсиях можно договориться с частными гидами.
Или же прямо вместе с гидом выехать по маршруту из Барселоны:
https://experts-tourister.ru/...
https://experts-tourister.ru/spain/madrid/guides
и в Толедо:
https://experts-tourister.ru/...
об экскурсиях можно договориться с частными гидами.
Или же прямо вместе с гидом выехать по маршруту из Барселоны:
https://experts-tourister.ru/...
15 января 2013 14:21
|
Да, конечно, сможете! Поездом реально и туда и туда в один день обернуться!!! Только два места сразу за один день никак! Определитесь, что вам интереснее!!! Мадрид за один день - сложно!!! Это как Москву, даже общее впечатление не успеешь составить!!! Он такой большой и разнообразный!!! А вот Толедо как раз - душевненько!!! Сори, это я о своих предпочтениях!!! А вы решите, где и что вам интереснее посмотреть и все у вас сложиться!!!
15 января 2013 14:29
|
Спасибо! До Толедо только, как понимаю, чуть дольше от Барселоны будет чем в Мадрид, и с пересадкой электричек? Прямого скоростного нет?
15 января 2013 14:32
|
На сайте renfe.es должна быть инфа по электричкам.
15 января 2013 14:36
|
приветствую! лучше на самолете - на Вайолинге стоит туда-обратно 2700...
15 января 2013 14:56
|
Да, спасибо, цена радует! Нам бы в России такие цены на внутренние перелеты)) Только по времени, скорее всего, будет одинаково, хоть на поезде, хоть на самолете (с учетом регистрации на рейс) - тогда выбирать надо, от чего добираться легче до основных достопримечательностей...
15 января 2013 16:13
|
Абсолютно не реально за 1 сутки из Барселоны успеть в Мадрид и Толедо! Расстояние от Барселоны до Мадрида около 600 км. Можно попытаться на самолете, полчаса до аэропорта, ранний вылет, поздний вылет назад. Там на туристическом автобусе покататься по общетуристическим местам. Но только вымотаетесь, впечатления будут смазаны. Если же опустить Мадрид, а из него сразу в Толедо, то на Толедо хватит 4-5 часов. Добираться от Мадрида до Толедо около 40 минут на автобусе. Но я бы не стал так комкать. ПО моему опыту - на Мадрид нужно не менее 2 дней, и на Толедо тоже световой день. Чтобы спокойно вкусить прелесть этих необычных городов. Но мнеи этого времени не хватило. Планируйте туда отдельную поездку!
15 января 2013 18:00
|
Да, спасибо, придется выбирать что-то одно... или Мадрид или Толедо, и везде придется бегом. Просто хочется разбавить Барселону другим городом, а в большинстве ее окрестных городов я уже была.
15 января 2013 18:59
|
Странно, нигде на сайтах не могу найти организованные групповые экскурсии на 1 день из Барсы в Мадрид или Толедо. Неужели так непопулярны...
15 января 2013 19:02
|
ПРИВЕТ ОТ МОДЕРАТОРОВ!
15 января 2013 23:39
|
Экскурсии продаются (продавались 2 года назад) в Барселоне в информационном центре возле собора Святого Семейства, стоимость не помню, но в один день в оба города однозначно нет смысла ехать, один Мадрид - минимум два дня, Толедо- хотя бы один, с посещением кафедрального собора, красота необыкновенная, да и сам город очень своеобразный.
15 января 2013 21:58
|
ПРИВЕТ ОТ МОДЕРАТОРОВ!
15 января 2013 23:14
|
Господа путешественники, большое спасибо за Ваши советы! Все записала, все спланирую!
16 января 2013 10:04
|
В кедах и джинсах можно спокойно гулять, в последнее время в Эмиратах кроме самих коренных жителей и их обслуживающего персонала есть много туристов и модниц, которые одеваются на свой собственный вкус. Просто для того чтобы не провоцировать чужих мужчин и подвергаться традиции чужой страны одеваться нужно не вызывая. Это могут быть брюки, джинсы, юбки (но не мини), платье, но соответствующей длины. Лучше чтобы одежда была без вырезов, декольте, открытых плеч и спины. Вечером в ресторанах одевают преимущественно коктейльные платья, хотя это зависит от ресторана.
24 января 2013 16:39
|
14 января 2013 г. 16:13
|
Хургада, Египет | Экскурсии. Оказание туристических услуг |
Дают маску, ласты и в воду... Если совсем уж не плаваешь, имеется спасательный жилет. В нем далеко не уплывешь, но и не потонешь. Смотреть на рыб прикольно, но второй бы раз я туда не поехал.
14 января 2013 16:33
|
Мне очень понравилась эта экскурсия. Ездили с мужем, он плавать совсем не умеет и ему дали жилет. он и не потанул и на рыб вдоволь насмотрелся. при следующей поездке в египет, обязательно еще раз возьмем эту экскурсию
14 января 2013 16:37
|
Обязательно стоит поехать, это очень красиво! Много рыб и красивые кораллы. Для не умеющих плавать- жилеты, никто не утонет, инструктор плавает рядом. Удачи!
14 января 2013 17:35
|
Конечно ехать! Очень красивые места. Утонуть не получится т.к. и персонал присматривает, и море "держит" т.к. достаточно соленое, и жилет дадут, если не очень уверенно держитесь на воде
15 января 2013 11:49
|
За экскурсиями в Паттайе можно обратиться к частным гидам Туристер.Ру:
https://experts-tourister.ru/...
https://experts-tourister.ru/...
14 января 2013 7:18
|
там куча вариантов магазинов, продающих экскурссии. Мне больше всего понравилось "Кокос" (если не изменяет память) - у них хорошая организация и очень приемлимые цены.
mimicolt
14 января 2013 7:53
|
Здравствуйте. Экскурсии можно заказывать у своего туроператора или у других, а также там Вы увидите множество павильонов с частными туристическими агентствами. Сразу предупрежу, что у своего туроператора экскурсия будет на порядок дороже, а у частника гораздо дешевле. Сама я перемещалась по Патайе и Бангкоку самостоятельно без каких-либо проблем (Ловишь такси или туктук, договариваешься о поездке и все вперед..). Но мои знакомые покупали организованные экскурсии и остались довольны как частными фирмами, так и своими операторами.
14 января 2013 8:02
|
У нас в отеле на 1 этаже продавали экскурсии, мы брали в Бангкок на 1 день, все прошло на хорошем уровне и прекрасном рассказе экскурсовода-тайки, обошлось процентов на 30 дешевле, чем у туроператора
14 января 2013 12:42
|
12 февраля 2013 3:18
|
4 сентября 2014 21:13
|
О стоимости экскурсий можно узнать у частных гидов в Паттайе:
https://experts-tourister.ru/...
и Камбодже:
https://experts-tourister.ru/cambodia/guides
Больше гидов по Таиланду:
https://experts-tourister.ru/thailand/guides
https://experts-tourister.ru/...
и Камбодже:
https://experts-tourister.ru/cambodia/guides
Больше гидов по Таиланду:
https://experts-tourister.ru/thailand/guides
14 января 2013 7:12
|
около 300$. насчет стоит или нет не могу сказать - не была. Но вообще Камбоджу хвалят и говорят что там действительно есть на что посмотреть
mimicolt
14 января 2013 7:54
|
Камбоджу стоит посмотреть безусловно! Тем более, если есть возможность в одной поездке посмотреть еще одну страну. Цены на поездку варьируются от 7500 рублей и выше на человека. Поездка на два дня с визовой и трансферной поддержкой.
14 января 2013 8:09
|
Камбоджу посетить очень даже стОит! Цена вопроса - 6700 бат, что весьма не дорого, для таких впечатлений!) За подробностями обращайтесь в личку - с удовольствием отвечу на Ваши вопросы!
14 января 2013 9:50
|
Камбоджа: 4500 бат, ежедневно!
12 февраля 2013 3:20
|