The Korea Times пишет, что компания Asiana Airlines заплатит пассажиру компенсацию за осколки в еде на борту.
На рейсе с Гавайев в Сеул турист сломал три зуба во время приёма пищи на борту: в тарелке оказались инородные предметы, вероятно, осколки разбитой кофейной чашки. Блюдо приготовил гавайский производитель бортового питания и доставил в самолёт Asiana Airlines.
Пассажир уточнил, что он сразу сообщил бортпроводнику о произошедшем, но тот просто поспешно забрал тарелку. Пострадавший «не мог нормально принимать пищу из-за болей».
В дальнейшем он отправил жалобу в компанию, потребовав компенсации, но авиаперевозчик предложил ему 5 000 миль, если информация не попадёт в СМИ. Позже размер компенсации был повышен до 20 000 миль, а потом мужчине пообещали оплатить лечение у стоматолога, но только в период до конца мая 2023 года.
Asiana Airlines проводит внутреннее расследование по факту появления осколков в еде.