В среду, 20 октября, самолет авиакомпании Flydubai впервые приземлился в Самаре, которая стала вторым российским городом на карте маршрутов перевозчика. Менее недели назад, 16 октября, авиакомпания осуществила свой первый рейс в Екатеринбург.
Генеральный директор flydubai, Гейт аль Гейт (Ghaith Al Ghaith), заявил 21 октября журналистам, что в планах компании — сделать эти рейсы круглогодичными на много лет вперед. Также он заявил, что перевозчик планирует развивать полетную сетку «по всей России». Однако сделал поправку на тип воздушного судна: парк Flydubai на сегодняшний день состоит из 9 самолетов Боинг-737-800, а такие лайнеры неспособны совершить беспосадочный перелет от Дубая, например, до Санкт-Петербурга. «Петербург и Москва пока не входят в наши планы», — сообщил Г. аль Гейт.
Всего в комплектации лайнеров, летающих на Самару и Екатеринбург, по 189 кресел. При этом как минимум 100 из них на каждом борту взял оператор «Натали Турс» — стратегический партнер Flydubai. Прямых блоков у других операторов нет. «Однако в дальнейшем мы не будем ограничиваться сотрудничеством с одним оператором», — заявил Г. аль Гейт.
Также гендиректор Flydubai сказал, что цель его авиакомпании — не забрать пассажиропоток у других перевозчиков, но стимулировать рынок хорошими ценами.
Генеральный директор «Натали Турс» Наталия Воробьева сообщила, что сейчас туристический рынок ОАЭ в России растет быстрее других направлений, и этот рост в последние годы происходит в основном за счет регионов. «Но до появления рейсов Flydubai туристам из Самары и Екатеринбурга приходилось летать в Эмираты либо через Москву, либо по завышенным тарифам», — отметила она.
По прогнозам Н. Воробьевой, с выходом на российский рынок Flydubai поток из Екатеринбурга в ОАЭ увеличится в 2–3 раза, из Самары — в 2 раза.
Источник: Туринфо