Турецкие отельеры наняли детективов для защиты от жалоб британских туристов

Отельеры Турции начали нанимать детективов и устанавливать камеры видеонаблюдения, чтобы избежать необоснованных требований компенсации и жалоб британских туристов.

Как пишет издание The Sun, гостиницы, работающие по системе «олл инклюзив», включают в штат сотрудников-детективов, которые будут проверять претензии туристов, в частности, британских. В обязанности новых работников отелей входит надзор за кухней, опрос постояльцев, подготовка отчетов о состоянии номеров. Это должно снизить число жалоб, большинство из которых отельеры считают необоснованными. Кроме того, в отелях установят камеры видеонаблюдения.

Издание отмечает, что контракты турецких отелей с туроператорами из Великобритании позволяют последним вычитать судебные издержки из средств, заработанных гостиницами, если суд обязал оператора выплатить компенсацию туристам.

По словам заместителя главы Федерации турецких гостиниц Бюлента Бюльбюльоглу, заниматься мошенничеством с фальшивыми жалобами на плохой сервис британским туристам даёт возможность «лазейка в судебной системе королевства».

Напомним, в апреле 2016 года британская пара потребовала компенсацию в 4 000 долларов за то, что они якобы отравились на отдыхе в одном из отелей Белека. В ходе проведенного расследования выяснилось, что жалоба молодых людей была фальшивой — туристы выкладывали фото в соцсетях и оставляли восторженные отзывы о поездке.

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.

Похожие новости

Комментарии