Запускаем push-уведомления
Уважаемые пользователи, мы запускаем сервисные push-уведомления.
Многие из вас уже сталкивались с тем, что телефон пищит как при входящей смс, а на самом деле показывает уведомление какого-либо приложения. Например уведомление о новом сообщении вконтакте, или вход в сбербанк-онлайн. Просматривая новостные сайты вы могли видеть назойливо всплывающий вопрос Это как раз и есть ваше согласие на получение таких уведомлений. Соглашаясь на такие уведомления, вы получаете свежие новости или сообщения с сайтов, в области уведомлений вашего смартфона или внизу справа на рабочем столе, даже если окно браузера свернуто и даже если у вас не открыта ни одна страница туристера. Push-уведомления показываются примерно 15 секунд, если их несколько - накапливаются и показываются вам по очереди. Шестеренка на каждом уведомлении - ссылка на настройки браузера, где вы можете отключить эти уведомления совсем. Push-уведомления, могут быть доставлены с опозданием, если в момент отправки у вас не был запущен браузер или телефон не находился в сети. Push-уведомления мы будем отправлять всего по нескольким событиям. 1. Новое личное сообщение Вы легко узнаете друга по аватарке и, нажав на уведомление, откроете туристер с окном мессенджера, в котором уже будет нужный диалог. 2. Новые ответы техподдержки Ссылка с этого уведомления откроет окно с вашей перепиской с техподдержкой. Таким образом мы надеемся снизить количество новых дублирующихся обращений, так как общение будет происходить в рамках одного обращения. 3. Уведомления о кэшбэк-акции Эти уведомления будут приходить когда мы получим информацию от booking.com о вашем бронировании. Ссылка с уведомления ведет в ваш личный кабинет, в список завершенных бронирований. Следующие уведомления будут полезны гидам(экспертам, платным аккаунтам). 4. Уведомления о новых общих заявках - рассылаются всем гидам так же как и емейлы - по направлениям, с которыми работают гиды, ссылка ведет на страницу с заявкой. 5. Уведомления о новых заказах на услуги гидов - отправляются лично гиду. Здесь же push-уведомлениями отправляются новые комментарии от заказчика гиду и от гида заказчику (если конечно заказчик - уже зарегистрированный пользователь и уже подписан на push-уведомления) Ссылки с уведомлений ведут соответственно на страницу с перепиской. 6. Уведомления о сообщениях гиду с сайта Здесь подробнее: у каждого гида на странице есть зеленая кнопка "Написать сообщение". Зарегистрированные пользователи пишут в личку в мессенджере, а незарегистрированные пишут фактически письмо с адреса, который они укажут. Эти сообщения каждый гид может найти в верхнем меню Такие письма могут попадать в спам, или совсем не будут доставлены, если пользователь опечатался в адресе. Тогда гид может увидеть сообщение с опозданием, если проверяет только почту, а на туристер заглядывает реже. Особенности push-уведомлений от туристера: 1. Дело исключительно добровольное, не хотите получать уведомления - отпишитесь. 2. В настройках у вас появились галочки, отмечая которые, вы выбираете какие именно уведомления получать. Четвертая галочка на картинке - показывается только для гидов и включает(выключает) все уведомления п.4-6 3. На уведомления подписывается браузер, то есть чтобы получать уведомления и дома и на работе, и в телефоне и в планшете - надо подписаться на них с каждого девайса. 4. Push-уведомления мы отправляем в службу Firebase Cloud Messaging (бывшая Google Cloud Messaging), поэтому за доставку уведомлений на все ваши устройства и во все ваши браузеры отвечаем не мы На email(push) надейся, а на туристер заходи (с) A1ien В процессе тестирования было установлено экспериментально, что push-уведомления вобщем-то доходят до адресата, и работают в текущих версиях Chrome, Firefox и Opera. Пользуйтесь на здоровье. Ах да, подписаться на push-уведомления можно на этой странице: https://tourister.ru/push
Полезная штука, будете пользоваться?
Последнее изменение 28 марта 2017 13:43 |
Отлично! Для меня, работающей по пол года, в течении всего дня, очень удобно - не надо заходить на почту и смотреть. насколько это срочно! Спасибо, супер!
|
A1ien теперь для тех, кто "в танке" - не получается подписаться... по ссылке просто предложение, подпишитесь.
|
Пока не знаю. Обычно у меня интернет на смартфоне выключен. А если комп под рукой, то часто захожу на сайт и так.
|
A1ien Супер! Подписался!
С браузером всё понятно, а со смартфоном что? |
A1ien Где-то я туплю, значит... при переходе по ссылке у меня открывается такая надпись
Уведомления в браузере Включите уведомления с tourister.ru, чтобы всегда быть в курсе событий И больше ничего.. ) |
со смартфона - можно позвонить... |
klaudia, у компании Apple свой взгляд на push-уведомления, поэтому пока только вышеуказанные браузеры.
|
Там кроме этого есть еще много недоступных тебе функцый! |
vibas даже и не знаю.... че-то я давно туда ничего не писал...
|
@Maksim_Starostin, это уведомления о новых событиях. Push-уведомления нигде не хранятся, всплывают и канут в лету.
Созданы для того, чтобы обратить ваше внимание, не более. |
A1ien – это очень удобно – подписан на подобные уведомления с десятка сайтов.
Может сделаете ещё те уведомления, что средствами системы показываются на Маке? В основном пользуюсь Сафари, а он ваши уведомления не показывает(( vibas не знаю как в Айфоне, а в андроиде средствами системы такие выводятся в области уведомлений. Очень удобно отслеживать срочные новости. Подписан на Дождь, Медузу, РБК и др. |
CyprusExpert уведомления для safari в процессе.
|
A1ien, а для Мака?))
Для браузеров уведомления в некоторой степени для меня вообще лишены смысла – такие же пуши у меня приходят из яндекс-почты, и я всё равно вижу письма от Туристера, как только они приходят. |
Добавить сообщениеСообщения на форуме могут оставлять только авторизованные пользователи, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь. |