Куба. Как агент туроператора забыл меня в отеле

Турист IgorOlegovich
0
#1 17 марта 2020 11:55
Всем туристам доброго дня!

Меня зовут Игорь.

У меня для вас есть история-предостережение. Я специально выделил время и решил написать полезную информацию, которая сможет сберечь вам не одну сотню долларов на обратный билет на Родину и кучу нервов.

Дело же конкретно в тур операторе, тур представителе, гиде и как там еще называют человека, который обслуживает прилетевших туристов? Не важно, в общем. Итак, сегодня в меню крупная фирма Anex Tour в лице ее представителя Сергея (имя могу путать). Крупный мужчина лет 35. Работает, как я понял, на Кубе.

Во-первых, я хочу начать с хорошего, что связано у меня с Anex Tour. Дело в том, что я являюсь клиентом этого тур оператора и 2 года подряд летаю один или со всей семьей подальше от шумных городов, как говорится. В прошлом году мы были с этой фирмой во Вьетнаме. Несколько лет назад я летал с ними в Барселону, и все было хорошо и мило. По поводу Вьетнама вообще интересно вышло. В 2019 году нам задержали рейс на сутки из Вьетнама в Москву и, к большому удивлению, представители Анекс Тура заселили нас в прекрасный отель, за что им спасибо. Мы написали чудесные отзывы о том, что они на фоне многих тур фирм молодцы.

Теперь к делу. В этот раз я летал на Кубу, в Варадеро один с 22 февраля по 3 марта 2020 года. Отдыхал я в отеле Varadero Memories***.

Все было хорошо до того момента пока не настал день, а верней ночь отлета. Признаться, я весьма устал, так как посвятил последний вечер прогулкам по Варадеро, прощался с Кубой, как говорится. Городок Варадеро небольшой и находится примерно в 10 км от отеля. Благополучно добрался до номера в 23:30 и лег спать. Я знал, что у нас вылет в 8 утра, и поставил будильник на 04:00, будучи уверенным, что нам хватит времени доехать до аэропорта, так как ехать всего минут 40-50. Я не знал точного время отправления автобуса. Дело в том, что до последнего дня не было информации ни в лобби, ни в моем вайбере, ни в остальных мессенджерах, когда же состоится трансфер в аэропорт. Да и это не важно, я был уверен на 100 %, что такая солидная фирма не даст туристу банально проспать самолет до Москвы. Дорогой билет, да и вообще что за дичь? …

Увы, телефон мой глючил на Кубе сильно. Не понимаю, почему, но открывались часто приложения сами по себе и будильник в ночь отбытия из отеля не сработал.

Я проспал время отбытия автобуса, который уходил, как оказалось, в 3:00, вылет же был в 8:00. Когда я проснулся на часах было 5:00 я понял, что тур агент просто напросто забыл про меня, или, может быть, махнул на меня рукой.

Я много путешествую, и бывали случаи, когда люди не успевают, просыпают, им в номере может быть плохо физически, у них могут отстать часы, причин может быть много. Все мы люди и дело тур-агента как раз обслужить нас, помочь нам, протянуть руку помощи. Тут делов-то на 5 минут!

Для этого всегда достаточно найти номер затерявшихся туристов в отеле и банально разбудить их. Это можно сделать при помощи телефона или стука в дверь на крайний случай. Так делают всегда и везде. Я не из тех, кто постоянно опаздывает, но и у друзей, и у некоторых из вас наверняка случались подобные случаи. Ну бывает, ну проспал. Так разбуди! Человек, ты за это зарплату получаешь!

Но! Мне не позвонили по телефону, который был в номере, мне не позвонили на мой мобильный. Мне не постучали в дверь! Про меня просто забыли!

Наконец, тут важно сейчас…я набрал этого человека на его прямой номер, который был у меня записан в ваучере! Он на него не ответил (!!!) хотя был обязан сидеть на телефоне пока не взлетит самолет со всеми пассажирами. Почему не ответил??? Почему не перезвонил???

Итак, автобус отъехал в 3 ночи из отеля с одним пустым местом для пассажира.

Результат: потраченные нервы, потраченные 50 долларов на такси в аэропорт Варадеро, полное разочарование в уровне ответственности агентов от Анекс Тур. Я едва успел на рейс.

По прилету я связался с фирмой, и попросил у них выплатить мне 50 долларов, потраченные мной на такси до аэропорта и сделать выговор путевому тур-агенту.

Может быть, замечание ему сделали, от чего мне не легче. Но мне отказались делать компенсацию в размере 50 долларов по неизвестным мне причинам.

Что думаете по поводу такой ситуации?
Турист Виктор Башкир (vibas)
27780
#2 17 марта 2020 12:36
IgorOlegovich писал 17 марта 2020 11:55
Что думаете по поводу такой ситуации?
И Вы написали текст в 4000 знаков из-за 50 долларов?)) А по ситуации - да, Вас должны были разбудить.
Турист Oleg N. (Nomad)
23293
#3 17 марта 2020 12:43
Соглашусь с Витей, разбудить были должны... Но так как я уже сто лет не ездил с агентствами, то не знаю, как все это происходит, и кто кому должен. Я вот езжу сам, и если виноват - то тоже сам... Однажды, собираясь улетать из Непала, в день вылета обнаружил, что я купил билеты не на 11 мая, к примеру, а на 11 июня... Кто виноват? Я виноват! Пришлось быстрым скоком снимать все деньги, и покупать новые билеты. На двоих.. Думаю, что если бы такой косяк был от агентства, я бы их засудил... а так... до сих пор вспоминаю эту ситуацию со смехом...
Турист Андрей Панин (arxitektor)
6308
#4 17 марта 2020 12:44
Вариантов несколько. Выбирайте:
1. Если вы получили отказ в выплате 50 долларов, то можно конечно идти в суд. Долго, нервно и дорого. При неизвестном результате.
2. Можно написать несколько негативных отзывов на ресурсы типа Отзовик.ру и на этом успокоиться.
3. Взять 50 долларов и весело отметить радость, что на самолёт таки успел!
Я бы выбрал 2 и 3.
Турист Николай Рыскин (ronadort)
2522
#5 17 марта 2020 12:50
Прочитал комменты, не читая основной текст, и понял, что поступил весьма правильно и предусмотрительно🤣
Турист Олег Иванов (iffoneoff)
6034
#6 17 марта 2020 12:51
Ну должны были разбудить. Ну не разбудили. Ну 50 долларов. Не вижу какой-то мега-трагедии. Извините.
Турист Елена (apreleva1409)
15446
#7 17 марта 2020 12:53
Ну, в общем - да! Должны были разбудить. Обычно даже на экскурсии (насколько я помню) опаздывающий народ разыскивают в отеле.
А вообще из тех давних времен, когда еще были в моей жизни ТА и ТО, обратный трансфер люто ненавидела, т.к. всегда в голове крутилось вот это самое - не забыли бы!!!
На самолет успели и слава богу! Кляузу, конечно, надо написать, ибо неправильно это туристов забывать. Но уж судиться точно не стоит. Себе дороже выйдет.
Турист usman56
595
#8 17 марта 2020 13:05
IgorOlegovich vibas
Я много путешествую, и бывали случаи, когда люди не успевают, просыпают, им в номере может быть плохо физически, у них могут отстать часы, причин может быть много. Все мы люди и дело тур-агента как раз обслужить нас, помочь нам, протянуть руку помощи. Тут делов-то на 5 минут!
А вот вы бы опоздали на самолет, а он бы никуда не долетел? Думаю агент стал бы самым лучшим в мире!Из вашего поста, я понял только одно, что все мы люди, кроме турагентов! И только у нас может быть много причин, а у турагента никаких причин быть не может! Вы о себе любимом не можете побеспокоиться, А у агента, таких как вы значительно больше. Как говорили раньше в сфере услуг, вас много а мы одни! Как говориться, разница того, что мы хотим от жизни и то что мы от нее получаем и называется жизненным опытом. Рассматривайте эту ситуацию, как расширение своего жизненного опыта, тогда это получится совсем за небольшие деньги. Хотя лично я за пятьдесят бакинских воробья в поле загоняю!
Последнее изменение 17 марта 2020 13:24
Турист Марина (Marina2506)
21521
#9 17 марта 2020 13:06
Человеческий фактор. Что в Вашем случае, что в случае с представителем ТО, который конечно же должен был Вас разбудить. С Анексом раньше летала, проблем не возникало, но все в этом мире меняется и кадры туроператоров в том числе. Соглашусь с ранее высказавшимися: трагедии не вижу, спускать на тормозах не стоит, обязательно напишите претензию, но и нервы себе лишний раз не трепите, возвращаясь к ситуации. Думайте о том, что у Вас состоялся отдых в замечательной стране. Ведь есть о чем приятном вспомнить, не правда ли?
Турист Beni Mich (benimich)
1284
#10 17 марта 2020 13:10
В любом нормальном отеле есть такая бесплатная услуга,как будильник.Попросили бы на рецепшен вейк ап на нужное время
Турист Виктор Башкир (vibas)
27780
#11 17 марта 2020 13:10
usman56 писал 17 марта 2020 13:05
Вы о себе любимом не можете побеспокоиться, А у агента, таких как вы значительно больше.
Миш, разница в том, что это обязанность агентства - заботиться обо мне. Ему за это деньги платят. А мне за заботу обо мне денег не платят!
Турист Ольга Потемпа (Astro4ka)
13395
#12 17 марта 2020 13:16
Если Вы уже знали ранее, что телефон в стране пребывания глючит, почему не сказали на рецепшин, что бы Вас разбудили. Я всегда дублирую ранний подъем при необходимости. Главное - успели на рейс
Турист Aleks Sandra (AleksSandra)
6417
#13 17 марта 2020 13:20
Мы всегда сами контролируем выезд из отеля. Мы не ждем пока нас разбудят, мы за 1-2 дня уточняем время трансфера и за 10-15 минут подходим с чемоданами к выходу.
Хотя в обязанность их входит разбудить и забрать.
Анекс туру вы ничего не докажете у них очень подкованные юристы и они еще сделают вас виноватых.
Турист Светлана Басманова (sbasman)
14135
#14 17 марта 2020 13:22
benimich
Попросили бы на рецепшен вейк ап на нужное время

Я как-то попросила в Мюнхене. И отель не дешевый. Забыли! Написала жалобу.
Турист usman56
595
#15 17 марта 2020 13:38
vibas Витя, а мне за заботу о себе, именно платят деньги! чем лучше буду о себе заботиться, тем дольше мне будут платить. Пенсия называется! А потом откуда мы знаем, может быть Агент в это время очень даже заботился, даже больше чем на зарплату, только о какой нибудь пышногрудой длинноногой блондинке (брюнетке). Ну и вышло что за всеми не углядишь!
Эксперт Александра П. (Marevna)
135
#16 17 марта 2020 13:47
Путешествия - это всегда риск. Иногда как подумаешь обо всех этих будильниках и прочем, что и путешествовать не хочется. Особенно в группе, когда ты должен думать не только о себе, но и о том, а не забудет ли тебя кто-то?
Турист Олег Журавель (o_zhuravel)
1435
#17 17 марта 2020 13:50
vibas писал 17 марта 2020 12:36
И Вы написали текст в 4000 знаков из-за 50 долларов?))
согласен, слишком много знаков для частного случая.... я проспал, они забыли. От чего предостережение? Смотрите не проспите, а то нерадивый ТО может вас забыть? Зная, что меня обязаны разбудить, я сам ещё три будильника поставлю и попрошу друзей из дома позвонить мне... на всякий случай)).
Турист YurijTravel (YurijTravel)
28159
#18 17 марта 2020 14:33
А что - нельзя было поставить будильник (на компе, часах и телефоне!) и быть самому вовремя в холле отеля? Бред какой-то ...
Турист Maksim S. (097mcn)
38509
#19 17 марта 2020 15:14
Всегда полагаюсь в таких вещах только на себя. Но несколько раз бывало так, что гиды приезжали раньше, чем я выйду в холл, тогда с рисепшена мне звонили в номер.

На самолет успели - это главное :)
Турист Женя Пьянова (ZhenyaPoppins)
720
#20 17 марта 2020 16:42
Игорь, пусть это будет самое неприятное, что с Вами случилось в пути. Я один раз летала с Анех, давно это было, и ничего плохого о них сказать не могу. Но Ваша ситуация довольна стандартна, и могла случится с любым тур. оператором. Сделайте выводы, и узнавайте точное время вылета заранее.
Правила общения на форуме
Подписаться на тему
1 2 3 следующая

Добавить сообщение

Сообщения на форуме могут оставлять только авторизованные пользователи, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.