Все превращаются в лоукостеров?

Турист Максим Данков (MaximDankov)
38
#1 2 декабря 2015 21:55
А вы заметили, что в последнее время сразу несколько авиакомпаний запустили новые линейки тарифов. Сначала люфты и иже с ними. Теперь вот S7. Самые низкие цены и у тех, и у других теперь предполагают только провоз ручной клади, а за багаж придется доплачивать. Вот как к этому относиться? Вроде бы, с одной стороны, это неплохо - если у тебя с собой только ручная кладь, то выгодно получается. Но если ты сдаешь чемодан в багажное отделение, то проигрываешь - по старым тарифам получалось дешевле.
Турист Николай Лебедев (Borracho)
7375
#2 3 декабря 2015 10:16
Сейчас в принципе все дорожает, так что ничего удивительного. А дополнительный выбор это всегда хорошо.
Турист Артём Черепанов (CyprusExpert)
491
#3 3 декабря 2015 14:01
MaximDankov писал 2 декабря 2015 21:55
если у тебя с собой только ручная кладь

Всегда путешествую только с ручной кладью – не люблю терять время на получение багажа. Приветствую любые возможности сэкономить на ненужных услугах.
Турист Максим Данков (MaximDankov)
38
#4 3 декабря 2015 14:15
Borracho Выбор - это конечно хорошо. Но в этой ситуации по-моему никакого дополнительного выбора нет. Я вижу совсем другое. Тебе как бы говорят: "Посмотри, какие у нас низкие цены! Лучше, чем у конкурентов!". Ты соблазняешься, а потом понимаешь, что тебе просто предлагают заплатить за багаж отдельно. Это с моей точки зрения. Без багажа у нас теперь путешествовать никак не получается ))
CyprusExpert Дык и я бы с удовольствием путешествовал только с ручной кладью ) Но когда едешь куда-нибудь с женой и маленьким ребенком, да еще недели этак на две, то без багажа никак не получается.
Последнее изменение 3 декабря 2015 14:16
Турист Артём Черепанов (CyprusExpert)
491
#5 3 декабря 2015 16:18
MaximDankov писал 3 декабря 2015 14:15
Ты соблазняешься, а потом понимаешь, что тебе просто предлагают заплатить за багаж отдельно.

Так везде. Соблазняешься купить автомобиль, а потом оказывается, что его заправлять надо. Квартиру ремонтировать. Ребёнка до 18 лет содержать))
Турист Артём Черепанов (CyprusExpert)
491
#6 3 декабря 2015 16:18
MaximDankov писал 3 декабря 2015 14:15
Ты соблазняешься, а потом понимаешь, что тебе просто предлагают заплатить за багаж отдельно.

Так везде. Соблазняешься купить автомобиль, а потом оказывается, что его заправлять надо. Квартиру ремонтировать. Ребёнка до 18 лет содержать))
Турист Максим Данков (MaximDankov)
38
#7 3 декабря 2015 22:50
Соблазняешься купить автомобиль, а потом оказывается, что его заправлять надо

Ага. Только если продолжать аналогию, то получается, что еще вчера тебе предлагали автомобиль с безлимитным бензином, а теперь говорят: "Плати за бензин сам".
Ну а если серьезно, то я не понимаю, зачем они это делают. Все равно Ryanair дешевле, чем Lufthansa, а Победа дешевле, чем S7. Зачем волки лезут в овечью шкуру? Если я захочу сэкономить, то конечно я выберу Ryan, а не люфтов, или Победу, а не S7.
Турист Артём Черепанов (CyprusExpert)
491
#8 4 декабря 2015 9:26
MaximDankov, "безлимитного бензина", как и неограниченного веса багажа, никто никогда не предлагает. А вот возможность потратить меньше бензина на то же расстояние – да.
MaximDankov писал 3 декабря 2015 22:50
Если я захочу сэкономить, то конечно я выберу Ryan, а не люфтов, или Победу, а не S7

Есть карты маршрутов и они не всегда совпадают. Туда, куда мне нужно, ни Победа ни Ryan не летают.
Турист Артём Черепанов (CyprusExpert)
491
#9 4 декабря 2015 9:33
Но когда едешь куда-нибудь с женой и маленьким ребенком, да еще недели этак на две, то без багажа никак не получается.

Вы думаете весь мир состоит из женатых с маленькими детьми?)))
Турист Максим Данков (MaximDankov)
38
#10 4 декабря 2015 12:01
Мне во всей этой истории интересно вот что. Это лоукостеры так сильно изменили рынок, что "традиционные" авиаперевозчики наконец начали дрейф в их сторону, или это все не всерьез? Пока мне кажется, что новые тарифы - это скорее маркетинговая уловка, чем реальное движение в сторону лоукостеров. Конечно, какой-то процент пассажиров извлечет из этого выгоду. Но мне опять-таки кажется, что этот процент незначителен. (Чтобы было яснее: я считаю, что будущее за авиакомпаниями, выстроенными по типу Ryanair, когда пассажир платит только за то, что ему нужно.)
Последнее изменение 4 декабря 2015 12:06
Турист Альбина Вершинина (Albina_Vershinina)
363
#11 4 декабря 2015 13:47
Была на семинаре компании S7, нам говорили о том, что новые безбагажные тарифы вводят прежде всего для людей, которые летят в краткосрочные командировки, так в нынешних условиях пытаются облегчить затраты для предприятий)
На данный момент в "Уральских авиалиниях" сами не могут разобраться с тарифами, включают они багаж или нет Приходится для решения всех вопросов непосредственно звонить в компанию.
CyprusExpert Артем, мир не только состоит из женатых людей с маленькими детьми. Но безбагажные тарифы на самом деле специфичны. Они подходят только узкой категории командировочных, самостоятельных путешественников, студентов. И то в определенных условиях. Допустим, я часто летаю с компактным багажом, но не могу его использовать в качестве ручной клади, т.к. его не пропустят из-за существующих требований. Даже если все крема, духи , дезодоранты взять соответствующих размеров, помимо них, у меня есть складной ножик, пилка для ногтей и маленькие ножницы. И, как правило, еще бутылка со спиртным
Турист Альбина Вершинина (Albina_Vershinina)
363
#12 4 декабря 2015 13:53
Для тех, кто до 26 марта 2016г. (исключая новогодние даты) планирует поездки из Москвы в регионы и наоборот, советую проверить тарифы Аэрофлота, снова ввели промо-тариф. Сроки его действия неизвестны.
Например, слетать из Челябинска в Москву и обратно - просто аттракцион невиданной щедрости, всего 4 тыс., включая багаж! Подобные цены были у Аэрофлота только в прошлом десятилетии))
Также проверьте транзитные вылеты из одних российских городов в другие ( через Москву). Так, из ЧЛБ через Москву в Питер можно улететь всего за 6тыс. (с багажом), учитывая,что прямой перелет стоит 14 тыс.
Последнее изменение 4 декабря 2015 14:25
Турист Артём Черепанов (Mnemon)
2074
#13 4 декабря 2015 15:20
Albina_Vershinina писала 4 декабря 2015 13:47
Они подходят только узкой категории командировочных, самостоятельных путешественников, студентов

Так и пускай у них будет возможность выбора под себя!))
Турист Oleg N. (Nomad)
23293
#14 4 декабря 2015 15:45
Albina_Vershinina писала 4 декабря 2015 13:47
как правило, еще бутылка со спиртным
и это - правильно!!!
Эксперт Ядвига Альбрехт (toscana-gid)
9
#15 4 декабря 2015 16:09
Только что летела Люфтг. и с "небольшим удивлением" обнаружила на регистрации, что багаж был только в один конец по тарифу. В а\п пришлось доплатить 30 евро, любезная девушка сообщила, что теперь так у всех кроме - Аэрофлота, КЛМ и Аэрфранс ( пока): туда ваше 1 багажное место включается, обратно - нет, и что он-лайн оплата багажа на сайте будет 15 евро.

Из неприятных моментов "ручной клади" в самолете в этот раз отметила:
1. довольно долгий заход на борт самолета, очередь ожидания растянулась из-за народа, укладывающего свой багаж.
2. мест в верхних отделениях для тех, кто зашел в последних рядах практически не осталось; народ слегка переругивался, ища места вдалеке от своего ряда и даже перемещал багаж других.
Мое пальтишко замяли совсем, благо сумку я смогла поставить вниз под сидение, был бы чемоданчик - не комфортно было бы 3 часа.

Забавно наблюдали с рядом сидящим немцем одну нашу тетечку, пытавшуюся впихнуть свой чемодан ручной клади в багажных местах бизнес-класса. На что немец резонно заметил, что не видит особой выгоды компаний, так как в последнее время из-за такой ситуации почти всегда задерживается время вылета самолета, что есть штрафные санкции для самих компаний.
Последнее изменение 4 декабря 2015 17:02
Турист Максим Данков (MaximDankov)
38
#16 4 декабря 2015 19:35
туда ваше 1 багажное место включается, обратно - нет

toscana-gid Наверное, тут вы что-то неправильно поняли.
А в целом весьма занимательная история ) Хотя, думается, что со временем люфты научатся как-то справляться с багажными проблемами (да и пассажиры привыкнут к новым тарифам). Я даже примерно понимаю, в чем выгода авиакомпаний. Но вот перевесит ли эта выгода тот негатив, который возникает - большой вопрос. По-моему, это очень скользкая дорожка, и к повышению уровня удовлетворенности клиентов она привести не может.
Эксперт Ядвига Альбрехт (toscana-gid)
9
#17 4 декабря 2015 19:48
MaximDankov
Наверное, я не очень точно написала. Это у меня так по билету получилось - туда 1 багажное место было включено, обратно - уже нет, о чем узнала только на стойке. ))
Естественно, я выбирала у Люфтганзы наименьший эконом-тариф, но даже в голову не пришло, что такое может быть с багажом. Наверняка, где-то под "звездочками" мелко-мелко написано было, но ведь я не на сайте Райнэйр... потому не читала.

По комфорту и сервису - согласна! Видимо, теперь нас будут приучать и здесь, что за меньшие денежки, вам меньше и полагается, так что не претендуйте :).
И еще - как совет, действительно лучше заходить в первых рядах в самолет, даже если вы "с детства" не любитель стоять в очереди.
Турист Артём Черепанов (Mnemon)
2074
#18 4 декабря 2015 20:48
MaximDankov писал 4 декабря 2015 19:35
Но вот перевесит ли эта выгода тот негатив

Если правильно проведена информационная кампания, то никакого негатива не будет. А если и будет, то вскоре все привыкнут к текущему положению вещей.
Последнее изменение 4 декабря 2015 22:24
Турист Максим Данков (MaximDankov)
38
#19 4 декабря 2015 21:49
Что касается информационной кампании, то и Люфтганза, и S7 делали рассылки, да и на сайтах у них по-моему все понятно - когда ты бронируешь билеты, видно, что включено в стоимость, а что нет. Более того, сейчас и у тех, и у других при онлайн-бронировании галочки по умолчанию стоят на тарифах с включенным в стоимость багажом. Если хочешь лететь с ручной кладью и без багажа, то нужно переставить галочку в другую колонку. Так что по-моему с точки зрения информирования клиентов у них все в порядке.
Но. Повторюсь. У меня создается впечатление, что это не движение в сторону лоукост-модели, а уловка маркетологов. Например, все скайсканнеры и авиасэйлзы заточены в первую очередь на поиск самых низких цен, и соответственно во многих случаях безбагажные предложения от люфтов, s7, swiss. austrian airlines и т.п. попадают в топ. И если безбагажные тарифы приживутся, то случится это скорее в силу их маркетинговой эффективности, а не в силу какой-то невероятной востребованности.
Хотя может я и ошибаюсь. Возможно, история, рассказанная toscana-gid, иллюстрирует не только недостаточную информированность пассажиров, но и высокую востребованность безбагажных тарифов. Это - как посмотреть. Я-то сам совсем не против таких тарифов.
Последнее изменение 4 декабря 2015 22:21
Турист Максим Данков (MaximDankov)
38
#20 7 декабря 2015 19:13
+1
«ЮТэйр» запускает новый тариф Light
http://www.utair.ru/...
http://www.utair.ru/news/19640577.html
Правила общения на форуме
Подписаться на тему
1 2 следующая

Добавить сообщение

Сообщения на форуме могут оставлять только авторизованные пользователи, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.