Все превращаются в лоукостеров?
Сейчас в принципе все дорожает, так что ничего удивительного. А дополнительный выбор это всегда хорошо.
|
Всегда путешествую только с ручной кладью – не люблю терять время на получение багажа. Приветствую любые возможности сэкономить на ненужных услугах. |
Borracho Выбор - это конечно хорошо. Но в этой ситуации по-моему никакого дополнительного выбора нет. Я вижу совсем другое. Тебе как бы говорят: "Посмотри, какие у нас низкие цены! Лучше, чем у конкурентов!". Ты соблазняешься, а потом понимаешь, что тебе просто предлагают заплатить за багаж отдельно. Это с моей точки зрения. Без багажа у нас теперь путешествовать никак не получается ))
CyprusExpert Дык и я бы с удовольствием путешествовал только с ручной кладью ) Но когда едешь куда-нибудь с женой и маленьким ребенком, да еще недели этак на две, то без багажа никак не получается. Последнее изменение 3 декабря 2015 14:16 |
Так везде. Соблазняешься купить автомобиль, а потом оказывается, что его заправлять надо. Квартиру ремонтировать. Ребёнка до 18 лет содержать)) |
Так везде. Соблазняешься купить автомобиль, а потом оказывается, что его заправлять надо. Квартиру ремонтировать. Ребёнка до 18 лет содержать)) |
MaximDankov, "безлимитного бензина", как и неограниченного веса багажа, никто никогда не предлагает. А вот возможность потратить меньше бензина на то же расстояние – да.
Есть карты маршрутов и они не всегда совпадают. Туда, куда мне нужно, ни Победа ни Ryan не летают. |
Но когда едешь куда-нибудь с женой и маленьким ребенком, да еще недели этак на две, то без багажа никак не получается. Вы думаете весь мир состоит из женатых с маленькими детьми?))) |
Была на семинаре компании S7, нам говорили о том, что новые безбагажные тарифы вводят прежде всего для людей, которые летят в краткосрочные командировки, так в нынешних условиях пытаются облегчить затраты для предприятий)
На данный момент в "Уральских авиалиниях" сами не могут разобраться с тарифами, включают они багаж или нет Приходится для решения всех вопросов непосредственно звонить в компанию. CyprusExpert Артем, мир не только состоит из женатых людей с маленькими детьми. Но безбагажные тарифы на самом деле специфичны. Они подходят только узкой категории командировочных, самостоятельных путешественников, студентов. И то в определенных условиях. Допустим, я часто летаю с компактным багажом, но не могу его использовать в качестве ручной клади, т.к. его не пропустят из-за существующих требований. Даже если все крема, духи , дезодоранты взять соответствующих размеров, помимо них, у меня есть складной ножик, пилка для ногтей и маленькие ножницы. И, как правило, еще бутылка со спиртным |
Так и пускай у них будет возможность выбора под себя!)) |
и это - правильно!!! |
туда ваше 1 багажное место включается, обратно - нет toscana-gid Наверное, тут вы что-то неправильно поняли. А в целом весьма занимательная история ) Хотя, думается, что со временем люфты научатся как-то справляться с багажными проблемами (да и пассажиры привыкнут к новым тарифам). Я даже примерно понимаю, в чем выгода авиакомпаний. Но вот перевесит ли эта выгода тот негатив, который возникает - большой вопрос. По-моему, это очень скользкая дорожка, и к повышению уровня удовлетворенности клиентов она привести не может. |
MaximDankov
Наверное, я не очень точно написала. Это у меня так по билету получилось - туда 1 багажное место было включено, обратно - уже нет, о чем узнала только на стойке. )) Естественно, я выбирала у Люфтганзы наименьший эконом-тариф, но даже в голову не пришло, что такое может быть с багажом. Наверняка, где-то под "звездочками" мелко-мелко написано было, но ведь я не на сайте Райнэйр... потому не читала. По комфорту и сервису - согласна! Видимо, теперь нас будут приучать и здесь, что за меньшие денежки, вам меньше и полагается, так что не претендуйте :). И еще - как совет, действительно лучше заходить в первых рядах в самолет, даже если вы "с детства" не любитель стоять в очереди. |
Если правильно проведена информационная кампания, то никакого негатива не будет. А если и будет, то вскоре все привыкнут к текущему положению вещей. Последнее изменение 4 декабря 2015 22:24 |
Что касается информационной кампании, то и Люфтганза, и S7 делали рассылки, да и на сайтах у них по-моему все понятно - когда ты бронируешь билеты, видно, что включено в стоимость, а что нет. Более того, сейчас и у тех, и у других при онлайн-бронировании галочки по умолчанию стоят на тарифах с включенным в стоимость багажом. Если хочешь лететь с ручной кладью и без багажа, то нужно переставить галочку в другую колонку. Так что по-моему с точки зрения информирования клиентов у них все в порядке.
Но. Повторюсь. У меня создается впечатление, что это не движение в сторону лоукост-модели, а уловка маркетологов. Например, все скайсканнеры и авиасэйлзы заточены в первую очередь на поиск самых низких цен, и соответственно во многих случаях безбагажные предложения от люфтов, s7, swiss. austrian airlines и т.п. попадают в топ. И если безбагажные тарифы приживутся, то случится это скорее в силу их маркетинговой эффективности, а не в силу какой-то невероятной востребованности. Хотя может я и ошибаюсь. Возможно, история, рассказанная toscana-gid, иллюстрирует не только недостаточную информированность пассажиров, но и высокую востребованность безбагажных тарифов. Это - как посмотреть. Я-то сам совсем не против таких тарифов. Последнее изменение 4 декабря 2015 22:21 |
Добавить сообщениеСообщения на форуме могут оставлять только авторизованные пользователи, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь. |