ibis Jerusalem city Center - An AccorHotels Brand
Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель ibis Jerusalem city Center - An AccorHotels Brand укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель ibis Jerusalem city Center - An AccorHotels Brand Center расположен в 1,4 км от Стены Плача. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi на всей территории, собственная синагога и общий лаундж. До Купола Скалы и Церкви всех наций — 1,8 км. Стойка регистрации работает круглосуточно. Рядом с отелем находится общественная парковка.
В каждом номере установлен письменный стол и телевизор с плоским экраном. Кроме того, во всех номерах отеля ibis Jerusalem city Center - An AccorHotels Brand Center есть кондиционер и шкаф.
Ежедневно для гостей сервируется континентальный завтрак.
Местность популярна среди любителей велосипедных прогулок. В отеле можно взять напрокат велосипеды.
В 1,9 км находится Гефсиманский сад, а в 4,1 км — Модель Иерусалима. Расстояние до аэропорта имени Бен-Гуриона составляет 41 км.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите ibis Jerusalem city Center - An AccorHotels Brand предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
В этом объекте нельзя останавливаться на карантин по коронавирусу (COVID-19).
В соответствии с местным налоговым законодательством с граждан Израиля взимается НДС. Данный налог не включен в автоматически рассчитанную стоимость бронирования и должен быть оплачен непосредственно в отеле.
Достопримечательности
Транспорт
Услуги
Питание и напитки
- Бар
- Буфет, подходящий для детей
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Камера хранения багажа
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Велоспорт
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование $
Зоны общественного пользования
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Общие
- Wi-Fi доступен на всей территории
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Улучшенный номер с кроватью размера «queen-size», вид на город
Стандартный номер с кроватью размера "queen-size"
Стандартный трехместный номер
Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Отзывы от Booking.com
Dear Margarita, Thank you for your review, we glad you enjoy your staying with us. We are happy that our staff helped make your stay an enjoyable one and i will convey your comments to both Anna and Adam and our whole team . We hope to see you again in our hotels ibis Jerusalem City Center and ibis Styles Jerusalem city Center. Best Regards. Wassim Mushasha Guest Relation Manager.
Dear Israel, Thank you for the great review of our hotel! We appreciate your constructive comments as well. We are glad that you enjoyed your stay and hope to see you again very soon. Sincerely, Boris Mironov Guest Relations Manager
Dear Olesya, We appreciate your honest input and apologize for your disappointment in our service. We shared your concerns with our team as we are dedicated to ensuring your satisfaction. We hope to have the opportunity to serve you better in the future. Sincerely, Boris Mironov Guest Relations Manager
Дорогая Ольга, Огромное спасибо за ваш отзыв. Очень приятно что мы смогли соответствовать стандартам наших гостей и вашим запросам. С благодарностью, Миронов Борис Менеджер по связям с общественностью.
Дорогая Ольга, Огромное спасибо за ваш отзыв. Очень приятно что мы смогли соответствовать стандартам наших гостей и вашим запросам. Мы также благодарны за вашу конструктивную критику, мы примем это к сведению и будем соответствовать запросам наших гостей. С благодарностью, Миронов Борис Менеджер по связям с общественностью.
Здравствуйте Артем, Огромное спасибо за высший бал, мы были рады видеть вас в нашей гостинице и надеемся увидеть в будущем. Boris Mironov Guest Relations Manager
Уважаемый Яна, Мы Вам очень благодарны за оставленные комментарии. Нам всегда очень приятно получать позитивные отзывы. Я обязательно дам знать Ваше мнение всем сотрудникам. Я уверен, что такие отзывы послужат хорошей мотивацией для всего персонала, т.к. мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания. Спасибо еще раз за Ваш отзыв и мы надеемся что Ваш следующий визит будет столь же приятным, как и этот. Искренне Ваш, Mironov Boris Guest Relations Manager
Уважаемый гость, Спасибо за то, что Вы нашли время ответить на наши вопросы и поделиться своим мнением о проживании в ibis Jerusalem City Center. Мне очень жаль, что предложенный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям. Позвольте принести Вам свои самые искренние извинения. В Ibis мы боремся за то, чтобы предложить обслуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей. Поэтому Ваш отзыв очень важен для нас. Будьте уверены, что все необходимые меры будут приняты для того, чтобы подобного не повторилось в будущем. Мы Вам очень благодарны за отзыв, и искренне надеемся, что Вы предоставите нам возможность исправить свои ошибки в ближайшем будущем. Искренне Ваш, Mironov Boris Guest Relations Manager
Уважаемый Юля, Мы Вам очень благодарны за оставленные комментарии. Нам всегда очень приятно получать позитивные отзывы. Я обязательно дам знать Ваше мнение всем сотрудникам. Я уверен, что такие отзывы послужат хорошей мотивацией для всего персонала, т.к. мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания. Спасибо еще раз за Ваш отзыв и мы надеемся что Ваш следующий визит будет столь же приятным, как и этот. Искренне Ваш, Mironov Boris Guest Relations Manager
Уважаемый Анна, Мы Вам очень благодарны за оставленные комментарии. Нам всегда очень приятно получать позитивные отзывы. Я обязательно дам знать Ваше мнение всем сотрудникам. Я уверен, что такие отзывы послужат хорошей мотивацией для всего персонала, т.к. мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания. Спасибо еще раз за Ваш отзыв и мы надеемся что Ваш следующий визит будет столь же приятным, как и этот. Искренне Ваш, Mironov Boris Guest Relations Manager