Отзывы об отдыхе в Турции в мае

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Турции
Стамбул — Турция
Тонкости туристического Стамбула
27 6 Oleandra66 Май 2023 2325
Ризе — Турция
В этом тексте описывается организационная часть поездки в городок Айдер региона Ризе в Турции. Упор сделан не столько на достопримечательности, сколько на практические советы о том: на что обратить внимание, где сэкономить, как продумать поездку без посторонней...
9 2 user331532 Май 2023 619
Узнайте какая погода в Турции в мае
Анталия, Белек — Турция
Казалось бы чем может удивить привычная всем Турция? А я вам сейчас расскажу! Замиксовать ультраолинклюзив с вывезенными мощами святого и кораблями, стоящими на суше — легко!
51 23 Borracho Май 2023 821
Бельдиби — Турция
Небольшая прогулка к интересным местам в Бельдиби. Старый заброшенный тоннель на окраине поселка и великолепные виды сверху за тоннелем. (Только сейчас узнал, что «тоннель» и «туннель» — равноправные орфографические варианты)
14 4 Sergejj_Shaburov Май 2023 274
Термальный курорт Дальян — Дальян
Как мы с вами выяснили совсем недавно, гуляя по античным руинам Иераполиса, вода в Турции — всему основа. Возможно, принцип Sanus per Aqua, то есть «здоровье через воду», более известный как SPA, придумали...
47 12 AnastasiaJulia Май 2017 1212
Турция
В этой публикации я хочу коснуться очень важного аспекта в туристической поездке за рубеж – медицинской страховки. Возможно, я смогу убедить скептиков, что даже в самом безопасном путешествии могут возникнуть неожиданные ситуации.
24 19 Mar-ta Май 2022 796
Турция
Окунувшись в прошлом году в национальный колорит и природные красоты Центральной Анатолии, желание продолжить исследование «другой» Турции только усилилось. И наша доблестная команда, проверенная в экстремальных ситуациях за время путешествий по миру...
32 23 Mar-ta Май 2022 751
Центральная мечеть Манавгата — Манавгат
Если вы откроете в Google-картах Анталийское побережье Турции, и покрутите колесико совсем немного, вас ждет сюрприз. Буквально каждый сантиметр карты усыпан разноцветными значками — мосты, пляжи, античные руины, кафе, отели,...
37 21 AnastasiaJulia Май 2018 1045
Стамбул — Турция
О сложностях покупки билета и "доставания" налички, долгий перелет, ночевка в Стамбуле и требования к российским туристам для въезда в Марокко.
31 17 swetlyachok Май 2022 2385
Турция
Античный Сиде — это большая территория древнего города с разрушенными или полуразрушенными зданиями и сооружениями, сохранившимися колоннами, древним амфитеатром, красивой набережной, узенькими улочками, торговыми рядами, пляжем и небольшим портом. Сегодня Сиде —...
57 54 Juliette17 Май 2019 2114
Демре, Кекова — Турция
В Турции масса морских круизов. Один из популярнейших - к острову Кекова!
42 24 AnastasiaJulia Май 2016 4294
Демре — Турция
А вы знаете, откуда начиналась история Санта-Клауса?
50 31 AnastasiaJulia Май 2015 4331
отзыв об отеле
5.0 / 5
Mirzade Konak Hotel — Гёреме
Приключения начались в аэропорту по прилету, нас никто не встретил, но это вопросы не к отелю, а к организатору поездки. Выкручивались с трансфером сами, договорились с другой группой чтобы они нас забрали (их чуть таксисты не избили) Может быть поэтому они меняли транспот по ...
0 user385975 Май 2021 391
Древний город Демре Мира — Демре
Очень я люблю этот творческий жанр — отзыв об объекте. В нашем стремительном мире иногда некогда читать лонгриды — познавательные, исторические и местами даже очень интересные. Другое дело — отзвывы....
47 21 AnastasiaJulia Май 2016 5855
Каппадокия — Турция
В Каппадокию: не только за воздушными шарами, а еще за просветлением.
40 28 AnastasiaJulia Май 2018 1832
Турция: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Турции в мае от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Турции в мае, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Турции в мае: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.