Отзывы об отдыхе в России в апреле

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о России
Центр «Эрмитаж-Урал»
В центре "Эрмитаж-Урал" 10 апреля 2024 года открылась выставка «Альбрехт Дюрер — гений Северного Возрождени». Выставка будет проходить в два этапа. Первую часть можно посмотреть до 23 ииюня, а вторая часть привезенных из Эрмитаже гравюр будет показана на ...
20 12 Polyakova_Tatiana Апрель 2024 103
Переславль-Залесский — Россия
Посетить фестиваль воздушных шаров в Переславле-Залесском мне хотелось очень давно. Шарики над городом летают довольно часто, но так, чтобы оказаться на месте запуска, проследить, как один за другим шары, наполняемые горячим воздухом, постепенно увеличиваются и один за другим...
19 15 Lyudmila_Klyopova Апрель 2024 108
Узнайте какая погода в России в апреле
Международный центр искусств «Главный проспект»
В Международном центре искусств «Главный проспект» в конце апреля открылась выставка «Ожерелье экватора». Это трансазиатский художественно-просветительский проект Российской академии художеств, посвященный 75-летию установления дипломатических отношений между Российской...
25 15 Anna_08 Апрель 2024 100
Национальный музей Республики Калмыкия им. Н. Н. Пальмова — Элиста
Национальный музей Калмыкии назван именем основоположника калмыковедения Н. Н. Пальмова. Решение о создании музея было принято на I Калмыцком съезде Советов. Национальный музей Калмыкии был основан 25 марта 1921 года при архивно-музейной...
12 2 acvazul-v2010 Апрель 2024 66
Старая Ладога, Кировск, Немятово-1, Тихвин — Россия
Продолжение рассказа про наше семейное путешествие на автомобиле с ночёвкой в Тихвине и посещение интересных мест по дороге.
9 2 anngora Апрель 2024 151
Памятник Курмангазы Сагырбаеву — Астрахань
С памятником Курмангазы я повстречался буквально в первый час пребывания в Астрахани, мы мимо него прошествовали в гостиницу, где остановились (видна на заднем фоне). Обрадовался памятнику как близкому знакомому. 21...
21 grau59 Апрель 2021 244
Гузерипль, Хамышки, Адыгея — Россия
А во-вторых, по ощущениям мы будто перемещаемся в другое измерение - с прозрачным воздухом, горами и бескрайними лесами до горизонта.
52 27 AnastasiaJulia Апрель 2024 763
«Стрелецкие палаты» — Москва
В 2015 году в Лаврушинской переулке открылся интересный музей «Стрелецкие палаты». Музей открылся в бывших Палатах Титовых, памятнике архитектуры XVII–XVIII веков. Здание построено в переходном стиле от средневековой...
41 22 Polyakova_Tatiana Апрель 2024 233
Тихвин, Кировск, Старая Ладога — Россия
Семейное путешествие на автомобиле с ночёвкой в Тихвине и посещение интересных мест по дороге.
16 6 anngora Апрель 2024 287
Мемориальный музей Сергея Николаевича Дурылина — Королев
Я — никто: я — «не», «не» и «не»: не учёный, не писатель, не поэт, хотя я и писал учёные статьи, и был писателем, и слагал стихи, я — никакой...
37 31 Lyudmila_Klyopova Апрель 2024 193
отзыв об отеле
5.0 / 5
Royal Zenith I Hotel — Москва
Останавливалась в Роял Зенит во время апрельской командировки. Ну что сказать? Все очень понравилось, персонал оказался вежливым, быстро реагировали на все поосьбы и пожелания. Без проблем вызвали такси, ориентировали что, куда и как лучше проехать или дойти....
0 Lebedushka Апрель 2024 10
Санкт-Петербург — Россия
Прогулка по Петербургу Пушкина и героев его произведений.
23 8 AlekseyS Апрель 2024 299
Государственный исторический музей (ГИМ) — Москва
Окончание отзыва о посещении выставки «Сокровища полковых музеев», проводимой в Москве в Государственном историческом музее, я начну с рассказа о четвёртом тематическом разделе, который называется «Музей...
8 1 shiraliv Апрель 2024 146
Государственный исторический музей (ГИМ) — Москва
Несколько дней назад я побывал на интересной выставке «Сокровища полковых музеев», проводимой сейчас Государственным историческим музеем в Москве в стенах Музея войны 1812 года. На входе в музей вывешен плакат...
9 shiraliv Апрель 2024 423
Музей истории ГАЗ — Нижний Новгород
Музей истории Горьковского Автомобильного Завода — ГАЗ в Нижнем Новгороде долгое время был закрыт на модернизацию, и теперь представляет собой современный мультимедийный центр истории завода. Музей истории ОАО ГАЗ был открыт...
27 10 Awolfrus Апрель 2024 194
Россия: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в России в апреле от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в России в апреле, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в России в апреле: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.