Отзывы об отдыхе в Непале в мае

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Непале
Непал
Весной 2019-го года, я ездил в экспедицию в Непал, где предпринял попытку бескислородного восхождения на четвертую вершину мира — гору Лхоцзе (8516 метров). По сложившейся уже традиции, я ежедневно записывал видосики, в которых попытался передать атмосферу...
45 19 Andrii_Vergeles Май 2019 2775
В гостях у шерпов. История народности и монастыря Тенгбоче
8 kailash1 Май 2015 514
Узнайте какая погода в Непале в мае
Катманду — Непал
Один из самых любимых мной городов мира - Катманду. Здесь начинается множество дорог.
10 2 Alexander_Tishkov Май 2019 958
Покхара — Непал
Покхара — главный курортный город страны. Он построен на берегу второго по величине озера Непала — Фева. При этом находится всего в 60 км от снежных Гималаев. В хорошую погоду в зеркальном отображении озера можно увидеть семитысячные горы, включая священную Мачапуччаре. Столь удачное географическое...
5 Vitova Май 2019 397
Катманду — Непал
Про трудный и запавший в душу отпуск – про трекинг вокруг Аннапурны. Часть первая о долгом подъеме с осторожным набором высоты.
42 36 TRenv Май 2018 1047
Площадь Дурбар в Катманду
Столицу Непала — город Катманду не назовешь «многоликим» или «городом контрастов», да и особой столичности в его облике нет. Невысокие дома, узкие улицы, полное отсутствие светофоров и при этом тысячи байков, разъезжающихся по каким-то своим законам. Да, есть пыльные районы,...
7 SvetaRadko Май 2017 1054
Патан — Индия, Катманду, Бхактапур — Непал
Катманду, Патан, Бхактапур... Три "королевских города", три жемчужины долины Катманду... По какой-то роковой случайности именно они больше всего пострадали во время последнего землетрясения... А ведь это - исторический центр Непала, где были сосредоточены все основные древние архитектурные и религиозные...
17 17 Alive Май 2011 560
Покхара — Непал
И ещё чуть-чуть Непала...Первая часть путешествия здесь: https://alive.tourister.ru/photoalbum/12242 Вторая (треккинг в Хеламбу) здесь:  https://alive.tourister.ru/photoalbum/20363 Бандипур и Покхара - последние точки нашего непальского маршрута. В Бандипур мы заехали буквально на один день...
8 8 Alive Май 2011 482
Непал
Вычленила из большого непальского альбома. Потому как там больше 230 фотографий было... ужасть... сама ни разу не смогла до конца досмотреть ))))) А треккинг - всё-таки не хочется, чтобы затерялся в этих дебрях... потому как заслуживает отдельного альбома )))) Так вот. Треккинг в Хеламбу. Хеламбу - это...
19 26 Alive Май 2011 618
Бутан, Непал
В своих Затерянных Гималаях я неоднократно ссылался на птичек в их разных проявлениях - и вот некий результат моей охоты - 50 из 95 заснятых видов. Для альбома я выбрал наиболее интересных, на мой взгляд, птиц.
23 32 Nomad Май 2014 1493
Непал
Непал, первые впечатление от страны, затерянной в горах и малоизвестной отечественным туристам.
19 3 Dmitrijj_Potockijj Май 2014 1022
Третья часть очерка о Непале
14 17 Dmitrijj_Potockijj Май 2014 896
Бхаратпур — Непал
Четвертая часть заметок о Непале. Национальный парк Читван.
15 7 Dmitrijj_Potockijj Май 2014 2688
Бхактапур, Катманду — Непал
27 35 Dmitrijj_Potockijj Май 2014 2954
Катманду — Непал
Альбом к заключительной части моих гималайских приключений...
18 10 Nomad Май 2014 458
1 2 следующая Ctrl →

Отзывы по месяцам

Май19
Июль
Август
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Непале в мае от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Непале в мае, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Непале в мае: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.