Отзывы об отдыхе в Мьянме в феврале

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Мьянме
Янгон, Баган, Нгапали, Тандве — Мьянма
Обзорка нашего путешествия по Мьянме, а также мой личный взгляд на реалии сегодняшней жизни бирманцев и особенностей туризма.
89 151 tinka61 Февраль 2024 727
Шан — Мьянма
Штат Кая находится у границы Мьянмы и Таиландом. Он соседствует со штатами Шан и Мон. По карте заметно, что к северу от него расположены знаменитые озера культуры Инта. Место здесь глухое. Населения менее 400 тыс. и это заметно, когда едешь. Туристов...
13 boris0806 Февраль 2016 345
Узнайте какая погода в Мьянме в феврале
Шан — Мьянма
Пекон — дистрикт и районный центр на юге штата Шан. Он расположен на дороге, ведущей в соседний штат Кая. Туристы здесь бывают редко. Обычно они останавливаются севернее — в Кало (Kalaw) или на озере Инле. Дорога там весьма глухая — трасса №54. В одно...
12 boris0806 Февраль 2016 351
Музей под открытым небом в Янгоне — Янгон
Завершение экспозиции и седьмой штат — Ракхайн. Пересмотрел свои записи. Меньше всего у меня про штат Качин получилось. Или я забыл домик с утварью пофоткать или зашел, но снимков не сделал. Как видите, музей весьма...
10 1 boris0806 Февраль 2016 53
Музей под открытым небом в Янгоне — Янгон
Если я правильно подсчитал, пятая по счёту национальная экспозиция — штат Шан. Вид на домик с издали. Почему-то там поставили кучу горшков с цветами Этот крупный по площади регион расположен на востоке страны....
13 boris0806 Февраль 2016 41
Музей под открытым небом в Янгоне — Янгон
Штат Кая расположен на востоке Мьянмы, между Шаном и Кареном. Один из самых маленьких по размерам. Туристами посещается редко и в основном из-за деревень, где живут женщины с длинным шеями. Если лень туда ехать, то ...
13 boris0806 Февраль 2016 44
Музей под открытым небом в Янгоне — Янгон
Экспозиция музея по площади самая большая в Янгоне. Вероятно, в Нейпьидо есть что-то более масштабное. В третьей части размещаю материал про два штата на юго-востоке Мьянмы. Я посещал их как раз во время той поездки....
13 boris0806 Февраль 2016 52
Музей под открытым небом в Янгоне — Янгон
Экспозицию музея можно условно поделить на две части. Большая представляет собой экспозиции штатов и провинций Мьянмы, а меньшая — пространство с разными скульптурами и памятниками, например, паровозу. Скульптура женщины...
12 boris0806 Февраль 2016 76
Музей под открытым небом в Янгоне — Янгон
Во многих странах, относительно развитых в туристическом плане, действуют музеи под открытым небом. В них представлено культурное наследие. Например, у нас в России такой музей, где вся страна в миниатюре есть около Москвы...
12 boris0806 Февраль 2016 102
Кафе Little Duck — Кьяикто
В этом ресторане Little Duck я оказался во время поездки ночным автобусом из штата Карен в Мандалай. Автобусы каждые три часа делают санитарные остановки. Иногда там помимо туалета оказывается какой-то ресторан и довольно...
6 1 boris0806 Февраль 2016 127
Kyaukse — Мьянма
На холме этого малоизвестного города я обнаружил много интересных объектов - ступы в разных версия и с разными постаментами, статуи Будды и монахов, каменные слоны белого цвета и камень "обработанный" под слона. Посмотреть все не успел. Спустился с холма...
13 boris0806 Февраль 2016 64
Kyaukse — Мьянма
Славный холм города Чаусе, где родился генералиссимус Тан Шве, содержит много интересных объектов. Мне он понравился даже больше, чем холм в Мандалае. Помимо ступ и храмов, есть четыре больших Будды, которые стоят на площадке рядом с миниатюрой самих...
10 boris0806 Февраль 2016 75
Kyaukse — Мьянма
Кьяуксе (Kyaukse) - типичный провинциальный город Мьянмы. Не самый отсталый, скорее даже преуспевающий, поскольку здесь родился генералиссимус Тан Шве да и миллионный Мандалай рядом. Я выехал с автостанции, спрятанной на рынке около башни с часами. Назвать...
21 1 boris0806 Февраль 2016 250
Алтарь Ганеши — Янгон
В Янгоне много всяких неожиданных достопримечательностей. Одна из самых мне запомнившихся — храм местных мьянманских индуистов, который находится между пагодой Суле и остановкой автобус Eastern point. Ориентиры для поиска ...
4 2 boris0806 Февраль 2016 203
Смотровая площадка «Башня» — Янгон
В Мьянме беда со смотровыми площадками. Даже в Янгоне их маловато, нужно поискать, вот я, например, нашел одну на территории музея национальной архитектуры и быта, который по-английски называют «National Races Village»...
10 boris0806 Февраль 2016 81
1 2 3 4 5 следующая Ctrl →
Мьянма: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Мьянме в феврале от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Мьянме в феврале, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Мьянме в феврале: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.