Отзывы об отдыхе на Ямайке в январе

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Ямайке
Ямайка
Воспоминания о черном блюдечке с голубой каемочкой
40 17 curlyland Январь 2012 3442
Негрил — Ямайка
Любителям вкусно поесть посвящается.
40 21 Dimitry Январь 2013 3212
Узнайте какая погода на Ямайке в январе
Ямайка
Такими словами нас встретил веселый гид Хью - житель острова Ямайки . Я удивилась - здесь поют эту песню? Хью смеется - нет , это в Киеве так поют ! Хью закончил киевский вуз и прекрасно говорит по-русски .
20 9 Elena_Samuseva Январь 2013 2916
11 3 Elena_Samuseva Январь 2013 1132
Blue Mountain. Голубые горы. Это, пожалуй, один из немногих случаев, когда волшебное слово «голубые» отражают истинное значение.
31 24 Dimitry Январь 2013 7741
Кингстон — Ямайка
Наши путешественники высаживаются на землю гостеприимного Кингстона. Аккурат рядом с центральным полицейским управлением. Набережная. Океанский Бульвар. Середина рабочего дня. Центр города. Улицы пустынны, будто объявлена воздушная тревога. Только ветер...
32 25 Dimitry Январь 2013 5957
Кингстон — Ямайка
Стоит ли бояться Ямайской мафии?
32 33 Dimitry Январь 2013 2662
Порт-Ройал — Ямайка
Город был наводнен искателями приключений и «джентльменами удачи». Именно они и определяли образ жизни всего города. Здесь очень бурно процветали азартные игры. В кабаках и тавернах на жрачку, выпивку и женщин спускались огромные состояния.
29 16 Dimitry Январь 2013 1612
Порт-Ройал — Ямайка
О неимоверной удаче Генри Моргана складывались легенды. Любой мало-мальски соображающий мещанин того времени готов был биться о заклад, что капитан заложил свою душу дьяволу. Ну, пусть не дьяволу, но какому-нибудь чудовищу морскому, это точно.
28 19 Dimitry Январь 2013 616
Негрил — Ямайка
Великий город Негрил! Звучит хорошо, но выглядит… Собственно, города-то как такового и нет. Зато есть пляж...
45 31 Dimitry Январь 2013 3509
Ямайка
Фраза воистину волшебная. No problem заменяет все возможные действия и слова. Не хочу работать: No problem. Материться хочется: No problem. Сдачу в магазине не дали: тоже No problem.
41 27 Dimitry Январь 2013 4830
Ямайка
В момент посадки самолета в аэропорту Монтего Бей сразу после аплодисментов для экипажа, все туристы, не сговариваясь, затянули песню от Робертино Лоретти: «JAMA-A-A-A-йка!» Дивный флешмоб, однако…
42 49 Dimitry Январь 2013 1674
Негрил — Ямайка
В тридевятом царстве, в треклятом государстве, у самого Хвалынского моря жил да был старик со своей старухой. Старик день-деньской, с утра до самого вечера, парился на работе, стремясь добыть зеленые бумажки с портретами уважаемых американских вождей. Но ...
35 37 Dimitry Январь 2013 1267

Отзывы по месяцам

Апрель
Май
Сентябрь
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе на Ямайке в январе от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде на Ямайке в январе, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых на Ямайке в январе: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.