Турист Юлия Щадных (Djuliett)
Юлия Щадных
была 17 января 20:23

Убуд — Индонезия Февраль 2015

Цикл материалов "Путешествие по ЮВА (февраль 2015)"

1. Борнео. В поисках мечты юного натуралиста
  2. Убуд. Птицы, обезьяны и бассейн в джунглях
  3. Бали. Чудо остров
  4. Куала-Лумпур. Неоконченная встреча
  5. Сингапур. Возвращение

Спустя годы начинаешь скучать по местам, вызвавшим сильные эмоции и яркие впечатления, хочется их повторить и за неимением возможности еще раз эти места посетить, пытаешься выразить ощущения словами. А если в этих местах еще и вечнозеленое лето, а у тебя за окном оно как-то резко закончилось, воспоминания вдвойне приятны. Описывать наше путешествие по ЮВА в соответствии с выбранным маршрутом у меня не получается, поэтому буду писать отзывы по мере убывания эмоционального восприятия посещенного места.

Была у меня еще одна мечта — поплавать в панорамном бассейне с видом на джунгли, который я увидела когда-то на фотографии в одном журнале. Значит, надо ехать в Убуд, который называют сердцем Бали! Осталось только выбрать отель. Остановку я запланировала на два дня в конце нашего отдыха на острове. Хотелось выбрать отель поближе к центру, лесу обезьян и в то же время уединенный.

Убуд — это яркая зелень, буйная растительность муссонных лесов, высоченные деревья, а еще прекрасно проведенное время с любимым человеком. Если вы хотите уединения и наслаждения тишиной и покоем в райском месте, то вам точно сюда! Убуд — это, можно сказать, ваш отель и от того, какой вы выберете, зависит как пройдет ваш отдых. Есть там еще, конечно, лес обезьян, музеи, галереи, храмы, можно также выезжать на рисовые поля, рафтинг и к прочим достопримечательностям, но отель важнее всего! Вот я и подумала: стоит ли экономить на своих желаниях, впечатлениях и удобстве? В итоге выбор пал на пятизвездочный Maya Ubud Resort & SPA Гулять так гулять — один раз живем! Если вы, конечно, побогаче, можете снять в нем виллу с собственным маленьким бассейном с видом на джунгли и речку или на рисовые поля —

Корпус отеля, в котором мы жили

дело вкуса, но бассейн у вас будет персональный. Тут не обошлось без курьезов. Так хорошо все распланировала на конец февраля — начало марта, а потом поняла, что паспорт мужа тогда будет действителен только пять месяцев на момент выезда, а требование при въезде — не меньше шести. А нам же еще в Сингапур лететь, там такие же условия. О, ужас! Все даты надо сдвигать на две недели раньше, тариф на Букинге невозвратный. Бронирование отменить не могу, только снова забронировать — получается двойная оплата, а номер стоит 250 долларов в сутки! Села я уже в ночи писать слезное письмо администрации отеля, хорошо электронная почта была. Откуда только такие слова английские взялись? Отправила, стала ждать. Ответ пришел быстро: вошли в положение, успокоили, написали, что будут рады видеть и даты перенесут без штрафа. Вот такие там замечательные люди! Казалось бы, мелочь для них, а идут навстречу любому клиенту.

Из отеля в Джимбаране мы переезжали в Убуд, но сначала была экскурсия в парк птиц (Bali Bird Park), который находится по дороге. Из рекламного буклета: «Это настоящий дом для самой большой и прекрасной коллекции индонезийских птиц в мире! Парк разделен на семь зон, представляющих регионы Индонезии, сформированных из их местной природной растительности.

Убуд. Птицы, обезьяны и бассейн в джунглях

Популяция обитателей в них восстанавливается естественным путем. Здесь можно путешествовать от туманной Суматры до Папуа, открывая для себя местных птиц из этих удаленных провинций. Можно увидеть птиц с других тропических континентов, например, южноамериканских золотых ара и конголезского серого попугая из африканской саванны." И слова эти — чистая правда! Первыми я встретила своих любимых венценосных журавлей, свободно разгуливающих на солнечной лужайке.

Венценосный журавль

Причем, они были так близко, что казалось — руку протяни и дотронешься. Целая стая пеликанов плескалась в небольшом водоеме,

Пеликаны

возле другого мы встретили розовых фламинго. На нас они не обращали никакого внимания, занимаясь своими птичьими делами, в итоге на фотографиях получились «со спины».

Павлины, утки-мандаринки, другие виды водоплавающих, различные птицы, голуби

Сулавесский калао

— кого там только не встретишь!

Самой большой популярностью, конечно, пользуются попугаи.

Конголезский серый попугай или жако

Есть там одна интересная разноцветная парочка: он изумрудно зеленый, она насыщенно ярко-красная.

Разноцветная парочка

А еще, можно увидеть самую большую ящерицу — комодского варана. Нам он соизволил показаться частями.

Комодский дракон (голова)

Первым делом после заселения в «Майя Убуд»

Главный вход отеля. Справа ресепшен.

пошли искать панорамный бассейн. Их в отеле оказалось два! Сначала посмотрели на первый, ближний и расположенный более высоко, он вызвал у нас большой восторг,

но мы дошли до дальнего и более уединенного, спустившись к нему на лифте. При виде открывшейся картины впали в состояние дикого восторга, все вокруг нереально красивое!

Нижний панорамный бассейн
Убуд. Птицы, обезьяны и бассейн в джунглях

Если бы не лежаки и зонтики от солнца, полное ощущение, что ты плаваешь среди джу

нглей!

Убуд. Птицы, обезьяны и бассейн в джунглях

А внизу еще бежит небольшая, но довольно быстрая речушка. Место сказочное! Там и поплавали вдоволь, и фотосессию провели.

Убуд. Птицы, обезьяны и бассейн в джунглях

Утром следующего дня проснулись рано под пение птиц, привели себя в порядок и пошли завтракать. Поесть я люблю вкусно и скажу вам, что готовили там отменно!

Лучше, наверное, только в «Марина Бэй Сандз» в Сингапуре. И хватало нам этой еды с перекусом с 16:00 до 17:00 в виде бесплатного чая и местных вкусностей до самого ужина. Лес обезьян работает с 8:30 до 18:00, вот туда мы и отправились пешком из нашего отеля, благо это было недалеко. На ресепшене нам дали карту, так что заблудиться было нереально!

Убуд. Птицы, обезьяны и бассейн в джунглях

Путь лежал через центральную улицу Убуда, все местные достопримечательности расположены на ней. Когда я смотрела на Букинге на карту в поисках отеля, воображение рисовало сплошные джунгли, прорезанные горными речушками, густые, мрачные, непроходимые, с высоченными деревьями. Действительность оказалось немного не такой — деревня вполне цивилизованная:

Убуд. Птицы, обезьяны и бассейн в джунглях

обязательные храмы, как и везде на Бали, машины, дома, школа с огромным полем, где играют не только в футбол, рестораны, магазины, асфальтированные дороги,

столбы с электрическими проводами и даже целых три банка! Все это более тщательно мы посмотрим на обратном пути.

Взяв билеты в кассе, идем в лес. Сразу же поражает величина деревьев. Они такие высокие, что помещаются только в вертикальный кадр, иногда только частями, а некоторые еще и такой толщины, что вдвоем не охватишь!

Убуд. Птицы, обезьяны и бассейн в джунглях

И здесь же на каждом шагу начинают встречаться обезьяны:

маленькие и большие, мамы с детенышами, самочки и самцы сидят на ветках, каменных стенах, сетке ограждения, дорожках, могут даже к вам на шею сесть, если захотите сфотографироваться,

Убуд. Птицы, обезьяны и бассейн в джунглях

бегают, прыгают, играют, дерутся, обнимаются, копаются в шерсти соседа, о чем-то задумываются,

Убуд. Птицы, обезьяны и бассейн в джунглях

но, в основном, едят. Внешне очень милые создания, но это обманчивое впечатление. Жаль, не получилась фотография с зевающим самцом, где у него огромные и страшные клыки. Под впечатлением от общения с братьями нашими меньшими возвращаемся в деревню. Теперь есть время внимательно ее осмотреть.

Убуд. Птицы, обезьяны и бассейн в джунглях

Во второй половине дня обследовали «домашние» джунгли. Несколько шагов в сторону от центральной аллеи отеля,

Убуд. Птицы, обезьяны и бассейн в джунглях

и мы уже спускаемся по лестнице, покрытой мхом, к тропинке вдоль берега речушки Петана.

Река Петана

Жарко, влажно, комары, вернее, мелкие комарики, но от этого не менее назойливые. Огромные лопухи, папоротники, бамбук, банановые пальмы, множество других растений встречаются на пути.

Увидели какие-то таблички. Оказалось, что многие постояльцы сажают растения или спонсируют их посадку, чтобы оставить о себе добрую память. Тропинка привела нас к любимому бассейну.

Но в этот раз проходим мимо по деревянному настилу и поднимаемся по лестнице выше,

Убуд. Птицы, обезьяны и бассейн в джунглях

там нас ждет традиционный балийский массаж для двоих. Обязательно надо не поскупиться и сходить в СПА. На открытой террасе под щебетание птиц, под рокот речушки, под аромат благовоний нежные, но сильные ручки так разомнут ваше тело, что душа запоет, вы забудете обо всем на свете и почувствуете такое блаженство, как будто вы в раю! Тем временем, незаметно наступил вечер и все вокруг приобрело загадочные и немного пугающие очертания.

Новый день будет солнечным и ярким, вещи уже упакованы и ждут, когда их отнесут в машину. Последняя недолгая прогулка по территории отеля, последние кадры, прощальный взгляд,

Убуд. Птицы, обезьяны и бассейн в джунглях

гид уже приехал, чтобы отвезти нас в аэропорт Денпасара.

Еще одна мечта сбылась, но появилась новая — снова приехать на этот необыкновенный остров Бали и снова провести несколько дней в незабываемом Убуде.

Цикл материалов "Путешествие по ЮВА (февраль 2015)"

1. Борнео. В поисках мечты юного натуралиста
  2. Убуд. Птицы, обезьяны и бассейн в джунглях
  3. Бали. Чудо остров
  4. Куала-Лумпур. Неоконченная встреча
  5. Сингапур. Возвращение

Теги: Культурно-познавательный туризм, Отзывы об отелях, Самостоятельные путешествия