Турист Алексей Панин (ulvrid_tourist)
Алексей Панин — был сегодня 0:38
Пишу рассказы о совершённом туре

Франкфурт-на-Майне — Германия Январь 2019

Дорога в Италию. Продолжение путешествия - Да здравствует Великий Рим!

Франкфурт-на-Майне относится к тем городам, в которые мне бы не пришло в голову ехать специально. Однако в этом году на новогодние праздники я решил лететь в Италию. Самым привлекательным вариантом перелёта была Lufthansa со стыковкой во Франкфурте аж целых 8 часов. Времени — более чем достаточно чтобы посмотреть город. Тем более что электричка от аэропорта идёт чуть более 10 минут. На фото ниже — Главный Вокзал Франкфурта и скоростной поезд ICE. Поездка на таком поезде обходится в 3 раза дороже.

Город рядом с аэропортом

На первый взгляд Франкфурт кажется городом исключительно индустриальным. Стоит немного пройтись по его улицам и вы увидите множество небоскрёбов, чьи стены из стекла и бетона горделиво устремляются ввысь.

Одно из самых знаменитых зданий во Франкфурте — это Евро-тауэр, в котором расположена штаб-квартира Европейского Центробанка. Спутать его с другими зданиями довольно сложно: перед ним установлен огромный знак евро выше человеческого роста.

Напротив Евро-тауэр, через дорогу, расположено здание оперы Франкфурта.

Город рядом с аэропортом

Рядом с ним — Märchenbrunnen, Фонтан Сказок. Впрочем зимой этот фонтан(как и все остальные) не работает, можно только посмотреть на нимфу в окружении рыб и ящериц.

От здания оперы я направился к реке Майн, благодаря которой город и имеет своё название — дабы не спутать его с другим Франкфуртом — на Одере.

Множество мостов соединяют два берега Майна. Самый впечатляющий из них — Железный Мост (Eiserner Steg). Индустриальный дух города проявляется и здесь — на мост можно подняться не только по ступенькам, но и на лифте. Правда на данный момент лифт сломан.

Разумеется такой мост весь увешан замками. Местами они даже собраны в массивные грозди, свисающие с перилл моста.

Город рядом с аэропортом

Также с этого моста открывается хороший вид на берег.

Однако не весь Франкфурте застроен небоскрёбами. Несмотря на массовые бомбёжки во времена Второй Мировой, всего в 150 метрах от Железного Моста сохранилась историческая рыночная площадь Römerberg (дословный перевод — Римская Гора). Когда-то это площадь была центром Старого Города, сейчас же она — центр для всех туристов, приезжающих во Франкфурт. Здания и прочие сооружения были разрушены во время войны, но в 80-х годах площадь была реконструирована и теперь радует туристов своими аутентичными зданиями. Разумеется 2 января с её краю красовалась новогодняя ёлка.

По периметру площади полно сувенирных магазинов. На входе одного из таких магазинов покупателей встречает вот такой мишка в праздничных новогодних кафтане и колпаке. Трогать его, естественно, запрещается.

Город рядом с аэропортом

В центре площади установлен Justitiabrunnen — Фонтан Юстиции, а чуть поодаль от него Minervabrunnen — Фонтан Минервы.

Одна из построек на Römerberg, сравнительно мало пострадавших во время бомбежек — лютеранская церковь Святого Николая, построенная в XV веке.

Город рядом с аэропортом

По одной из узких улочек, ведущих от Römerberg, можно дойти до ещё более старого здания. Франкфуртский Собор имени Святого Варфоломея был построен в XIII веке.

Недалеко от него расположен ещё один фонтан в виде памятника немецкому поэту XIX века Фридриху Штольцу.

Ещё одно религиозное сооружение в непосредственной близости от Römerberg — это Paulskirche, необычной формы церковь Святого Павла из красного кирпича. Здание тоже сгорело во Вторую Мировую, но тоже было восстановлено. Причём восстановление пришлось на столетие Франкфуртского национального собрания в 1948 году.

Город рядом с аэропортом

С Франкфуртом тесно связано имя Иоганна Гёте. Именно во Франкфурте великий писатель начал создавать всем известного Фауста. Оставив позади Paulskirche я по Бетманштрассе направился в сторону Гётеплац.

На самой Гётеплац установлен памятник Гуттенбергу — первому книгопечатнику Европы.

Город рядом с аэропортом

Недалеко от площади расположена лютеранская церковь Святой Екатерины — St. Katharinenkirche

и дом-музей самого Гёте.

На этом я заканчиваю свой рассказ о Франкфурте. Город не сильно богатый на достопримечательности, но тем не менее он не лишён интереса и скоротать время между рейсами в нём однозначно стоит.

1. Город рядом с аэропортом
2. Да здравствует Великий Рим!