Турист ulia kozinskaya (Ulia133)
ulia kozinskaya
была 28 ноября 2019 23:33

Вена — Австрия Декабрь 2016

Проснулась где-то в 10 утра. Так как я багаж дополнительно не оплачивала, пришлось все уместить в рюкзак, а что-то оставить в Москве, поэтому я не брала с собой фен, надеялась, что в хостеле он есть. Пришлось просить у соседей по комнате, но все такие добрые и классные, что голову я сушила благополучно феном. Позавтракала, продумала планы на сегодня и побрела гулять. Сегодня наметила посещение Бельведер — королевского дворца.

Пока дошла до него увидела красивую церковь, возле которой продают елки на улицах, но не как у нас, что приходится потом самой думать на чем стоять она будет, а там уже прям с подставками продают) Все для людей, продумано до мелочей.

До того, как я полетела в Вену, я спрашивала у многих, что их больше всего впечатлило в этом городе. Все мне говорили, что меня должен поразить дворец Бельведер, но, честно, я в большем восторге от Хофбурга, чем от этого места. В его роскошных залах царят Климт, Шиле и картины Кокошки. Совсем другие истории оживают в его зеленых садах, но в моем случае вокруг только одни голые кусты и немножко травки. Бельведер, на самом деле, по самую крышу забит шедеврами и является одним из самых лучших дворцов мира. Сады разбиты на трех уровнях, разделенные между собой двумя водными каскадами. Так как я — не фанат изобразительно искусства, внутрь зданий я не заходила. Может и зря, хотя я не пожалела. Прогуливаясь по территории, меня посещали мысли о том, что не впечатлилась я нисколечко этим место, Петергоф и то красивее. Может не в тот сезон и не в то время я попала, но это лишь мое мнение. А как говорится, на вкус и цвет….

Решила долго не останавливаться там и пошла дальше на поиски чего-нибудь интересненького. Зашла на какой-то старинный двор, вот он действительно заворожил меня. Это оказался двор музыкальной школы. Но очень красиво и со вкусом, что тут скажешь.

Потом церковь какая-то, правда в нее не знала можно ли зайти и как это сделать, да и не уверена, что это была церковь, там так написано было. Но сама архитектура здания мне очень понравилась

Рождественская сказка в Вене

Пасмурно. Холодновато. К тому же я проголодалась. Зашла в магазин за печенюшками, а потом в McDonald’s. Цены практически не отличаются от московских, ассортимент тот же. На самом деле, особо не было никаких планов на сегодня, с походом в этот дворец я истратила пол дня, для музеев уже было поздновато, но я решила пойти в сторону Хофбурга.

Начало постепенно смеркаться, я решила все-таки найти Парадный зал Национальной библиотеки. Ходила бродила, вокруг интересные здания, поразительная архитектура.

Рождественская сказка в Вене

Спросила , к счастью, мне попались русские и более подробно объяснили, как идти. Наконец-то нашла))). Зашла туда и сказать, что поразилась и стою в полнейшем восторге, я не могу. Но все равно, масштабы самой библиотеки поражают. Она когда-то была императорской, а теперь является крупнейшей библиотекой Вены. Редкие старинные книги (главным образом XV в.) хранятся в стеклянных витринах. Фолианты в кожаных переплетах заполняют полки вдоль стен и верхний ярус, огороженный элегантно изогнутым балконом. Похоже было на мультик Красавица и Чудовище), там же тоже у принца была огромнейшая библиотека)))

Рождественская сказка в Вене

Походила, посмотрела и пошла дальше, навстречу вечерней Вене.

По пути зашла в церковь, там так темно было, но от этого красота ничуть не исчезла, какие-то скульптуры святых, органный концерт вновь) То ни на один не могла в Москве сходить, а тут каждый день, да еще и бесплатно. Радости нет предела, а тем более такое эстетическое наслаждение получаешь.

Рождественская сказка в Вене

Пошла в сторону Ратуши и может в какой-то степени пожалела, сегодня же суббота и на улице огhоооомное количество людей. Очень много туристов, особенно на самой площади перед Ратушей, много полиции, видимо на всякий случай. Ну и как всегда с центральной улочки решила немного сойти до тех пор пока не дойду до Собора Св. Стефана. Эта прогулка получилась очень милой и атмосферненькой, чувствуется старая Европа. Моим большим удивлением было, когда я увидела на улице стенд или рекламный щит, не знаю, как назвать, а там дефибриллятор!!! Вот это ШОК. У нас в России только в аэропорту такие и то не факт.

Рождественская сказка в Вене

Дошла до собора, увидела кафешку ''Aida'',

Рождественская сказка в Вене

думаю, я уже какой день в Вене, а не попробовала ни национальный торт Захер, ни штрудель, ни шницель. Решила, что возьму штрудель. И ни разу не пожалела, из слоенного теста с яблочками, изюмом, корицей, свежий, ароматный, очень вкусный, естественно я его не ела, так попробовала, решила, что позавтракаю им лучше. Но зайти в это заведение советую. И штрудель там тоже советую.

Побрела в сторону хостела и тут меня осенило, Штрудель попробовала, а как же венская Опера?!?!? Предварительно в Москве я читала про посещение данного заведения и конечно же старалась найти более дешевый вариант покупки билетов. Есть билеты на стоячие места и они обходятся порядком 3 евро, ну в принципе- то нормально, ни за 15 же идти, тем более, когда язык немецкий не понимаешь да и на самой опере ни разу не была. Думаю, не стоит рисковать.

Дошла до Оперы, взяла билеты и пошла в галерею, там мое место. Встала сначала посередине, но решила, что там будет не очень хорошо видно и ушла на другое место, на самом деле, лучше бы там осталась, так как мне было мало что видно, только слышно, ну или когда герои выходили на середину или правую часть сцены. Ну ничего страшного, все равно я теперь могу сказать, что была в Опере, еще одна галочка моего путешествия есть в списке must have. Не могу сказать, что я сильно впечатлилась оперой, может постановка была сама по себе так себе. Мне понравилось, что отдельно на экранчике около каждого места текст можно прочитать на английском или немецком. Молодцы конечно, продумано все до мелочей как всегда. Один минус в Опере, когда ты турист и зашел так чисто, чтобы побывать там — это отсутствие красивого наряда, я была в джинсах и свитере, мне так неудобно было, они все нарядные: в платьях, смокингах. Так хотелось тоже надеть красивое одеяние, взять под руку какого-нибудь галантного мужчину и пойти в партер или на балкон и смотреть Оперу, как будто так и надо)) Но ничего и на этом спасибо, что хотя бы побывала там, хоть и не как на празднике.

Рождественская сказка в Вене

После пошла к хостелу, ведь время уже было 9 часов, все закрыто, а бродить по зимним улочкам одной не очень хочется, одно дело летом: посидеть в парке, когда теплый ветерок дует, в руках мороженое , вокруг много молодежи.

В хостеле разложила вещи, переоделась, решила, что сегодня опять пойду в бар. Накрасила губы, захотелось хоть один раз за неделю побыть нарядной и красивой. Спустилась вниз, Джастин (мой новый американский друг-для тех, кто не читал предыдущие дни) написал , что сегодня он ляжет пораньше, так как ему завтра очень рано вставать, он же завтра перебирается уже в Мюнхен. Вот им всем везет, у них такие длительные путешествия, не то, что у меня. Хотя грех жаловаться, я безумно благодарна, что вообще попала сюда, что мне дали отпуск и что наконец-таки сбылась моя мечта. Так что, для начала этого вполне достаточно) Это уже совсем другая история. Начало положено, дальше будет еще круче)) Я настроена на многое, теперь буду умнее и не буду тратить бездумно деньги, лучше я буду весь месяц есть гречку с кефиром, подумаешь не поем клубнички и красной рыбы. Я ни капельки не расстроюсь, зато потом меня будет ждать очередное не менее крутое путешествие и с такой экономией заодно похудею))))). Я готова к таким жертвам).

Сидела в баре, познакомилась с девчонками и ребятами со Швейцарии, мило поболтали, потом к нам присоединился бармен Джованни, он работает в этом хостеле, но сегодня у него выходной. Рико улетел в Грецию утром, поэтому, к сожалению, не смог составить нам компанию. На самом деле, этот вечер был наполнен душевной атмосферой, возможно самый лучший за все мое это путешествие. Мы смеялись, болтали, танцевали. Джованни сказал, что знает несколько песен на русском, в итоге, мы пол вечера в баре слушали Сплин, БИ2, Чичерину. Я пыталась объяснить им смысл песни Батарейка группы Жуки. Они все очень удивлялись ее названию, говорят, что мы русские чудные люди, поем про батарейки (у них это либо установка для обогревания либо аккумулятор, а у нас еще и у любви какая-то батарейка есть). Дальше мы решили перебраться в ближайший к хостелу клуб Манго. НО есть небольшая оговорка об этом клубе: после моего прихода туда я поняла, что в нем что-то не так, но спустя минуты 3 я поняла, что там отдыхают люди нетрадиционной ориентации и те, кто решил сменить свой пол хирургически или просто визуально))) Для меня это конечно был шок. Я отношусь к таким людям толерантно, ровно как и ко всем людям, просто в их эпицентре я никогда не была. Первое время сидела с очень изумленным лицом, но вскоре привыкла. Тем более, что в Европе к этому относятся спокойно. У каждого в жизни свой путь и свои интересы и людей надо принимать такими, какие они есть, независимо от их выбора. Хочу заметить, что ребята, которые там отдыхают вполне очень даже доброжелательные и хорошие, мальчишки очень симпатичные и ухоженные, но все в меру. Увидев в обычной жизни я бы не сказала о том, кем они являются. И музыка там очень крутая, что ни песня, то моя любимая. Как известно, человек привыкает ко всему, вот и я не стала противоречить этому факту. В итоге мы просидели в баре часов до 5 наверно, а в Москве уже 7 утра было на тот момент, вернулись в хостел веселые и счастливые с огромными впечатлениями и кучей эмоций. Так закончился еще один в Вене, и этот день был незабываем.