Турист Александр Глазунов (Aglazunov1991)
Александр Глазунов
был 8 февраля 2016 15:39

Калининград — Россия Май 2015

Подходило время майских праздников, и не долго думая, куда полететь, потому что за столько короткий отрезок времени лететь куда-то далеко не очень удобно, поэтому мы выбрали прибалтийский город Калининград. Купили билеты за 8000 р туда-обратно. Можно было и дешевле, за 3 месяца до вылета билеты стоили по 6000 р. Ну обо всем по порядку.

Вылет у нас был из Внуково, и после работы мы отправились на аэроэкспресе с Киевского вокзала в аэропорт. Билет на аэроэкспрес стоит 450 р, путь занимал 30–40 минут.

Калининград — самый западный уголок России!

Летели мы компанией Ютеир, полет проходил вполне комфортно и спокойно. Предлагали холодные и горячие напитки, покушать можно было за дополнительную плату. Через 2 часа мы прилетели в аэропрт Храброво. Богаж получили давольно таки быстро и отправились заселятся. Так как прилетели мы поздно вечером, знакомство наше с городом началось только на следующий день!

Калининград — 1 день!

В первый день мы отправились на обзорную прогулку по городу. Город разной контрастности от советских построек до немецких саборов. Основная часть разных кафе, баров и торговых центров расположено на площади победы.

Площадь Победы

Кафедральный сабор, одна из главных достопримечательностей Калининграда!

Прогулявшись по городу мы заглянули в музей Янтаря, и оттуда направились в ресторан Литовской кухни (в ТЦ ЕВРОПА)

В ресторане мы взяли знаменитые литовские цепилины, холодный борщ и литовское пиво. Хочу подметить что соотношение цены и качества вполне соответствовало, было все очень вкусно и не дорого.

Пообедав мы направились в сторону Центрального ранка, ну как же без балтийских деликатесов. На рынке большой каллорит разной вкусности, но на интересует балтийских лещ и угорь. Цена за лещ порядка 180 р/кг, но ребята это такая вкуснотища что оторваться не возможно, угорь выйдет подороже порядка 1500 р/кг, нам посоветовали не брать угря так как из-за роста цены могут подсунуть китайского угря за место балтийского.

Из-за удачного расположения города вблизи с европой, многие везут из калиниграда продукты Европейского производства.

Калининград — самый западный уголок России!

Обратно мы прошлись возле замечательного верхнего озера, и парк «ЮностЬ» и направились отдыхать, на следующий день предстояла поездка на Куршскую косу.

Парк Юность

Куршская коса — 2 день!

Национальный парк «Куршская коса» расположен в приграничной с Литвой части Калининградской области на узкой полоске суши между соленым Балтийским морем и пресноводным Куршским заливом. Куршская коса — это уникальный, легко нарушаемый, образовавшийся в результате взаимодействия моря, ветра и деятельности человека и дальше продолжающий свое формирование лесистый культурный ландшафт приморской косы с малыми поселениями приморья, выделяющийся обилием уникального наследия природы и культуры, имеющий социальное и культурное значение.

На самом деле хочу сказать что каждый новый город России меня поражает своей многогранностью, и Калининград не исключение.

Парк Куршская коса прежде всего это конечно же море, дюны и потрясающая природа с ее дикими животными. Здесь вы можете встретить кабанов которые охотно питаются пирожками с капустой, и лис которые на перевале захотят полакомится вашим обедом и множество птиц разных видов.

С кабанами

Креатив местного ресторана!

Очень красивые закаты

Балтийское море.

Если будете в Калининграде обязательно посетите Куршскую косу, пройдитесь по територии «Танцующего леса» , загляните на дюну Эфа, да и просто прогуляйтесь по берегу моря.

Заключение.

Многого не написал, и многое мы еще не посмотрели в Калининграде, я думаю еще вернуться сюда и более подробно изучить и осмотреть город. Очень красивый край нашей родины. Что касается общего расхода то за 3 дня мы потратили около 30000 рублей на двоих в общем. летом говорят здесь толпы туристов, все едут на море и очень хотелось съездить в Польшу, но времени не хватило. в следущий раз обязательно все успеем)