Отзывы об отдыхе в Абхазии в июле

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Абхазии
Псков, Краснодар — Россия, Гагра — Абхазия
Вдогонку уходящему лету, хочу поделиться с вами небольшим обзором моего летнего путешествия.
48 45 val-mar Июль 2023 521
1.8 / 5
7 Kiparisov Hotel — Гагра
В этом отеле с супругой были в 3 раз и в надежде, что мы так же получим отличный отдых, как и в первые разы…но увы это не так. Если коротко (хотя наверно, не получится) и первые впечатление при заселении это — дырявый халат в номере, отсутствии 2 пары тапочек, сразу попросили и ...
0 arno888 Июль 2023 257
Узнайте какая погода в Абхазии в июле
Абхазия
Личный опыт отдыха в Абхазии.
24 5 vitaliy-1981 Июль 2023 1185
Абхазия
Экскурсия по Абхазии - где брали, сколько отдали, куда ездили.
10 Nastiya212 Июль 2021 1068
Сухум — Абхазия
Завершающий отчет о моем путешествии по Абхазии в июле 2021 года.
40 3 Arkhip251166 Июль 2021 14231
Сухум — Абхазия
Отчет о начале осмотра столицы Абхазии - города Сухум.
37 1 Arkhip251166 Июль 2021 4049
Гагра — Абхазия
О самостоятельном путешествии без путевки.
10 4 Nastiya212 Июль 2021 5064
OHana — Пицунда
затрудняюсь ответить
Забронировали проживание на 13 дней, перевели 3000 р. Но приехав разочаровались тем, что отель ещё не отделан до конца и на облагорожена территория ( есть опасные участки для детей). Сам номер, был удовлетворительный, но смутил запачканный в пятнах сальный диван....
1 ninok820 Июль 2021 98
5.0 / 5
Бутик-отель Белый Дом Балерины — Сухум
Исторический дом балерины построен купцом около 120 лет назад. Отличный, чуткий и заботливый персонал. Спасибо Вам, Аида, Ксюша, Алла. Хочется выразить огромную благодарность хозяйке отеля. Ляля! Спасибо тебе, приняла как родных! За все время проживания не было никаких негативных моментов....
0 borisevichtatyana Июль 2021 248
5.0 / 5
Хозяева Роман и Екатерина. Абсолютно адекватные люди. Открытые, искренние. Очень ответственные. Все чисто. Сразу реагируют на просьбы клиентов. Молодцы. Детишкам есть где себя занять. Батут, бассейн, качели, двор, огороженная территория. Разнообразная еда по заказу. Так держать!...
0 NikolayVolgograd Июль 2021 179
Новый Афон — Абхазия
Наше путешествие в Новый Афон было недолгим, но невероятно ярким и насыщенным. Сочная яркая природа, колоритная кухня, знакомство с местными достопримечательностями. Самое яркое впечатление от посещения Новоафонской пещеры, монастыря и конечно же озера Рицы.
3 pilligrim Июль 2019 350
Новый Афон — Абхазия
Семидневное турне в Новый Афон. Абхазия.
10 7 pilligrim Июль 2019 666
Пицунда, Новый Афон — Абхазия
Один день в Абхазии
6 marie_shcer Июль 2018 1407
1.0 / 5
Мини-гостиница Ардзинба 129 — Гагра
На полулюкс номера ни как не тянут. Шкафы не во всех номерах, из-за этого вещи лежат как придётся. Рядом с гостиницей дорога, а через дорогу ресторан с очень громкой музыкой до 24.00. В помещении, где стоит стиралка сильный запах из канализации. Заходить туда не ...
0 user305553 Июль 2019 311
4.8 / 5
Гранд Отель Абхазия — Гагра
В отеле проживали с 08 июля по 20 июля. Отель новый только открылся. За 12 ночей отдали 24000 рублей за двоих за бюджетный номер. По площади он небольшой, но нам хватило с мамой, так как кровать очень большая и мы приходили только поспать. Есть холодильник, жк ...
3 AlfiyaViagem Июль 2019 1123
1 2 3 4 5 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Абхазии в июле от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Абхазии в июле, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Абхазии в июле: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.