Дебоширов внесут в базу данных

Австралия
Дебоширов внесут в базу данных

Австралийским ресурсом Ubid4rooms.com разработана и запущена специальная система, позволяющая служащим отелей отслеживать некорректных постояльцев.

Не секрет, что некоторые отдыхающие в гостиницах не соблюдают норм корректного и уважительного отношения к другим постояльцам и персоналу гостиниц: дебоширят, оскорбляют сотрудников сервиса, устраивают вечеринки, крадут вещи. Теперь таких туристов можно будет заносить в специальную базу данных, доступ к котрой будут иметь все гостиницы.

Работа системы GBB («Guests Behaving Badly») заключается в том, что при бронировании к оператору автоматически приходит предупреждение о нежелательном постояльце. Соотвественно клиенты, бронирующие отель через сайт получают одобрение или неодобрение сотрудника отеля.

Основатель туристического интернет-агентства Гари Берман отметил, что добросовестные агентства по бронированию номеров хотели минимизировать случаи столкновения с неподобающим поведением, сообщает 100dorog.ru

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.

Комментарии