Австралийским ресурсом Ubid4rooms.com разработана и запущена специальная система, позволяющая служащим отелей отслеживать некорректных постояльцев.
Не секрет, что некоторые отдыхающие в гостиницах не соблюдают норм корректного и уважительного отношения к другим постояльцам и персоналу гостиниц: дебоширят, оскорбляют сотрудников сервиса, устраивают вечеринки, крадут вещи. Теперь таких туристов можно будет заносить в специальную базу данных, доступ к котрой будут иметь все гостиницы.
Работа системы GBB («Guests Behaving Badly») заключается в том, что при бронировании к оператору автоматически приходит предупреждение о нежелательном постояльце. Соотвественно клиенты, бронирующие отель через сайт получают одобрение или неодобрение сотрудника отеля.
Основатель туристического интернет-агентства Гари Берман отметил, что добросовестные агентства по бронированию номеров хотели минимизировать случаи столкновения с неподобающим поведением, сообщает 100dorog.ru