Отзыв об отеле Vele Rosse Hotel, business & leisure, Одесса
Завтраки приносит официант: каша овсяная на воде (один раз подавали рисовую на воде), 2-3 кусочка сыра, 2-3 кусочка ветчины (с третьего дня предлагали на выбор сыр или ветчину), небольшой кусочек масла , 2 кусочка хлеба, чай, 2 раза за 6 дней подавали 2-4 печенья (на двоих) к чаю. И все. Официанты не выстраивают приоритетности прихода посетителей: вы можете просидеть полчаса, а вновь пришедших обслужат сразу же. Омлет и прочие радости оплачиваются дополнительно(омлет- 20 грн), в первый раз подавали с нарезанным огурцом и помидором, впоследствии сократили до нескольких призрачных кусочков помидора. Заказы ваш и соседнего столика могут перепутать, счет не принести, сумму обозначить на словах, а о сдаче придется неоднократно напомнить.
Постельное белье меняют раз в два дня, но по настоятельной просьбе. Полотенца так же. Протереть унитаз, стеклянные полочки, убрать мусор и остатки упаковок от шампуня/геля, мусор на столике балкона и т.п.– дополнительная просьба и чуткий контроль. Так в чем тогда заключается уборка? Для персонала табличка « не беспокоить» не несет абсолютно никакой информации. Конечно, перед вами потом 3 раза извинятся, но через 5 минут ворвутся (именно ворвутся!!!) снова и снова извинятся. Количество попыток и извинений не ограничено.
Администраторы вежливые, приветливые, но правильность оформления документов проверяйте на месте.
Шумоизоляция плохая. С 8 утра –шум пылесоса ежедневно.
Полезные ссылки:
✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.
✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.
✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.
✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.
✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.
✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.