Отзыв об отеле GHT Neptuno, Тосса-де-Мар
Плюсы отеля
Чистый, уютный, не очень большой отель с приятной аурой, расположен в тихом живописном месте.
Приятный персонал, всегда готовый помочь.
Уборка номеров осуществляется ежедневно, как и замена полотенец.
Каждый вечер развлекательная программа (живая музыка, шоу фламенко, фокусник).
В отличии от других отелей нет столпотворения в столовой и около бассейна.
Качественная сантехника.
Недалеко от отеля находится автостанция, от которой идут автобусы в том числе и на Барселону.
Наличие просторного балкона с пластиковым столиком и стульями.
Наличие российских ТВ каналов в номере.
Отсутствие шумных молодежных компаний.
Минусы отеля
Звукоизоляция оставляет желать лучшего.
Скудные и немного однообразные завтраки.
Платные напитки на ужин (включая воду, чай).
Слабенький wi-fi в номере.
Отсутствие холодильника в номере.
Рассказ об отеле
Добрый день.
Перед поездкой в Тоссу де Мар решили остановить свой выбор на отеле Neptuno, как наиболее часто упоминавшемся в различных отчетах, причем преимущественно с положительной стороны. Бронировали сами на букинге за 1,5 месяца до поездки. Теперь, увидев все своими глазами, можно сказать, что в целом отель не разочаровал, хотя есть и свои минусы.
Наиболее существенный минус, на мой взгляд, это слабая звукоизоляция — уже на второй день по обрывкам речи мы знали, из каких стран наши соседи (слева — поляки, справа — французы, сверху — немцы). Кроме того, поляки шли в душ уже заполночь, и шум воды также доставлял некоторый дискомфорт. Остальные минусы, указанные выше, на мой взгляд, не столь существенны, хотя для некоторых, возможно, и играют существенную роль.
Фасад отеля с разных ракурсов.
Сразу на входе статуя персонажа, в честь которого назван отель.
Первый этаж отеля оформлен под старину.
В отеле преимущественно проживают либо супружеские пары за 50, либо семьи с детьми. Молодежных компаний не видел (наверное предпочитают соседний тусовочный городок Льорет де Мар).
Вход в столовую. Свободные столики были всегда, но как и во всех отелях, ближе к концу ужина (завтрака) народу значительно больше, чем в начале. Меню стандартное, шведский стол без изысков, разве что иногда присутствуют традиционные блюда испанской кухни (суп гаспачо, паэлья, хамон…). Во время ужина все напитки платные (включая воду). Официант выдает листочек со списком заказанных напитков, который надо предъявить на выходе. Бокал вина стоит 2 евро, стакан пива (0,33л) — 2,20 евро.
Этажные коридоры без изысков.
Номер 105 довольно приличный, может из-за наличия третьей кровати немного тесновато, но мы особых проблем не ощущали. Кстати, кровать для ребенка без бортика и если ребенок сильно крутится во сне (как наша дочь), рекомендую подложить в проход подушки, ибо пол кафельный и падать на него больно.
Санузел (вполне на уровне). Горячая вода идет сразу.
Вид с балкона номера.
У бассейна всегда немноголюдно и можно найти свободные шезлонги, ибо имея в наличии такое отличное теплое море в 5-ти минутах ходьбы от отеля грех этим не воспользоваться.
Ну вот и все, старался быть объективным. Надеюсь, мой отчет позволит вам составить мнение об этом отеле, который свои 3 звезды без сомнения оправдывает.
Приятных путешествий.
Полезные ссылки:
✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.
✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.
✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.
✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.
✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.
✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.
✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.