Турист отсудил у отеля более 200 000 рублей из-за плохого запаха в номере

Как сообщает портал «Турдом», турист отсудил у отеля почти 240 000 рублей из-за плохого запаха в номере.

Житель Новокузнецка планировал отдохнуть с семьёй на Алтае. Он забронировал отель Klever Resort & Spa, но при заселении в номер почувствовал неприятный химический запах. После обращения к администрации туристов переселили в другую комнату, но и там присутствовал тот же запах. Переночевав в этом номере, гости вновь попросили номер без запаха, но в этот раз администрация им отказала.

Туристы были вынуждены переехать в другой отель. Они остались недовольны отдыхом и дополнительными расходами, поэтому по возвращении домой сразу обратились в суд, потребовав от отеля возместить убытки. Суд решил взыскать с отеля в пользу туристов стоимость размещения, сумму за моральный вред, штраф, неустойку и прочие расходы — в общей сложности 239 000 рублей.

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.

Комментарии