Министерство курортов и туризма Крыма официально объявило о старте конкурса на создание туристического брэнда полуострова. Ранее свой вариант эмблемы уже представила студия Артемия Лебедева. Но ему предложили принять участие в общем конкурсе.
Такой логотип должен подчеркнуть индивидуальность имиджа Крыма, причем как на внутреннем рынке услуг, так и на международном.
Желающие поучаствовать в подобном конкурсе должны подать соответствующую заявку и представить одну или несколько работ в электронном или бумажном виде. Логотип в полной мере должен отражать исторические и культурные ценности полуострова и не быть повторением других аналогичных работ. Но самое главное — логотип в обязательном порядке должен быть уникальным в своем роде, узнаваемым и простым при тиражировании. К слогану тоже предъявляются строгие требования — текстовая составляющая также требует оригинальности, звуковой гармонии и краткости.
Работы на конкурс будут приниматься до 20 мая включительно. Имя победителя озвучат 30 июля.
Власти Крыма стараются создать благоприятные условия для привлечения российских туристов. На сегодняшний день у них для этого есть все шансы — из-за кризиса поток путешественников за границу снизился в разы. Поэтому возрождение старых направлений сейчас может повысить и туристический имидж полуострова, и внести свой вклад в развитие отрасли в целом.
Россия для Крыма в этом плане — перспективный партнер. Добраться сюда можно Керченской паромной переправой и по воздуху. Сегодня на полуостров из России летают самолеты нескольких авиакомпаний.
Со стороны Украины полеты были прекращены с начала прошлого года. Авиакомпания МАУ планировала возобновить авиасообщение с полуостровом сначала с 27 июня 2014 года, затем — с 26 октября. Но до сих пор украинские лайнеры границу с Крымом не пересекают