Турагентство LevelTravel, работающее в режиме он-лайн, накануне выступило со скандальным заявлением. Представители компании обвинили турфирмы, работающие «традиционным способом», в запланированном ценовом сговоре. Официальный пресс-релиз LevelTravel был разослан по всем компаниям и ведомствам отрасли. В частности в нем есть утверждения, что небольшие туристические агентства договариваются между собой о ценовой политике и совместно завышают цены на те или иные направления. Ценовой сговор лишает туриста какого бы то ни было выбора при заказе тура.
Представители LevelTravel заявляют, что уже не раз сталкивались с такой ситуацией, когда обратившийся в он-лайн агентство клиент из маленького городка рассказывает — обошел все (!) турагентства по месту жительства, и все убедили его в том, что дешевле чем за 50 тысяч на двоих тур в Египет купить невозможно! Тогда как в действительности, со слов руководства LevelTravel, такое путешествие реально стоит не более 30 тысяч рублей.
Представители же многих туристических агентств считают подобное заявление своего «он-лайн» коллеги безосновательным. В первую очередь, агенты, для привлечения туристов всегда идут на скидки. А во-вторых, путешественники сейчас более чем подкованы, и прежде чем купить тур, промониторят предложения не одного десятка фирм.
Раньше представители LevelTravel уже запускали пиар-акцию, целью которой было противопоставление своих интернет-продаж традиционным продажам.
Поэтому нынешнее заявление LevelTravel большинство игроков рынка называют очередной акцией.
Хотя перспективы онлайн-продаж очевидны. Например, в Европе в он-лайн режиме продается порядка 40% туров. Россияне покупкам туров через интернет доверяют меньше — их количество не превышает 10%.