В основном пострадали те граждане, которые приобрели билеты в первые сутки действия таких тарифов. А именно — 2 апреля. В это день сайт авиакомпании не совсем корректно отобразил тарифные условия. В результате они предстали перед пассажирами в достаточно выгодном свете, чем есть на самом деле.
Всем известно, что такие билеты — невозвратные. Плюс ко всему по бонусной программе за каждый из них начисляется 75% миль. Но по каким-то необъяснимым причинам «Аэрофлот» стал все подобные билеты классифицировать как тариф Y. А это обозначение самых дорогих билетов эконом-класса. К тому же — их возможно сдать и на них могут быть начислены 200% бонусных миль.
Когда проходили первые продажи, сайт авиакомпании показывал именно вышеперечисленные условия. Чем и вводил потенциальных путешественников в заблуждение.
Совсем недавно на информационном портале «Аэрофлота» произошли еще одни изменения — теперь здесь нельзя посмотреть условия любого из выбранных тарифов. Сейчас здесь только общие и достаточно неполные тарифные параметры — например, не указаны сроки их действия.
В итоге на руках у некоторых пассажиров оказались билеты, которые невозможно сдать. «Аэрофлот» своей вины в этом не видит.
Но есть и еще одна проблема, о которой стало известно недавно. Исчезли стыковочные перелеты на Дальний Восток с пересадками в других городах этого региона. Теперь продажи подобных билетов эконом-класса заблокированы авиакомпанией полностью. В результате вполне естественно появился дефицит билетов по многим «фиксированным» направлениям.
На сегодняшний день «аэрофлотовские» фиксированные цены есть на шести маршрутах из Москвы. А пассажирам нужно учитывать, что такие билеты — невозвратные (что бы при этом не писали на сайте представители компании).