Популяризацией отдыха в России займется новое госпредприятие. Его создадут при Ростуризме, рассказал ИТАР-ТАСС врио главы ведомства Олег Сафонов.
По словам Сафонова, новое федеральное государственное унитарное предприятие (ФГУП) займется реализацией маркетинговых мероприятий, комплекс которых пока получил рабочее название Visit Russia. Как следует из названия, мероприятия будут нацелены на продвижение туристических возможностей страны как внутри нее, так и за рубежом.
Финансироваться проект будет с помощью государственно-частного партнерства. Власти надеются на существенный объем частных инвестиций. Разные проекты предполагают различное распределение долей государства и бизнеса, сказал Сафонов. Сколько потребуется денег для запуска проекта, пока не уточняется.
В рамках подготовки старта проекта Ростуризм работает с Москвой, Сочи и Санкт-Петербургом, рассказал советник министра культуры РФ Сергей Корнеев. Для этих городов готовится рекламная кампания, в них создаются информационные центры для туристов.
К популяризации отдыха внутри страны Ростуризм намерен привлекать перевозчиков, поскольку для развития внутреннего туризма крайне важна логистика и транспортная инфраструктура.
Сейчас ФГУП находится в зоне ответственности Минкультуры РФ. До конца года или в начале следующего его передадут Ростуризму.
По статистике Ростуризма, количество граждан России, которые в этом году отдохнули внутри страны, увеличилось на 25–30 процентов. При этом выездной турпоток падает, как становится меньше и число туристов, приезжающих в Россию из-за рубежа.