За первые 12 часов с момента начала продаж лоукостер «Победа» реализовал семь тысяч авиабилетов. По этому показателю компания опередила своего предшественника, авиакомпанию «Добролет», которая за такое же время продала около четырех тысяч билетов, сообщает ИТАР-ТАСС.
В случае с «Добролетом» речь шла о маршруте Москва — Симферополь. У «Победы» самыми популярными направлениями стали Волгоград, Екатеринбург, Пермь и Тюмень, сообщает «Интерфакс».
Продажи билетов начались 11 ноября около девяти вечера по московскому времени. Первый рейс состоится 1 декабря из аэропорта «Внуково».
Компания предлагает минимальный тариф в 999 рублей. Кроме вышеназванных городов, «Победа» будет летать также в Белгород и Самару. Перевозчик использует «Боинги-737» вместимостью 189 человек.
В авиакомпании отмечают, что когда у «Победы» появятся новые лайнеры, список пунктов назначения станет больше. Лоукостер рассчитывает, что к 2018 году в его парке будет 40 «Боингов», а маршрутная сеть расширится до 45 российских и зарубежных направлений. «Победа» планирует перевозить до десяти миллионов человек в год. Многие неопытные путешественники часто задаются вопросом «как путешествовать самостоятельно без турфирм, не тратя при этом целое состояние?», а с появлением доступных авиабилетов это станет еще проще.
Учредителем «Победы» (юридическое имя — «Бюджетный перевозчик») является «Аэрофлот». Предыдущий проект компании, лоукостер «Добролет» выполнял рейсы с июня по август этого года, а затем оставил работу из-за санкций ЕС.
Название новой авиакомпании дали в честь предстоящего 70-леттия Победы в Великой Отечественной войне, сказал генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев. «Бюджетному перевозчику» решили дать собственный бренд, чтобы пассажиры были к нему более лояльны.