Туроператор Tez Tour и «Аэрофлот» не смогли договориться об объемах перевозки, о долгах турфирмы или подобных сложностях речи не идет, уверяет руководство компании.
По словам гендиректора Tez Tour Владимира Каганера, конфликт туроператора и «Аэрофлота» не коснется пассажиров, оплативших туры, передает «Интерфакс». Каганер сообщил, что все билеты, которые были забронированы, выписаны, все туристы смогут отправиться на место отдыха. А вот новые билеты турфирма получить не сможет — перевозчик отключил ее от системы бронирования. Каганер уверяет, что таким образом «Аэрофлот» пытается «шантажировать» туроператора, чтобы тот пошел на выполнение невозможных в нынешних условиях объемов перевозок.
Самолеты загружены не полностью, рассказал директор Tez Tour, но авиакомпания не соглашается убирать «лишние» рейсы. Ранее сообщалось, что перевозчик просит туроператора предоставить банковскую гарантию, касающуюся объемов перевозок.
«Трансаэро» заявила, что готова помочь Tez Tour в доставке туристов в том случае, если другой перевозчик откажется это делать. В пресс-службе авиакомпании отмечают, что Tez Tour всегда исправно выполняет свои обязательства перед клиентами и партнерами. За годы сотрудничества у перевозчика и туроператора не возникало финансовых проблем, как не возникло их и сейчас.
Информация о том, что «Аэрофлот» намерен отключить Tez Tour от системы бронирования авиабилетов, появилась 12 ноября. Источники в авиакомпании подтверждают эту информацию. По некоторым данным, причиной отключения от системы стало то, что турфирма якобы перестала оплачивать услуги перевозчика. Официально в «Аэрофлоте» информацию пока не комментируют.