Продавцы авиабилетов уверены, что «Бюджетный перевозчик» благодаря ценам на перелеты обеспечит полную загрузку своих рейсов.
Минимальный тариф, который предлагают другие авиакомпании по выбранным лоукостером направлениям, обычно выше в три раза, рассказал РИА «Новости» глава билетного агентства Pososhok Кирилл Фаминский. Поэтому он уверен, что «Бюджетный перевозчик» получит стопроцентную загрузку с первых же рейсов.
К примеру, по данным возглавляемого Фаминским агентства, билет Москва — Самара и обратно у S7 стоит девять тысяч рублей, у «Аэрофлота» — 7,7 тысячи рублей. Примерно такие же расценки у «Трансаэро» и UTair. Новый же лоукостер по всем маршрутам минимальный тариф выставил на уровне 999 рублей.
По словам Фаминского, основные российские авиаперевозчики еще не проанализировали возможное влияние «Бюджетного перевозчика» на ситуацию с авиаперевозками. Поэтому пока тарифы никто не снижает. Эксперт считает, что если лоукостер обеспечить большой отток пассажиров в свою пользу, компании вынуждены будут отреагировать.
Генеральный директор компании по продаже билетов Biletix Александр Сизинцев полагает, что полностью загруженные рейсы будут у «Бюджетного перевозчика» только зимой. На другие сезоны из-за неблагоприятной экономической ситуации даже лоукостер вряд ли получит стопроцентую заполняемость рейсов.
На прошлой неделе преемник «Добролета» обнародовал расписание. Авиакомпания будет летать из Москвы в восемь российских городов. До конца февраля 2018 года полеты будут выполняться из Шереметьево.