Авиакомпания UTair перестала кормить пассажиров на рейсах, длящихся до трех часов. На более длинных перелетах было отменено горячее питание.
Большинство рейсов Utair длится менее трех часов, и питание для пассажиров эконом-класса на них было отменено еще в середине августа, сообщает travel. ru. Кроме того, было сокращено меню для пассажиров бизнес-класса. Также клиенты авиакомпании сообщают об изменениях в питании на более длинных маршрутах. В частности, из меню убрали горячие блюда.
Авиаперевозчик не предупреждал об этом пассажиров. На официальном сайте компании можно найти сообщение от 30 июля, в котором говорится о негативном влиянии внешнеэкономических факторов на работу компании и о начале реализации программы сокращения издержек. В частности, речь идет об оптимизации маршрутной сети, сокращении числа управленцев, больший акцент на сегменте бюджетных авиаперевозок. Об изменениях в меню в сообщении не упоминается, лишь отмечается, что время обслуживания пассажиров будет сокращено. UTair также не предложила пассажирам платного питания как альтернативы бесплатному, уточняет travel. ru.
Авиакомпания UTair существует с 1992 года (до 2002 года называлась «Тюменьавиатранс»). Перевозчик базируется в эропортах Тюмени, Сургута и Москвы, штаб-квартира находится в Ханты-Мансийске. UTair осуществляет регулярные рейсы по России и Европе, а также чартерные в Китай, Индию, Таиланд.
По итогам 2013 года UTair отчиталась о росте пассажирооборота на десять процентов по сравнению с 2012 годом, а также об увеличении размера выручки авиакомпании.