Российский союз туриндустрии (РСТ) и маркетплейс Wildberries заключили соглашение о сотрудничестве по развитию внутреннего туризма в связи с запуском сервиса для планирования путешествий Wildberries Travel.
«Соглашение РСТ и Wildberries нацелено на совместное продвижение туристского потенциала российских регионов России, а также на проведение партнерских мероприятий и проектов», — говорится в заявлении РСТ.
Отмечается, что договор заключен в рамках старта продаж туруслуг на платформе для планирования путешествий Wildberries Travel. C её помощью представители турбизнеса смогут получить доступ к 110-миллионной аудитории маркетплейса.
По словам президента РСТ Ильи Уманского, члены объединения смогут реализовывать свои услуги на специальных условиях и размещать контент на маркетплейсе.