Сервисы онлайн-бронирования и покупки отелей и билетов создали Ассоциацию туристических агрегаторов (АТАГ).
Она займётся формированием эффективных механизмов взаимодействия основных игроков онлайн-рынка путешествий и поддержкой лучших практик для развития отрасли.
В состав ассоциации вошли МТС Travel, Ostrovok, Tutu и «Яндекс.Путешествия».
Деятельность АТАГ «будет способствовать большей открытости между всеми участниками рынка и обмену лучшими практиками. Эти шаги будут способствовать развитию туристической индустрии в России и поиску эффективных подходов к ее регулированию».
В настоящий момент доля онлайн-продаж билетов, по разным оценкам, составляет больше половины от общего объёма, а треть бронирований отелей осуществляется через российские туристические агрегаторы, и эти показатели продолжают расти.
Новое объединение является некоммерческой организацией, в неё смогут вступить другие участники отрасли цифрового туризма.