Как отмечают собеседники Интерфакса, в российских объектах рост цен ожидается на уровне от 10 до 30 процентов. Многие отели уже начали повышать стоимость услуг, другие из-за роста цен на продукты предлагают туристическим компаниям продавать только размещение, устанавливая стоимость питания ближе к датам заезда.
По мнению экспертов, выгоднее всего что-то бронировать уже сейчас, пока цены в большинстве объектов размещения остаются на прежнем уровне. Но это, как говорят игроки рынка, ненадолго.
При этом номерной фонд отелей высокого уровня, 4–5 звёзд, будет расти в цене активнее — вплоть до 50%, считают специалисты. А спрос будет сильно зависеть от развития ситуации в Украине.
Напомним, на днях Ростуризм анонсировал сразу две кэшбэк-программы, одна из которых стартовала вчера. Мы разобрали основные моменты этих программ.