«Интерфакс» пишет, что авиаперевозчик Smartavia планирует «глобальное сжатие» бизнеса, чтобы продержаться до следующего лета. Об этом рассказал замглавы компании Денис Померанцев.
Он отметил, что успехи компании в этом году даже превзошли ожидания в условиях пандемии. Теперь компания намерена придерживаться стратегии глобального сжатия — она сократит число рейсов и начнёт экономить средства для летнего сезона.
При этом бизнес-модель Smartavia в связи с коронавирусом уже претерпела ряд изменений: компания фактически является лоукостером. Она отказалась от питания, от мелочей на борту вроде пледов или карамели, были введены багажные и невозвратные тарифы.
По словам Померанцева, стратегически Smartavia хотела бы стать «Победой» «с человеческим лицом». К тому же, в ближайшие годы именно модель лоукостера станет единственно возможной для выживании авиакомпаний в РФ.