ТАСС пишет, что российский авиаперевозчик «Аэрофлот» стал победителем в двух номинациях рейтинга независимой консалтинговой компании Brand Finance — он признан самым сильным авиационным брендом в мире и самым сильным брендом 2020 года среди крупных российских корпораций.
Индекс силы бренда авиакомпании составил 92,1 балла из 100 возможных, что соответствует статусу ААА+. Таким образом, «Аэрофлот» в этом рейтинге обошел таких мировых авиагигантов, как Turkish Airlines, Emirates, Air Asia и JAL.
Составители рейтинга отмечают, что главный российский авиаперевозчик — один из немногих в глобальной отрасли, которому удалось в кризисных условиях укрепить свои позиции. Эксперты считают это «свидетельством исключительно высокой репутации бренда и его популярности у традиционных клиентов».