РИА Новости сообщает, что РЖД планируют стимулировать рост спроса у пассажиров на ж/д поездки в России после пандемии посредством скидок на билеты и создания туров с ж/д перевозкой.
В компании планируют создать комплексный турпродукт с использованием железной дороги, который позволит туристам посетить множество российских городов. Длительность туров будет варьироваться от двух-трёх дней до двух недель (в формате «поезд-отель»).
Согласно предварительно проведённым опросам РЖД, 88% пассажиров настроены оптимистично и готовы отправиться в поездку сразу после отмены ограничений — в течение месяца: 43% поедут с личными целями, к родственникам, друзьям, 28% — в командировки, а 17% — в целях туризма.
Кроме того, компания планирует устраивать различные акции и скидки на билеты, продолжать развивать клиентские сервисы, программу лояльности «РЖД Бонус».