Пассажиры Princess Anastasia жалуются, что не могут получить возврат за отменённые круизы

Россия

Как сообщает «Интерфакс», пассажиры, купившие ранее билеты на паром Princess Anastasia круизной компании MOBY SPL, жалуются, что им не возвращают деньги за отмененные круизы.

Когда оператор отменил рейсы парома Princess Anastasia с 21 марта по 19 апреля, у пассажиров ещё сохранялась возможность отменить брони без штрафов. Затем, когда отмена рейсов продлилась до 13 мая, компания внутренним решением исключила возможность возврата денег, оставив только возможность перебронирования поездки на другие даты вплоть до 28 декабря.

Однако вариант с депозитом для тысяч пассажиров оказался неприемлемым, поскольку за новый круиз им придётся доплачивать, а стоимость круизов существенно выросла.

Пассажиры сообщают, что компания Moby SPL, ссылаясь на объявленные властями нерабочие дни, отказывается общаться с покупателями, приостановив обработку запросов до 30 апреля. Причём среди клиентов есть те, кому деньги не вернули по аннуляциям, сделанным ещё в начале года, хотя эти люди отказались от броней по всем правилам и со штрафами.

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.

Похожие новости

Комментарии