Авиакомпания S7 Airlines приостановила возврат средств пассажирам за билеты на отменённые из-за коронавируса рейсы. Клиенты компании готовы обратиться в суд.
Как пишет ряд российских СМИ, например, URA.News и «Правда УрФО», перевозчик задним числом изменил условия возврата, и теперь предлагает пассажирам только ваучеры на потраченную сумму. Издание ссылается также на многочисленные сообщения пользователей турфорумов. При этом пассажиры, успевшие подать заявку на возврат денег раньше, получили средства в полном объеме.
Как говорится в сообщении авиакомпании, сертификаты на сумму средств, потраченных на билеты, будут действительны в течение года на любых маршрутах авиакомпании. Ими можно оплатить авиабилеты S7 Airlines вместе с таксами и сборами не только для себя, но и для других людей, купить дополнительный багаж, место в самолёте, спецпитание, перевозку животных и т. д.
При этом на самом сайте S7 всё так же среди условий указан возврат средств, если страна, в которую планировалась поездка, ограничила въезд из-за коронавируса.
Общероссийское объединение пассажиров заявляет, что, отказываясь вернуть деньги, компания нарушает законодательство РФ, а именно статью 108 Воздушного кодекса, где сказано, что при отмене рейса перевозчик обязан вернуть 100% стоимости билетов теми деньгами, которыми они были оплачены. Возмущенные пассажиры готовят иск в суд.