"Аэрофлот" исключил из программы лояльности пассажира за перевозку толстого кота

Россия 4

В авиакомпании «Аэрофлот» заявили, что пассажир, который провёз в ручной клади кота весом более 8 кг, был лишён бонусных миль.

Молодой человек с котом Виктором летел из Москвы во Владивосток, но первоначально его не пустили на борт, поскольку животное весило более 8 кг, его следовало сдать в багаж. Однако хозяин кота отказался это делать, так как коту было очень плохо на коротком перелете из Риги в Москву, и он мог погибнуть во время восьмичасового полёта. Тогда пассажир подменил кота — на регистрации взвесил другое животное похожего окраса, но весом 7 кг. Это зафиксировали камеры видеонаблюдения. К тому же, в полёте мужчина вынимал животное из переноски, что также запрещено правилами перевозчика.

В связи с этими нарушениями было решено исключить пассажира из программы лояльности «Аэрофлот Бонус», все его мили аннулированы. Хозяин кота заявил, что претензий к компании не имеет, она «выполняла свою работу».

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.

Похожие новости

Комментарии