Туристический сервис Ozon.travel провел опрос своих пользователей и выяснил, что больше всего раздражает туристов в аэропорту и во время авиаперелёта, и из-за чего они могут отказаться от поездки.
Так, отказаться от полёта туристы могут, если у них возникнут подозрения в технической неисправности авиалайнера (об этом заявили 75% опрошенных). Ещё 10% могут отменить поездку из-за путаницы на регистрации и в зоне контроля. При этом 9% пересмотрят свои планы из-за хамского отношения персонала. В грязном салоне самолёта не полетят 2%.
Эксперты также выяснили, что туристам из РФ важно личное пространство — в частности, для 76% респондентов в салоне должно быть достаточным расстояние между креслами. Чистота важна для 28% туристов, а вежливость бортпроводников — для 11%. Ещё 8% хотели бы иметь возможность выбрать бортовое питание, 7% — почитать свежую прессу во время полёта, за спиртное на борту проголосовали только 4%.
Самым раздражающими факторами для пассажиров стали завышенные цены в аэропорту (40%) и пинающие кресло соседи (32%).