"Аэрофлот" планирует ввести новые платные услуги для пассажиров

Россия

Авиакомпания «Аэрофлот» планирует увеличить долю неавиационных доходов в общем объеме выручки с нынешних 6% до 20%.

Для этой цели будут введены некоторые дополнительные платные услуги для пассажиров. О каких именно услугах идёт речь, пока не сообщается, но в компании планируют организовать краудсорсинг с пассажирами, чтобы предложить варианты, получить оценку клиентов и попросить их поделиться своими идеями.

В компании отмечают, что сейчас имеется порядка 20 услуг, которые можно было бы предложить пассажирам и сделать их платными: например, забрать багаж прямо из дома, поздравить пассажира с днём рожденья в полёте и многое другое.

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.

Похожие новости

Комментарии