Как сообщили в руководстве «Трансаэро», на базе обанкротившегося перевозчика будет создана новая авиакомпания. Теперь план её создания должен быть утверждён кредиторами.
Поскольку восстановить старую компанию невозможно из-за неликвидности активов, её придется упразднить, а все ликвидные активы, в том числе бренд, вывести в новую, которая начнет работать «с нуля». Бренд «Трансаэро» является важным активом, способным привлечь пассажиров. Акционеры новой компании останутся прежними, кроме владельца контрольного пакета «Трансаэро» А. Плешакова, который доли в ней не получит.
Данная схема «реинкарнации» авиакомпании нова для России, однако за рубежом она не раз использовалась для перезапуска обанкротившихся авиакомпаний, например Delta и Northwest Airlines.
Обновленная «Трансаэро» может начать осуществлять полёты уже с апреля 2017 года. При этом в её маршрутной сети будут только внутрироссийские направления — по закону, доступ к международным линиям она сможет получить только после 2-х лет работы.