Как сообщает сайт Травел.ру, на борту одного из лайнеров авиаперевозчика «Победа» 7 июля разразился скандал: экипаж сдал в полицию семью с маленьким ребенком, принудительно рассаженную в разные концы салона, в стремлении заработать полторы сотни рублей.
На рейсе Бергамо — Москва семейная пара с младенцем была рассажена в разные концы салона. Как утверждают пассажиры, при взлёте ребёнок начал капризничать, и семья пересела на свободные кресла рядом, чтобы успокоить его. Бортпроводник потребовал незамедлительно занять прежние места, получил отказ, скандал длился на протяжении всего полета, и по прилёту в Москву экипаж сдал семью с ребёнком в полицию, обвинив в дебоше.
В данный момент противостояние перевозчика и пострадавшей семьи продолжается в соцсетях и в отдельных СМИ — «Победа» абсурдно отстаивает собственную правоту там, где разумным решением явились бы вовремя принесенные извинения.
На сайте Травел.ру утверждается, что политика «умышленной рассадки» в разные концы салона пассажиров, путешествующих вместе, у «Победы» не нова, нынешний скандал стал всего лишь итогом долговременной, уже названной СМИ издевательской, политики перевозчика. Подобными мерами компания добивается доплаты 149 рублей за выбор места в салоне. При этом экипажам вменено в обязанность пресекать попытки пассажиров пересесть на свободные, равноценные места в салоне.
К тому же, это не единственные правила «Победы», регулярно приводящие к конфликтам у стоек регистрации и на борту лайнеров: стоит вспомнить хотя бы незаконное ограничение на бесплатный провоз оговоренных в Федеральных авиационных правилах личных предметов или беспрецедентный для мировой пассажирской авиационной практики сбор за провоз покупок из магазинов Duty Free.